Данная работа позволяет познакомиться с историей книги,с библиотеками прошлого времеени,вспомнить героев литературных произведений.
Просмотр содержимого документа
«1 урок Самое великкое чудо на свете»
2 класс
Урок №1:
«Самое великое
чудо на свете!»
Учитель нач.
классов МАОУ
«СОШ №145
г.Челябинска»,
п.Новосинеглазово:
Климентьева Е.В.
Проверь!
Составь слово по первым буквам.
4.
2.
1.
3.
ЧУДО
Чудо - повествование о неожиданном, часто сверхъестественном событии, происходящем по воле Бога и разрешающем какие-то земные проблемы .
Явление, противоречащее законам природы и не объяснимое ими, но возможное - по суеверным представлениям - вследствие вмешательства потусторонней силы.
Чудо света Пирамиды Гизы в Египте
Чудо света Висячие сады Семирамиды
Чудо света Олимпийская статуя Зевса
Чудо света Храм Артемиды в Эфесе
Чудо света
Галикарнасский мавзолей
Чудо света
Колосс Родосский
Чудо света Александрийский маяк
Н
К
И
А
Г
Самое великое чудо на свете
Я к вам обращаюсь ,
товарищи дети :
Полезнее книги -
нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями
заходят в дома!
Читайте всю жизнь,
набирайтесь ума!
С. Михалков
Максим Горький
« Книга – это великое чудо изо всех чудес, сотворенных человеком».
Работа по учебнику
с.3
с.4
Библиотека
«Библиос»-книга, «теке»- склад, хранилище (греч)
Работа по учебнику
с.8-9
Александрийская библиотека
в Египте
Библиотека Ивана Грозного
Библиотека монастыря Святого Галла
в Швейцарии
Государственная библиотека им. Ленина в Москве
Государственная публичная библиотека в Челябинске
Работа по учебнику
с.5
с.6
Работа по учебнику
с.11
Работа по учебнику
Прочитай высказывания
авторов :
с.11
Книга - друг человека.
- Книга книгой, да и своим умом двигай.
- Кто много читает, тот много знает. Книга мала, а ума придала.
- Не всякий, кто читает, в чтении силу знает.
- Книги читай, а дела не забывай.
- Книги не говорят, а правду сказывают.
- Книги читать - скуки не знать.
Роман Семёнович Сеф
Работа по учебнику
с.12
Р.С. Сеф
«Читателю»
Работа в тетради.
с.4,
задание 1
Домашнее задание.
У: с.12 выр.чтение
Р.т : с.4-5,
задание 2,3,4.
Оцени работу на уроке.
- я ,молодец!
- у меня получилось!
- нужно постараться!