kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование "Сказка о волне и художнике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование "Сказка о волне и художнике"

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование "Сказка о волне и художнике"»

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

Раздел

Жизнь и творчество

Дата:

ФИО учителя: Хамзина Гулден Кожабековна

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

5.7 Сказка о волне и художнике

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок

5.3.1.1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.6.1. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.2.2.1. пересказывать основное содержание близко к тексту

Цели урока

Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, определять тему, пересказывать основное содержание своими словами

Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя ключевые слова и словосочетания

Некоторые учащиеся будут уметь: анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею


Критерии оценивания

Учащиеся: понимают и анализируют общее содержание текста, определяют тему, ключевые слова и словосочетания, пересказывают основное содержание близко к тексту


Языковая цель

Учащийся умеет: пересказывать и анализировать текст , выделять ключевые слова и словосочетания

Предметно-специфический словарь и терминология: маринист, мачта, постамент, мачта


Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:

Я думаю эта сказка о…

Мое предположение…

Я считаю что …


Привитие ценностей

Прививать интерес к искусству

Межпредметные связи

Изобразительное искусство, самопознание

Навыки использования ИКТ

Видеоролик, презентация

Предварительные знания


Урок основывается на знаниях и умениях учащихся полученные на предыдущих занятиях. Знают что такое искусство, живопись, музыка, театр и т.д.

План

Запланирован-ное время

Запланированные задания

Ресурсы


Начало урока


5 минут

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском

Создание коллаборативной среды.

«ЛУЧИК СЧАСТЬЯ»

(Деятельность учащихся) учащиеся в кругу говорят друг другу комплименты.

Формирование групп (учащиеся выбирают себе шоколадки: сникерс, твикс, баунти)

II. Актуализация знаний.

К

Учитель предлагает рассмотреть рисунки, прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

(Деятельность учащихся)

Прогнозирование учащимися темы урока.

Компьютер, интерактивная доска

«Ночь. Голубая волна»

«Морской вид»

«Черное море»

«Лунная ночь на Капри»

Середина урока

7 минут














1 минута












5 минут


























5 минут





















10 минут

III. Изучение нового материала.

1 задание

К,И

Стратегия «Чтение с пометками»

Уровень мыслительных навыков: понимание

  1. Прочитать текст

  2. Выписать ключевые слова и словосочетания

  3. Отметить трудные слова и определить их значение

Дифференциация (словарь и интернет ресурсы)

Дескрипторы:

  • Выписывает ключевые слова и словосочетания

  • Выделяет трудные слова, определяет их значение

2 задание

Г

Стратегия «Только одна минута»

Уровень мыслительных навыков: понимание

  1. Перескажите текст друг другу в течение одной минуты

Дескрипторы:

  • Пересказывает текст в течение одной минуты


IV. Закрепление изученного материала.

1 задание

И

Стратегия «ВЕЕР»

Уровень мыслительных навыков: понимание

1 ученик держит веер с вопросами

2 ученик выбирает и читает

3 ученик отвечает

  1. О чем думала волна?

  2. Кого увидела волна на берегу? 1 гр

  3. Кем был мальчик?

  4. Как его звали?

  5. Что предложил мальчик волне? 2 гр

  6. Куда уехал мальчик?

  7. Где учился?

  8. Куда отправился Иван? 3 гр

  9. Что сказала волна, увидев

картины с ее изображением?

Дескрипторы:

  • Учащийся правильно отвечает на вопросы по тексту

ФО «ТРИ ХЛОПКА»

2 задание

Г

по стратегии активного чтения «Колесо баланса»

Уровень мыслительных навыков: уровень высоких навыков

  1. Заполнить колесо баланса: главный герой, действующие лица, основная мысль, тема, чему учит сказка, художественные средства









Дифференциация (текст)

Дескрипторы:

  • Заполняет колесо баланса

ФО «БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ»

Физкультурная минутка

3 задание

Г

Творческое задание

Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка

1 подгруппа-рисуют 1 иллюстрацию по сказке

2 подгруппа – инсценируют сказку

3 подгруппа- сочиняют другую сказку о волне и художнике

Дифференциация (деление на группы по способностям)

Дескрипторы:

  • Рисует иллюстрацию к сказке

  • Инсценирует сказку

  • Сочиняет сказку по заданной теме

ФО «ТРИ ХЛОПКА»




http://music-fantasy.ru/materials/ivan-ayvazovskiy-skazka-o-volne-i-hudozhnike



























































Физкультурная минутка.

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


Конец урока

2 минуты

Домашнее задание

  1. Составить вопросы по тексту

  2. Составить сложный план

  3. написать письмо герою

Рефлексия

«Дерево успеха»

Зеленый лист- активно участвовал

Желтый лист- было интересно

Красный лист- не все понятно, есть вопросы





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование "Сказка о волне и художнике"

Автор: Хамзина Гулден Кожабековна

Дата: 24.05.2019

Номер свидетельства: 512050

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства