| Цель (и) обучения, которым способствует данный урок | 5.3.1.1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания   5.3.6.1. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею   5.2.2.1. пересказывать основное содержание близко к тексту   | 
  | Цели урока | Все учащиеся будут уметь:  понимать содержание текста, определять тему, пересказывать основное содержание своими словами Большинство учащихся будут уметь: пересказывать основное содержание близко к тексту, определяя ключевые слова и словосочетания Некоторые учащиеся будут уметь: анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 
 | 
  | Языковая цель | Учащийся умеет: пересказывать и анализировать текст , выделять ключевые слова и словосочетания Предметно-специфический словарь и терминология: маринист, мачта, постамент, мачта 
 Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:  Я думаю эта сказка о… Мое предположение… Я считаю что … 
 | 
  | 
  Начало урока 
 5 минут |  Организационный момент.   Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском Создание коллаборативной среды. «ЛУЧИК СЧАСТЬЯ» (Деятельность учащихся) учащиеся в кругу говорят друг другу комплименты. Формирование групп (учащиеся выбирают себе шоколадки: сникерс, твикс, баунти) II. Актуализация знаний.   К  Учитель предлагает рассмотреть рисунки, прочитать ключевые слова и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.  (Деятельность учащихся)  Прогнозирование учащимися темы урока. | Компьютер, интерактивная доска    
 «Ночь. Голубая волна» «Морской вид» «Черное море» «Лунная ночь на Капри» | 
  | Середина урока    7 минут 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1 минута 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5 минут 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 5 минут 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 10 минут | III. Изучение нового материала. 1 задание К,И   Стратегия «Чтение с пометками» Уровень мыслительных навыков: понимание    Прочитать текст  Выписать ключевые слова и словосочетанияОтметить трудные слова и определить их значение Дифференциация (словарь и интернет ресурсы) Дескрипторы: 2 задание Г Стратегия «Только одна минута»    Уровень мыслительных навыков: понимание    Перескажите текст друг другу в течение одной минуты Дескрипторы:  
 IV. Закрепление изученного материала. 1 задание И   Стратегия «ВЕЕР» Уровень мыслительных навыков: понимание   1 ученик держит веер с вопросами 2 ученик выбирает и читает 3 ученик отвечает    О чем думала волна?Кого увидела волна на берегу? 1 грКем был мальчик?  Как его звали?Что предложил мальчик волне? 2 грКуда уехал мальчик?  Где учился?Куда отправился Иван? 3 грЧто сказала волна, увидев    картины с ее изображением? Дескрипторы: ФО «ТРИ ХЛОПКА» 2 задание Г   по стратегии активного чтения «Колесо баланса» Уровень мыслительных навыков: уровень высоких навыков  Заполнить колесо баланса: главный герой, действующие лица, основная мысль, тема, чему учит сказка, художественные средства   
 
   
 
 
 
 
 
 Дифференциация (текст) Дескрипторы:   ФО «БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ» Физкультурная минутка 3 задание Г   Творческое задание     Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка 1 подгруппа-рисуют 1 иллюстрацию по сказке 2 подгруппа – инсценируют сказку 3 подгруппа- сочиняют другую сказку о волне и художнике Дифференциация (деление на группы по способностям) Дескрипторы:   ФО «ТРИ ХЛОПКА» 
 | 
 
 http://music-fantasy.ru/materials/ivan-ayvazovskiy-skazka-o-volne-i-hudozhnike 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. 
 |