kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А.П. Чехов и образование. Посвящение современному двоечнику

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация несет в себе полезный и занимательный материал о произведениях А.П. Чехова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А.П. Чехов и образование. Посвящение современному двоечнику»

А.П.Чехов и образование Посвящение Современному двоечнику  Автор работы Учитель русского языка  и литературы МБОУ СОШ Пос. Приузенский Межакова Светлана Михайловна

А.П.Чехов и образование

Посвящение

Современному двоечнику

Автор работы

Учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ

Пос. Приузенский

Межакова Светлана Михайловна

 Цели: Открыть необычную страничку из поэтики писателя; воспитать бережное отношение к родному слову; показать элементы «механизма» комического через речь персонажей; доказать, что «врагом А.П.Чехова была пошлость», в том числе и в слове; развивать логическое мышление учащихся и …чувство юмора. «Чехов близок нам…»

Цели:

  • Открыть необычную страничку из поэтики писателя;
  • воспитать бережное отношение к родному слову;
  • показать элементы «механизма» комического через речь персонажей;
  • доказать, что «врагом А.П.Чехова была пошлость», в том числе и в слове;
  • развивать логическое мышление учащихся и …чувство юмора.

«Чехов близок нам…»

 Предмет осмеяния  А.П.Чехова:  « Мелкий человек»: - покорность, - приниженность, -страх перед «сильными мира сего», - безграмотность .

Предмет осмеяния А.П.Чехова:

« Мелкий человек»:

- покорность,

- приниженность,

-страх перед «сильными мира сего»,

- безграмотность .

 «Двоечники» в произведениях А.П.Чехова.  Русский язык  « Недавно Россия воевала с Заграницей, при чем много было убито Турков». «Говядина делается из быков и коров, баранина из овечек и баранчиков». «Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с маменькой, мебелью и братом…на дачу».  Рассказ «Каникулярные работы институтки Наденьки Н.»

«Двоечники» в произведениях А.П.Чехова.

Русский язык

« Недавно Россия воевала с Заграницей, при чем много было убито Турков».

«Говядина делается из быков и коров, баранина из овечек и баранчиков».

«Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с маменькой, мебелью и братом…на дачу».

Рассказ «Каникулярные работы институтки Наденьки Н.»

 Русский язык «Трехэтажный дворник ищет места гувернантки». «С дозволения начальства сбежал пудель фабрики Сиу и К*» «По случаю ненастной погоды зубной врач Крахтер вставляет зубы. Панихиды ежедневно.» Рассказ «Перепутанные объявления» «Актер. Истинный христианин, соблюдающий посты. Бестия.  Талантливый человек . Коллежский регистратор. Среди великих мира сего то же, что пескарь среди рыб.   Тра-ля-ля . Мужские панталоны на языке дачниц. Рассказ «3000 иностранных слов…».

Русский язык

«Трехэтажный дворник ищет места гувернантки».

«С дозволения начальства сбежал пудель фабрики Сиу и К*»

«По случаю ненастной погоды зубной врач Крахтер вставляет зубы. Панихиды ежедневно.»

Рассказ «Перепутанные объявления»

«Актер. Истинный христианин, соблюдающий посты.

Бестия. Талантливый человек .

Коллежский регистратор. Среди великих мира сего то же, что пескарь среди рыб.

Тра-ля-ля . Мужские панталоны на языке дачниц.

Рассказ «3000 иностранных слов…».

 Анатомия «Голова имеется у всякого, но не всякому нужна. По мнению одних, дана для того, чтобы думать, по мнению других - для того, чтобы шляпу носить. Лоб. Его функции: стучать о пол при испрошении благ и биться о стену при неполучении этих благ… Нос дан для насморков и обоняния. В политику не вмешивается. Уши любят дверные щели, открытые окна, высокую траву и тонкие заборы… Микитки. Орган в науке неисследованный. По мнению дворников, находится пониже груди…» Рассказ «Краткая анатомия человека».

Анатомия

  • «Голова имеется у всякого, но не всякому нужна. По мнению одних, дана для того, чтобы думать, по мнению других - для того, чтобы шляпу носить.
  • Лоб. Его функции: стучать о пол при испрошении благ и биться о стену при неполучении этих благ…
  • Нос дан для насморков и обоняния. В политику не вмешивается.
  • Уши любят дверные щели, открытые окна, высокую траву и тонкие заборы…
  • Микитки. Орган в науке неисследованный. По мнению дворников, находится пониже груди…»

Рассказ «Краткая анатомия человека».

 Математика «За мной гнались 30 собак, из которых 7 были белые, 8 серые, а остальные черные. Спрашивается, за какую ногу укусили меня собаки, за правую или левую? Автолимед родился в 223 году, а умер после того, как прожил 84 года. Половину жизни провел он в путешествиях. Сколько стоит фунт гвоздей, и был ли женат Автолимед? Моей теще 75 лет, а жене 42. Который час?» Рассказ «Задачи сумасшедшего математика»

Математика

  • «За мной гнались 30 собак, из которых 7 были белые, 8 серые, а остальные черные. Спрашивается, за какую ногу укусили меня собаки, за правую или левую?
  • Автолимед родился в 223 году, а умер после того, как прожил 84 года. Половину жизни провел он в путешествиях. Сколько стоит фунт гвоздей, и был ли женат Автолимед?
  • Моей теще 75 лет, а жене 42. Который час?»

Рассказ «Задачи сумасшедшего математика»

          Астрономия    «Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить…что Вы неправильно мыслите об луне т.е. о месяце, который заменяет нам солнце в часы мрака и темноты… если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический свет ее своими домами и тучными пастбищами. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью?» Рассказ «Письмо к ученому соседу»

Астрономия

«Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить…что Вы неправильно мыслите об луне т.е. о месяце, который заменяет нам солнце в часы мрака и темноты… если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический свет ее своими домами и тучными пастбищами. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью?»

Рассказ «Письмо к ученому соседу»

Тогда человеку станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть.   А.П.Чехов
  • Тогда человеку станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть.

А.П.Чехов

 Ах, если б к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!   А.П.Чехов.

Ах, если б к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!

А.П.Чехов.

           А.П.Чехов – писатель, врач, учитель.  Прочитай – улыбнись – задумайся.     БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

А.П.Чехов – писатель, врач, учитель. Прочитай – улыбнись – задумайся.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
А.П. Чехов и образование. Посвящение современному двоечнику

Автор: Межакова Светлана Михайловна

Дата: 15.08.2016

Номер свидетельства: 339394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства