kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное календарно-тематическое планирование 2 класс ( 4 час в неделю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочно календарно -тематическое планирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное календарно-тематическое планирование 2 класс ( 4 час в неделю)»

Чтение

Поурочное календарно-тематическое планирование 2 класс ( 4 час в неделю)

Название раздела,

тема урока

Кол-

во

час.

Тип урока

Компонент жизненной

компетенции

Академический

компонент

Дата

план

факт

1

Осень пришла- в школу пора. (17 ч.)


1

Урок изучения новых знаний.

Учиться ориентироваться в учебнике.

Знать систему условных обозначений.

Уметь слушать учителя.

Уметь отвечать на поставленный вопрос.

Уметь читать по слогам.

Словесный. Объяснительно –

иллюстративный. Метод устного изложения. Работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



2

Повторение гласных букв. Чтение диалога Юры и Ани.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Уметь читать по слогам.


Словесный, наглядный, объяснительно – иллюстративный, работа с книгой.

Индивидуально – групповая.




3

По В.Галявкину. Все куда-нибудь идут.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Уметь читать по слогам.

Уметь составлять слова из разрезной азбуки.

Словесный, наглядный, объяснительно – иллюстративный.

Индивидуально – групповая.




4

Первый урок.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь составлять слова из разрезной азбуки.

Словесный, наглядный.

Коллективная.



5

Мы рисуем.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Репродуктивный,

словесный, практический.

Коллективная.



6

Я.Аким. Грибной лес.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Объяснительно -иллюстративный. Методы устного изложения (рассказ, объяснение, беседа). Работа с книгой. Индивидуально –

групповая.

Коллективная.



7

Повторение согласных букв.

По В.Дурову. Слон Бэ-би.

1

комбинированный

Знать согласные буквы.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать названия осенних месяцев

Знать приметы осени.

Словесный, наглядный.

Коллективная.

Индивидуальная.



8

Б.Заходер. Птичья школа.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



9

По Н.Сладкову. Осенние подарки.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать названия осенних месяцев

Знать приметы осени.

Объяснительно – иллюстративный, методы устного изложения, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




10

Чтение текста. В парке.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать названия осенних месяцев


Объяснительно – иллюстративный, методы устного изложения (рассказ, объяснение, беседа), работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуально – групповая.



11

М.Ивенсен. Падают, падают листья…

( наизусть)

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Выучить стихотворение наизусть.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать названия осенних месяцев

Знать приметы осени.

Словесный, наглядный, работа с книгой.

Индивидуально – групповая.



12

По В.Корабельникову. Осенний лес.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать названия осенних месяцев

Знать приметы осени.

Словесный, наглядный, работа с книгой.

Индивидуально – коллективная.




13

По К.Ушинскому. Всякой вещи свое место.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Словесный, наглядный, работа с книгой.

Индивидуально – коллективная.




14

Д.Летнева. Хозяин в доме.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь интонационно передавать вопросительные предложения.

Методы устного изложения, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



15

По В.Галявкину. Зачем дети ходят в школу.

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Наглядный. репродуктивный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




16

По А.Тумбасову. Серый вечер. (наизусть)

1

комбинированный

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Выучить стихотворение наизусть.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать приметы осени.

Наглядный. репродуктивный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




17

Обобщение по теме «Осень пришла- в школу пора.»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по изученным темам.

Знать признаки осени.


Словесный, наглядный, работа с книгой.

Индивидуально — групповая.

Коллективная.



18

Почитаем- поиграем.

( 8 ч.)

По А.Шибаеву. Одна буква.

1

Урок изучения новых знаний.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать правильное написание словарного слова ВОРОНА.


Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



19

А.Усачев. Слоги.

1

комбинированный

Уметь читать слоги и слова.

Знать из каких частей образуются слова, из чего составляются слоги.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Наглядный, метод устного изложения, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



20

По С.Иванову. Дразнилка.

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь читать целым словом.

Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



21

К.Чуковский. Черепаха.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Словесный, наглядный, репродуктивный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



22

Дж.Ривз. Шумный Ба-Бах.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Объяснительно – иллюстративный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



23

Загадки.

1

комбинированный

Знать, что такое загадки.

Уметь анализировать загадки.

Уметь соотносить загадки и отгадки.

Уметь читать целым словом.

Уметь читать небольшие предложения.

Выучить наизусть одну загадку.

Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



24

Доскажи словечко.

1

комбинированный

Уметь читать небольшие предложения.


Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



25

Кто квакает, кто крякает, а кто каркает.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Объяснительно – иллюстративный, словесный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



26

Обобщающий урок по теме «Почитаем- поиграем».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по изученным темам.

Уметь читать целым словом.


Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



27

В гостях у сказки. (15 ч.)

Лиса и волк.( Русская народная сказка.)

1

Урок изучения новых знаний.

Знать сказку «Лиса и волк».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Словесный, наглядный, практический, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



28

Гуси и лиса. (Русская народная сказка).

1

комбинированный

Знать сказку «Гуси и лиса».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Уметь читать целым словом.

Метод устного изложения, наглядный, практический.

Коллективно – индивидуальная



29

Лиса и козел.(Русская народная сказка).

1

комбинированный

Знать сказку «Лиса и козёл».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.


Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



30

По Л.Толстому. Мышка вышла гулять.

1

комбинированный

Знать сказку «Мышка вышла гулять».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Групповая.

Индивидуальная.



31

Волк и баран. (Литовская сказка).

2

комбинированный

Знать сказку «Волк и баран».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Уметь читать слова целиком.


Метод устного изложения, наглядный, практический.

Коллективно – индивидуальная.



32

По С. Прокофьевой. Сказка о том, как зайцы испугали серого волка.

1

комбинированный

Знать сказку «Сказка о том, как зайцы испугали серого волка».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Уметь читать слова целиком.

Знать, что имена пишутся с большой буквы.

Метод устного изложения, наглядный, практический, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



33

Рак и ворона

.( Литовская сказка).

1

комбинированный

Знать сказку «Рак и ворона».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



34

Заяц и черепаха.

( Казахская сказка).

1

комбинированный

Знать сказку «Заяц и черепаха».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев

Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



35

Благодарный медведь.

(Мордовская сказка)

1

комбинированный

Знать сказку «Благодарный медведь».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



36

Как белка и заяц друг друга не узнали.

(Якутская сказка)

2

комбинированный

Знать сказку «Как белка и заяц друг друга не узнали».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



37

Волк и ягненок.

(Армянская сказка)

1

комбинированный

Знать сказку «Волк и ягнёнок».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



38

Умей обождать !

(Русская народная сказка)

1

комбинированный

Знать сказку «Умей обождать».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный,

Объяснительно – иллюстративный, работа с книгой.

Коллективная.



39

Обобщение по теме « В гостях у сказки».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по пройденным сказкам.

Уметь читать слова целиком.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



40

Животные рядом с нами.( 16 ч.)

Умная собака.(Индийская сказка)

1

Урок изучения новых знаний.

Знать сказку «Волк и ягнёнок».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь читать слова целиком.


Объяснительно – иллюстративный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Индивидуально – групповая.

Индивидуальная.



41

Прочитай!

По Э.Шиму. Я домой пришла.

2

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



42

Лошадка.(Русская народная присказка)

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




43

По Е.Чарушину. Кролики.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




44

В.Лифшиц. Баран.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Объяснительно – иллюстративный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Индивидуально – групповая.

Индивидуальная.



45

Прочитай!

По Б.Житкову. Храбрый утенок.

2

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



46

По Э. Шиму. Всё умеют сами.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь читать небольшие предложения.

Уметь находить название картинок.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




47

М.Бородицкая. Котёнок.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь читать небольшие предложения.

Уметь находить название картинок.

Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



48

Прочитай !

По В.Сутееву. Три котёнка.

2

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



49

По К.Ушинскому. Петушок с семьёй.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Индивидуально – групповая.



50

Чтение текста «Упрямые козлята».

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



51

В.Лифшиц. Пёс.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



52

Обобщение по теме «Животные рядом с нами.»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по пройденным сказкам.

Уметь читать слова целиком.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



53

Ой, ты, зимушка-зима!

(18 час.)

Я.Аким. Первый снег.

1

Урок изучения новых знаний.

Знать признаки зимы.

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Индивидуально – групповая.



54

По Э.Киселёвой. Большой снег.

1

комбинированный

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Уметь читать по слогам.

Уметь составлять слова из разрезной азбуки.

Уметь читать слова целиком.


Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



55

По Н.Калининой. Снежный колобок.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




56

По С.Вангели. Снеговик-новосёл.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




57

По Е.Шведеру. Воробьишкин домик.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.


Наглядный, Индивидуальная.

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



58

Г.Галина. Зимние картинки.

1

комбинированный

Знать признаки зимы.

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




59

Е.Самойлова. Миша и Шура.

1

комбинированный

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Уметь читать по слогам.



Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




60

Ш.Галиев. Купили снег.

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




61

По Г.Юдину. Буратиний нос.

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




62

И.Токмакова. Живи, ёлочка.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




63

По Е.Сутееву.Про ёлки.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



64

По В.Голявкину. Коньки купили не напрасно.

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



65

По М.Пляцковскому. Ромашки в январе.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




66

Мороз и заяц (Русская народная сказка).

1

комбинированный

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Знать признаки зимы.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Уметь читать по слогам.

Уметь составлять слова из разрезной азбуки.

Уметь читать слова целиком.


Метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




67

Вьюга (Литовская народная сказка).

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




68

По Г.Скребицкому. На лесной полянке.

1

комбинированный

Знать приметы зимы.

Уметь описывать иллюстрацию.

Метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




69

Обобщение по теме «Ой, ты, зимушка-зима!»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать произведения.

Уметь работать с учебником.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




70

Что такое хорошо и что такое плохо. (18 час.)

По А.Митту. Коля заболел.

1

Урок изучения новых знаний.

Знать рассказ «Коля заболел».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Знать, что имена пишутся с большой буквы.

Метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




71

Д.Литнёва. Подружки рассорились.

1

комбинированный

Знать правила поведения.:

Уметь читать выразительно

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Групповая.




72

По В.Галявкину. Вязальщик.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.

Групповая.




73

Г.Ладонщиков. Самокат.

( 4 строки наизусть)

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.


Метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.

Групповая.




74

По Э.Киселёвой. Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.

Групповая.




75

По Е.Пермяку. Торопливый ножик.

1

комбинированный

Знать рассказ «Торопливый ножик».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




76

По В. Сухомлинскому. Вьюга.

1

комбинированный

Знать рассказ «Вьюга».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




77

По И. Бутмину. Трус.

1

комбинированный

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




78

По В. Голявкину. Как я под партой сидел.

1

комбинированный

Знать правила поведения.

Уметь пересказывать.

Метод устного изложения,

наглядный

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



79

Б. Заходер Петя мечтает.

1

комбинированный

Знать правила поведения.


Уметь работать с текстом

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



80

По В. Витка. Мёд в кармане.

1

комбинированный

Знать рассказ «Мёд в кармане».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



81

По В. Донниковой. Канавка.

1

комбинированный

Знать рассказ «Канавка».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Знать, что имена пишутся с большой буквы.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



82

Назло солнцу.

( Узбекская сказка).

1

комбинированный

Знать сказку «Назло Солнцу».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



83

А. Барто. Мостки.

1

комбинированный

Знать стихотворение «Мостки».

Уметь читать целым словом.

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



84

По М. Дружининой. Песенка обо всём.

1

комбинированный

Знать рассказ «Песенка обо всём».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




85

Л. Квитко. Лемеле хозяйничает.

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер разных героев.

Метод устного изложения,

наглядный

работа с книгой.

Коллективная.

Работа в парах.




86

По И. Туричину. Неряха.

1

комбинированный

Знать рассказ «Неряха».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




87

Обобщение по теме «Что такое хорошо и что такое плохо».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по пройденным сказкам.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




88

Весна идёт! (21 час)


1

Урок изучения новых знаний.

Знать приметы весны. Уметь работать с иллюстрацией.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




89

Я. Аким. Март.

(наизусть)

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Знать стихотворение «МАРТ» наизусть.

Метод устного изложения,

наглядный

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



90

По Ю. Ковалю. Невидимка.

1

комбинированный

Знать рассказ «Невидимка».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



91

В.Берестов. Праздник мам.

1

комбинированный

Знать стихотворение «Праздник мам».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер произведения.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



92

По В. Драгунскому. Подарок к празднику.

1

комбинированный

Знать рассказ «Подарок к празднику».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



93

Снег и заяц. (Бурятская сказка).

1

комбинированный

Знать сказку «Снег и заяц».

Уметь рассматривать картинки, видеть связь персонажей друг с другом.

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



94

Г. Ладонщиков .Помощники весны.

1

комбинированный

Знать весенние месяцы.

Уметь работать с текстом

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



95

По М.Пришвину. Лягушонок.

1

комбинированный

Знать рассказ «Лягушонок».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



96

Г. Ладонщиков. Весна.

1

комбинированный

Знать приметы весны

Уметь работать с текстом

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Групповая.



97

По Е.Чарушину. Барсук.

1

комбинированный

Знать рассказ «Барсук».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.


Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



98

С.Маршак. Весенняя песенка.

1

комбинированный

Знать приметы весны.


Уметь выразительно читать.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



99

По И. Соколову-Микитову. На краю леса.

1

комбинированный

Знать рассказ «На краю леса».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



100

По В. Голявкину. Подходящая вещь.

1

комбинированный

Знать рассказ «Подходящая вещь».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Групповая.

Индивидуальная.




101

М. Пляцковский. Деньки стоят погожие…

1

комбинированный

Знать стихотворение «Деньки стоят погожие…».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер произведения.

Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



102

По С. Козлову. Ручей и камень.

1

комбинированный

Знать рассказ «Ручей и камень».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



103

Как птицы лису проучили. (Русская народная сказка).

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.


Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.



104

По Т.Шарыгиной. Вкусный урок.

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



105

С. Косенко. Почему скворец весёлый?

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



106

Э. Шим. Храбрый птенец.

1

комбинированный

Знать стихотворение «Храбрый птенец».

Уметь работать с иллюстрацией.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




107

По М.Быкову. Кому пригодилась старая Митина шапка.

1

комбинированный

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Уметь составлять предложения по картинке.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




108

Обобщение по теме «Весна идёт !»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по пройденным сказкам.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




109

Чудесное рядом.(14 час.)

По Г. Циферову. Лосёнок.

1

Урок изучения новых знаний.

Знать рассказ «Лосёнок».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Индивидуальная.




110

О.Дриз. Игра.

1

комбинированный

Знать стихотворение «Игра».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер произведения.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




111

Г. Циферов. Удивление первое.

1

комбинированный

Знать рассказ «Удивление первое».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Уметь составлять предложения по картинке.


Наглядный,

словесный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



112

По Г. Снегирёву. Осьминожек.

1

комбинированный

Знать рассказ «Осьминожек».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



113

По С. Козлову. Друзья.

1

комбинированный

Знать рассказ «Друзья».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.


Метод устного изложения,

наглядный

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



114

По С. Козлову. Необыкновенная весна.

1

комбинированный

Знать рассказ «Необыкновенная весна».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Уметь составлять предложения по картинке.


Наглядный,

словесный,

работа с книгой.

Коллективная.

Групповая.



115

Э. Мошковская. Не понимаю.

1

комбинированный

Знать стихотворение «Не понимаю».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер произведения.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



116

По Г. Скребицкому. Кот Иваныч.

1

комбинированный

Знать рассказ «Кот Иванович».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Уметь составлять предложения по картинке.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



117

По М. Пришвину. Золотой луг.

1

комбинированный

Знать рассказ «Кот Иванович».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




118

По В. Бианки. Неродной сын.

1

комбинированный

Знать рассказ «Неродной сын».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Наглядный,

словесный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




119

Ю. Кушак. Подарок.

1

комбинированный

Знать стихотворение «Подарок».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер произведения.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




120

Я. Тайц. Всё здесь.

1

комбинированный

Знать рассказ «Всё здесь».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




121

По В. Бианки. Небесный слон.

1

комбинированный

Знать рассказ «Небесный слон».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Наглядный,

словесный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




122

Обобщение по теме «Чудесное рядом».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по пройденным сказкам.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




123

Лето красное.( 9 час.)

( наизусть)

1

Урок изучения новых знаний.

Знать признаки весны.

Уметь отвечать на поставленные вопросы.

Уметь читать по слогам.



Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




124

По И. Соколову- Микитову. Светляки.

1

комбинированный

Знать рассказ «Светляки».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.


Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




125

По Г. Циферову. Петушок и солнышко.

1

комбинированный

Знать сказку «Петушок и солнышко».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Уметь пересказывать сказку «Петушок и солнышко».

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.




126

И. Гамазкова. Прошлым летом.

1

комбинированный

Знать стихотворение «Прошлым летом».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер произведения.

Наглядный,

словесный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



127

С. Махотин. Поход.

1

комбинированный

Знать наизусть стихотворение «Поход».

Уметь слушать текст.

Уметь передавать содержание стихотворения по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер произведения.

Наглядный,

словесный,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



128

По Е. Пермяку. Раки.

1

комбинированный

Знать рассказ «Раки».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер героев.

Уметь читать слова целиком.

Словесный, наглядный, репродуктивный, работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



129

В. Викторов. В гости к лету.

1

комбинированный

Знать стихотворения «В гости к лету» и «Отчего так много света».

Уметь слушать текст.

Уметь осознанно читать по слогам предложенный текст, передавать его содержание по вопросам учителя.

Уметь при чтении интонационно передавать характер главных героев.

Уметь читать по принципу: один спрашивает, другой отвечает.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



130

И. Мазнин. Отчего так много света?

1

комбинированный

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по пройденным сказкам.

Уметь читать слова целиком.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



131

Обобщение по теме «Лето красное.»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать ранее прочитанный материал.

Уметь отвечать на поставленные вопросы по пройденным сказкам.

Уметь читать слова целиком.

Наглядный,

метод устного изложения,

работа с книгой.

Коллективная.

Индивидуальная.



Учебно-тематический план.

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Осень пришла – в школу пора.

17

2

Почитаем – поиграем.

8

3

В гостях у сказки.

15

4

Животные рядом с нами.

16

5

Ой, ты, зимушка – зима!

18

6

Что такое хорошо и что такое плохо.

18

7

Весна идёт.

21

8

Чудесное рядом.

14

9

Лето красное.

9


Итого

136



Требования к уровню подготовки обучающихся по чтению
Учащиеся должны уметь:

читать по слогам короткие тексты;
слушать рассказ, сказку, стихотворение;
рассказывать по вопросам учителя, о чём слушали;
пересказывать прочитанное полностью и выборочно.
Учащиеся должны знать:

5-7 коротких стихотворений наизусть.





Перечень учебно-методического обеспечения.

Материально-техническое обеспечение.

  1. Натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы, объекты-заместители).

  2. Изобразительные наглядные пособия ( рисунки, репродукции картин, картины художников).

Учебники и тетради

1.Учебник Чтение 1 часть 2 класс для специальных коррекционных образовательных учреждений 8 вида (ФГОС ОВЗ)

Москва «Просвещение» 2018 авторы –составители : С.Ю. Ильина, А.К. Аксёнова, Т.М. Головкина, М.И. Шишкова

2.Учебник Чтение 2 часть 2 класс для специальных коррекционных образовательных учреждений 8 вида (ФГОС ОВЗ)

Москва «Просвещение» 2018 авторы –составители : С.Ю. Ильина, А.К. Аксёнова, Т.М. Головкина, М.И .Шишкова

Список литературы

1.Адаптированная основная общеобразовательная программа краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения « Черниговская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» с. Черниговка 2017 год .



Календарно-тематическое планирование составила учитель начальных классов Бусленко Ольга Семеновна.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Поурочное календарно-тематическое планирование 2 класс ( 4 час в неделю)

Автор: Бусленко Ольга Семеновна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства