Психологический настрой: Повернитесь к соседу, поочерёдно касаясь одноимёнными пальцами правой руки, пожелайте друг другу на сегодняшний урок следующее: 1. Соприкасаясь большими пальцами скажи: - Желаю тебе.... 2. (соприкасаясь указательными пальцами) - Успеха 3. ( соприкасаясь средними пальцами) - большого.. 4. ( соприкасаясь безымянными пальцами) - во всём 5. (соприкасаясь мизинцами) - и везде 6. (прикосновение всей ладони) - Привет! Создание коллаборативной среды. Деление класса на группы. Метод «Мозаика». По частям слов «профессия» и «специальность» учащиеся находят другие части слов 1 группа – профессия; 2 группа - специальность. Раскрытие темы и цели урока по методу "Мозговой штурм". - Кто создал все, что нас окружает: дома, машины, одежду? - Сегодня мы продолжим читать стихотворения о профессиях людей. - Что такое профессия и специальность? Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Специальность – вид занятия в рамках одной профессии. - Людям каких профессий необходимо трудиться? - А вам, детям нужно трудиться? - А какой ваш сейчас главный труд? - А что такое ремесло? - Какой синоним можно подобрать к слову «ремесло?» Ремёсла пахнут или нет? - Сейчас, прослушав стихотворение Дж. Родари, мы об этом узнаем. Задание 1. К. Прослушать аудиозапись. При прослушивании, выписать в тетрадь профессий людей. Задание 2. Г. Составить каждой группе карту последовательных событий по стихотворению, изобразить их на листах А3 и презентовать у доски свои работы Стратегия «Карта истории» Пекарь, столяр, маляр, стекольщик, шофёр, рабочий, кондитер, доктор, крестьянин, рыбак, бездельник. |