kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.б.03 Родная литература (базовый уровень) для специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Нажмите, чтобы узнать подробности

 рабочая ПРОГРАММа

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.б.03   Родная литература (базовый уровень)

                                       Профиль обучения: естественнонаучный

                                                  для специальности

19.02.03  Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОУД.б.03 Родная литература (базовый уровень) для специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И

МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Краснодарского края

«Крымский технический колледж»










рабочая ПРОГРАММа

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.б.03 Родная литература (базовый уровень)

Профиль обучения: естественнонаучный

для специальности

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий





















2022

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.б.03 Родная литература рассмотрена на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ «___» «_____» 2022 г.

Председатель цикловой комиссии

_____________ С. Ф. Еременко

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

«____» «_______» 2022 г.

_____________ И.В.Арутюнова


Рассмотрена

на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 31. 08. 2022 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР ГБПОУ КК

«Крымский технический колледж»

«____» «_______» 2022 г.

_________ В.А.Виниченко


Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.б. 03 Родная литература предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получениемсреднего общего образования. В рабочую программу включены материалы, включающие в себя сведения о жизни и творчестве кубанских поэтов и писателей.

При разработке рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.б.03 Родная литература использованы методические рекомендации по разработке рабочих программ общеобразовательных учебных дисциплин, подготовленные в ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» и утверждённые 30.08.2022 г.


Организация-разработчик: ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»


Разработчик:

Еременко С.Ф., преподаватель ГБПОУ КК

«Крымский технический колледж» _____________


Рецензенты:

Лазаренко Е.А., преподаватель русского языка и литературы

ГБПОУ КК «Крымский индустриально-строительный техникум» _____________

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы



Пешкова Л.В., преподаватель филиала ЧПОУ «Анапский

индустриальный техникум» в г. Абинске _________________

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Виниченко В.А., преподаватель ГБПОУ КК

«Крымский технический колледж» _____________

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы













СОДЕРЖАНИЕ



  1. Общая характеристика учебной дисциплины.

  2. Структура и содержание учебной дисциплины

4


5

  1. Условия реализации учебной дисциплины.

12

  1. Контроль и оценка результатов учебной дисциплины.

14





















































1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.б.03 РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА


1.1 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОУД.б.03 Родная литература является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с учебным планом специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, входящей в укрупнённую группу специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.


1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:

Особое значение дисциплина ОУД.б.03 Родная литература имеет при формировании и развитии общих компетенций ОК.01-ОК.02, ОК.04-ОК.07 в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий:

  • ОК 01: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

  • ОК 02: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

  • ОК 04: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

  • ОК 06: Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

  • ОК 07: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПРб)


Коды результатов

Планируемые результаты освоения дисциплины:


ЛР 01

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 04

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 06

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 07

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности

ЛР 11

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 12

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

МР 02

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

МР 04

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

МР 08

владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

МР 09

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

ПРб 01

Сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике

ПРб 02

Владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью

ПРб 03

Владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации

ПРб 04.

Владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров

ПРб 05.

Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой

ПРб 07

Сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения

ПРб 08

Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях

ПРб 09

Овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания

ПРб 10

Сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы

МР 02

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

МР 08

владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

МР 09

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения


Личностные результаты ЛР 09* взяты из Программы воспитания по специальности






2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины, в том числе:


максимальное количество учебных часов

58

количество часов самостоятельной работы

19

количество аудиторных учебных часов

39

в т. ч.:


1. Основное содержание

35

в т. ч.:


теоретическое обучение

31

практические занятия

4

  1. Профессионально ориентированное содержание

4

теоретическое обучение

-

Практические занятия

4

Самостоятельная работа

- рефераты

- доклады

- таблицы

- и т.д.


Промежуточная аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета во втором семестре

2


















6. Тематическое планирование учебной дисциплины ОУД.б. 03 РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

раздела, темы

Содержание учебного материала, практические занятия,

внеаудиторная работа обучающихся

Объем часов

Коды общих компетенций(указанных в разделе1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы

Тема 1.

Введение. Основные этапы становления и развития литературы Кубани

Содержание учебного материала

6

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ЛР 01, ЛР 06, МР 02, МР 08, МР 09, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 05, ПРб 09.


1

Роль Кубани в истории России. Территориальное и географическое положение Кубани. Своеобразие кубанского региона и его значение для России. Этническая карта Кубани. Цель и задачи курса Родная литература.

4

2

Русские писатели первой половины XIX в. о Кубани. События,связанные с Тмутараканским княжеством в «Истории государства Российского» Н.М.Карамзина. А. С. Пушкин на земле Кубани. «Кубански » фрагмент письма А.С.Пушкину (сентябрь 1820г.). Упоминание Тамани в поэме «Кавказский пленник». Заметки и письма А.С.Грибоедова о Кубани.

М.Ю.Лермонтов, А.И.Одоевский и А.И.Полежаев на Кубани.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Доклады на темы:

«Начало литературной деятельности на Кубани»

«Кубань в творчестве русских классиков»


Профессионально ориентированное содержание

Содержание учебного материала

3


Практическое занятие № 1

2


ОК 04, ОК 06,ОК 07, ЛР 06, ЛР 07, МР 02, МР 09, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 09.

Работа с источниками информации (дополнительная литература, словари, тексты художественной литературы, электронные источники)

Самостоятельная работа обучающихся

1

Выписать в рабочую тетрадь 20 слов, характеризующие вид деятельности по специальности.

Тема 2.

Становление литературы и культуры духовного содержания

Содержание учебного материала

6

ОК 01, ОК 02, ОК 04,

1

Писательская организация Кубани.

Появление первых литературно-художественных журналов и издательств. Литературный альманах «Кубаннь» и его роль в объединении писателей региона. «История Кубанского казачьего войска» Ф. А. Щербины. Роль церкви в культурном развитии казака. Церковно-приходские школы. Кубанский казачий хор.


2

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 11, ЛР 12,МР 04, МР 08, ПРб 03, ПРб 07, ПРб 08, ПРб 10.

Практическое занятие № 1

2

Социальная, гражданская тематика в стихотворениях И. Вараввы, В. Неподобы, К. Обойщикова. Выучить наизусть и сделать литературный анализ одного стихотворения(по выбору студентов).

Самостоятельная работа обучающихся

2

Сообщения на темы по выбору:

- «Я. Г. Кухаренко – первый историк и первый кубанский писатель»;

- «Роль Я.Г.Кухаренко,И.Д.Попко, Л.М.Серебрякова в становлении библиотечного дела»;

- «Факторы, способствовавшие развитию культуры на Кубани в пореформенный период».


Тема 3.

Культура и образование на Кубани в предвоенные и военные годы


Содержание учебного материала


6

ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 07, ЛР 01, ЛР 04, ЛР 11, МР 04, МР 08, ПРб 07, ПРб 08, ПРб 09.

1

Предвоенный период творчества. Романы А. Первенцева «Кочубей» (1937), «Над Кубанью» (1940). Публикация в Краснодаре романа А.Степанова «Порт-Артур». Н.Островский в Сочи. Основание Краснодарской филармонии (1939г.). Первая художественная школа в Армавире.

4

2

Культурная жизнь Кубани в годы ВОВ. Кубань в стихотворениях И. Сельвинского, фронтовых репортажах К. Симонова, публицистике Л. Леонова. Герой Советского Союза адыгейский поэт Х. Андрухаев. Создание объединенного краевого театра и передвижного театра миниатюр.Фронтовые концертные бригады.

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовить рефераты на темы:

- «Вклад Х. Андрухаева в культурную жизнь Кубани»;

- «Ратный и трудовой подвиг кубанцев в литературе военных лет»;


Тема 4.

Кубанские писатели на фронтах Великой

Отечественной войны

Содержание учебного материала

6

ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 07, ЛР 01, ЛР 04, ЛР 11, МР 04, МР 08, ПРб 07, ПРб 08, ПРб 09.



1

Сражающаяся Кубань. Ратный и трудовой подвиг кубанцев в литературе военных лет: Евгений Петров «Птенчики майора Зайцева»; В.Катаев «Семья Игнатовых». Военная тематика в произведениях В.Василенко и П.И.Пронина «Мальчишки 41» и «Плацдарм». Особенности конфликта и авторской позиции повестей.

4

2

Казачьи соединения. Формирование добровольцев. Кубанцы на полях сражений в произведениях русских писателей: М.Шолохов «Донские рассказы», Г.Мирошниченко «Осада Азова».

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовить сообщение на тему:

- «Сравнительная характеристика произведений Б.Васильева, Ю.Бондарева «Батальоны просят огня», «А зори здесь тихие».

- «Военная тематика в произведениях В. Василенко и П. И. Пронина».



Тема 5.

Кубанская проза второй половины XX века

Содержание учебного материала

3

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ЛР 01, ЛР 06, ЛР 11, МР 08, МР 09, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 07.

1





Традиции кубанской прозы. Виталий Петрович Бардадым. Жизнь и

творчество советского, российского краеведа. Традиция русской клас

сической прозы в рассказе В. П. Бардадыма «Отец». Периодическая

печать. Газеты «Советская Кубань», «Адыгейская правда». Возобновление издания молодёжной газеты «Комсомолец Кубани».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1

Эссе на темы:

- История казаков и казачества на страницах прозы Б.Тумасова «На рубежах южных».

- «Историческое и художественное в произведениях Б. Тумасова».

Тема 6.

Культурная жизнь в середине 60-х – середине

80-х годов

Содержание учебного материала

6

ОК 01, ОК 04, ОК 06, ЛР 06, ЛР 11, ЛР 12, МР 04, МР 09, ПРб 03, ПРб 05, ПРб 07.

1

Новые писатели Кубани. Поколение кубанских литераторов: Ю.Абдашев, А.Знаменский. Л.Пасенюк – писатель-путешественник. Художественное своеобразие прозы Б.Е.Тумасова «На берегах южных». Начало кубанского периода творчества В. Лихоносова.

4


2

Библиотеки и музеи Кубани. Возрождение интереса к истории родного края, культуре казачества. Изучение фольклора Кубани. Музей Степановых в Тимашевске, мемориальные комплексы на Малой Земле в Новороссийске и на Сопке Героевв Крымском районе.

Самостоятельная работа обучающихся

2


Для чтения и изучения. Б.Тумасов «На рубежах южных». Способы создания характера героя. Анализ произведения. Поиск идеи и темы произведения.

Подготовить сообщение на тему: «Роль библиотек в сохранении традиций, обычаев и образов кубанского казачества». Кубанский войсковой этнографический и естественноисторический музей. Е.Д. Фелицына.


Тема 7.

Особенности тематики женской лирики

Содержание учебного материала

3

ОК 02, ОК 07, ОК 09, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 11, МР 02, МР 08, МР 09, ПРб 03, ПРб 05, ПРб 08, ПРб 09, ПРб 10.

1

Женская лирика. Творчество В.Г. Сааковой, Н.Т.Василининой, Е. Поздняковой.

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Сообщение на тему: «Философское осмысление слова и роли поэта в стихотворениях В. Г. Сааковой, Н.Т.Василининой, Е. Поздняковой». Чтение и анализ текстов на выбор обучающихся.

Тема 8.

Кубанская поэзия

второй половины XX века

Содержание учебного материала

9

ОК 04, ОК 07, ОК 09, ЛР 01, ЛР 04, ЛР 11, ЛР 12, МР 04, МР 08, МР 09, ПРб 02, ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06, ПРб 08, ПРб 09.

.

1

Лирический герой. Образ лирического героя и образ мира в стихах

В. Бакалдина, Т. Голуб, С. Хохлова.

4

2

Христианские мотивы. Небесное и земное в лирике И.А.Данькова и

Т.Н.Соколовой в контексте христианской поэтической традиции.

Практическое занятие № 2

2

Жизнь и творческий путь поэтов XX века. Чтение наизусть и анализ стихотворений по выбору обучающихся.

Самостоятельная работа обучающихся

3

Подготовить сообщение на тему: «Философские мотивы поэзии Н. Зиновьева, В. Бакалдина». Подготовка презентации.

Для заучивания наизусть: В.Бакалдин «Я не рос среди берёз», «Каков я есть, покажет время», «Краснодарская быль».

Профессионально ориентированное содержание

Содержание учебного материала

3

ОК 02, ОК 07, ОК 09, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 11, МР 02, МР 08, МР 09, ПРб 03, ПРб 04,ПРб 05, ПРб 08, ПРб 10.

Практическое занятие №2

2



Самобытность творчества Ивана Вараввы и Виталия Бакалдина. Выучить стихотворение И.Ф. Вараввы «Жатки», «Стоит пшеница на Кубани».

В. Бакалдин «Стихи о хлебе». Подготовить литературный анализ.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Записать в рабочую тетрадь пословицы о хлебе и выписать из фольклорного жанра все имеющиеся средства художественной выразительности.


Тема 9.

Традиция русской классической

прозы

Содержание учебного материала

3

ОК 02, ОК 06, ОК 07, ЛР 01, ЛР 06, ЛР 11, ЛР 12, МР 04, МР 08, ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06, ПРб 07, ПРб 08,ПРб 09, ПРб 10.

1

В. И. Лихоносов. Роман «Наш маленький Париж: ненаписанные воспоминания» (1978—1983). Прошлое и настоящее, художественное и историческое в романе. Образ города и способы его создания. Традиции гоголевской прозы в повествовании В. Лихоносова.


2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Реферат на тему: «У войны не женское лицо» по повести Б. Л.Васильева «А зори здесь тихие» и П.И. Пронина

«Мужество выбора и ответственности» по повести Ю.Бондарева «Батальоны просят огня».

Тема 10.

Произведения кубанских писателей для детей и юношества

Содержание учебного материала

2

ОК 04,

ОК 06, ОК 09, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 12, МР 02, МР 09, ПРб 03, ПРб 04,ПРб 05, ПРб 06,ПРб 07, ПРб 10.

1

Проза Виктора Логинова. «Сказание о первой любви», «Олег и Ольга» - сложность и многообразие человеческих характеров.

Юрий Сальников «Папа Коля» взрослые и дети в романе

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Подготовить сообщение на тему: «При чтении произведений В. Сальникова обратить внимание на взаимоотношения взрослых и детей, проследить авторскую позицию на примере повести «Папа Коля».

Дифференцированный зачет

2


Всего:

58


3. Условия реализации учебной дисциплины

3.1 Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальное помещение: кабинет русского языка и литературы

(наименование кабинета или лаборатории)

Помещение кабинета соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178–02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.


Оборудование кабинета:

  • стол ученический – 13 шт,

  • стул ученический – 26 шт,

  • стол однотумбовый – 1 шт

  • стол учительский – 1 шт

  • стул учительский – 1 шт

  • шкаф для учебных пособий (двухстворчатый) – 1 шт

  • мультимедийный проектор – 1 шт

  • экран настенный – 1шт

  • доска маркерная 3-х элементная немагнитная белая– 1 шт

  • рециркулятор воздуха промышленный " БАРЬЕР 2020" модель № 2 PRO I с ультрафиолетовыми лампами – 1шт

  • Демонстрационные учебно-наглядные пособия:

  • демонстрационные учебные таблицы по русскому языку и литературе – 10 шт.

  • демонстрационные материалы по литературе – 10 шт.;

  • портреты писателей, литературоведов и лингвистов- 6 шт.;

  • наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);


Технические средства обучения:

    • проектор NEC VT48– 1 шт

    • компьютер Ноутбук Extensa 5220-1 2G16Mi 1 шт

  • интерактивная доска Inter Write Board 1077B Interwrite Learning – 1 шт


Залы:

  • библиотека;

  • читальный зал с выходом в сеть Интернет;

  • спортивный зал.


3.2 Информационное обеспечение реализации программы


3.2.1. Дополнительные источники

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013


2. № 170-ФЗ от 23.07.2013, № 203-ФЗ от 25.11.2013, № 317-ФЗ от 03.02.2014,

03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014.


3. № 148-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ).

4. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480). И т.д.





3.2.2. Интернет-ресурсы

  1. www. eor. it. ru/eor (учебный портал по использованию ЭОР).

  2. www. ruscorpora. ru (Национальный корпус русского языка — информационно-справочная система, основанная на собрании русских текстов в электронной форме).

  3. www. uchportal. ru (Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе).

  4. www. Ucheba. com (Образовательный портал «Учеба»: «Уроки» (www. uroki. ru) www. metodiki. ru (Методики).




















































4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины


Результаты обучения

Методы оценки

ПРб 05


Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой

ПРб 07


Сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения

ПРб 08


Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях

ПРб 09


Овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания

ПРб 10


Сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы


7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Еременко Светлана Федоровна

Дата: 06.02.2023

Номер свидетельства: 624961


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства