Цель (и) обучения, которым способствует данный урок | 5.3.1.1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.6.1. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.2.2.1. пересказывать основное содержание близко к тексту |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: понимать содержание текста, определять тему, пересказывать основное содержание своими словами Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя ключевые слова и словосочетания Некоторые учащиеся будут уметь: анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
Языковая цель | Учащийся умеет: пересказывать и анализировать текст , выделять ключевые слова и словосочетания Предметно-специфический словарь и терминология: маринист, мачта, постамент, мачта Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я думаю эта сказка о… Мое предположение… Я считаю что … |
Начало урока 5 минут | Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском Создание коллаборативной среды. «ЛУЧИК СЧАСТЬЯ» (Деятельность учащихся) учащиеся в кругу говорят друг другу комплименты. Формирование групп (учащиеся выбирают себе шоколадки: сникерс, твикс, баунти) II. Актуализация знаний. К Учитель предлагает рассмотреть рисунки, прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. | Компьютер, интерактивная доска «Ночь. Голубая волна» «Морской вид» «Черное море» «Лунная ночь на Капри» |
Середина урока 7 минут 1 минута 5 минут 5 минут 10 минут | III. Изучение нового материала. 1 задание К,И Стратегия «Чтение с пометками» Уровень мыслительных навыков: понимание Прочитать текст Выписать ключевые слова и словосочетания Отметить трудные слова и определить их значение Дифференциация (словарь и интернет ресурсы) Дескрипторы: 2 задание Г Стратегия «Только одна минута» Уровень мыслительных навыков: понимание Перескажите текст друг другу в течение одной минуты Дескрипторы: IV. Закрепление изученного материала. 1 задание И Стратегия «ВЕЕР» Уровень мыслительных навыков: понимание 1 ученик держит веер с вопросами 2 ученик выбирает и читает 3 ученик отвечает О чем думала волна? Кого увидела волна на берегу? 1 гр Кем был мальчик? Как его звали? Что предложил мальчик волне? 2 гр Куда уехал мальчик? Где учился? Куда отправился Иван? 3 гр Что сказала волна, увидев картины с ее изображением? Дескрипторы: ФО «ТРИ ХЛОПКА» 2 задание Г по стратегии активного чтения «Колесо баланса» Уровень мыслительных навыков: уровень высоких навыков Заполнить колесо баланса: главный герой, действующие лица, основная мысль, тема, чему учит сказка, художественные средства Дифференциация (текст) Дескрипторы: ФО «БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ» Физкультурная минутка 3 задание Г Творческое задание Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка 1 подгруппа-рисуют 1 иллюстрацию по сказке 2 подгруппа – инсценируют сказку 3 подгруппа- сочиняют другую сказку о волне и художнике Дифференциация (деление на группы по способностям) Дескрипторы: ФО «ТРИ ХЛОПКА» | http://music-fantasy.ru/materials/ivan-ayvazovskiy-skazka-o-volne-i-hudozhnike Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. |