kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В.Короленко "Слепой музыкант"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:        В. Короленко «Слепой музыкант»

Цели урока:

1.продолжить работу над  содержанием его повести;

2 .развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся   чувство гуманизма, любви к жизни, силу воли и мужество.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока:  учебное пособие,  портрет

В.Г. Короленко,   иллюстрации  к повести.

Ход   урока:

 

 1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

  стр. 133-143, прочитать и пересказать (1-4 главы)

3. Изучение нового материала

 *Чтение  оставшихся отрывков из повести «Слепой музыкант» с комментированием учителя ( начиная с части «Беседа со слепым звонарём»), стр.144

«Ты уже человек!», стр.146

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В.Короленко "Слепой музыкант" »

Тема урока: В. Короленко «Слепой музыкант»

Цели урока:

1.продолжить работу над содержанием его повести;

2 .развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся чувство гуманизма, любви к жизни, силу воли и мужество.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: учебное пособие, портрет

В.Г. Короленко, иллюстрации к повести.

Ход урока:


1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания.

стр. 133-143, прочитать и пересказать (1-4 главы)

3. Изучение нового материала

*Чтение оставшихся отрывков из повести «Слепой музыкант» с комментированием учителя ( начиная с части «Беседа со слепым звонарём»), стр.144

«Ты уже человек!», стр.146

«Горе слепое и зрячее», стр.148

«Эпилог», стр.149

*Словарная работа

*Беседа по содержанию повести

4. Закрепление изученного материала

*Беседа по содержанию и анализу повести:

-Какое впечатление произвели на Петруся звуки свирели Иохима?

-Почему дядя Максим через музыку знакомит его с миром?

Каким представляется мир в воображении мальчика? Как об этом пишет автор?

-Какое значение имело для Петруся посещение старого монастыря? Как об этом пишет автор?

-Почему в эпилоге дядя Максим, слушая Петра Попельского, думал, что «он недаром прожил на свете»?

-Почему рассказ о судьбе слепого музыканта можно назвать гимном мужеству и непобедимости человека?

*Чтение миниатюры «Огоньки»

-В чём созвучие основной идеи повести и миниатюры?

*Выразительное чтение понравившихся отрывков из повести.

5. Домашнее задание: стр. 144-152, прочитать и пересказать


6.Итог урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
В.Короленко "Слепой музыкант"

Автор: Муздакова Армангуль Жараскановна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 168063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства