Рабочая программа внеурочных занятий по литературе общеинтеллектуальной направленности «мир детской литературы»
Рабочая программа внеурочных занятий по литературе общеинтеллектуальной направленности «мир детской литературы»
Данная программа разработана для внеурочных занятий по литературе в 5 классе. В результате ее освоения учащиесясмогут: различать виды и типы книг, знать структуру книги и её элементы, справочный аппарат, писать аннотацию или отзыв на прочитанную книгу, пользоваться библиографическим справочником или энциклопедией для получения информации о писателе,задавать вопросы и находить ответы в словарях и справочниках
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочных занятий по литературе общеинтеллектуальной направленности «мир детской литературы»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тацинская средняя общеобразовательная школа №3
«Утверждаю»
Директор МБОУ ТСОШ №3
Приказ от .2016 г №
_____________В.Н.Мирнов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Мир детской литературы»
В 5 А,Б КЛАССАХ
Количество часов 0,5 в неделю, за год 17 часов.
Учитель: Шевалдыкина Ольга Александровна
Ст. Тацинская
2016-2017 уч. г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате освоения программы курса «Мир детской литературы» формируются следующие умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования:
Предметные УУД
-осознавать значимость чтения для личного развития;
-формировать потребность в систематическом чтении;
-использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
-уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;
-пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Регулятивные УУД
-уметь работать с книгой, пользоваться алгоритмом учебных действий;
-уметь самостоятельно работать с новым произведением;
-уметь работать в парах группах, участвовать в проектной деятельности,;
-уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.
Познавательные УУД
-прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги;
-отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;