kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме В.Драгунский "Третье место в стиле баттерфляй"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме В.Драгунский "Третье место в стиле баттерфляй", во втором классе. Урок составлен по обновленной программе, с учетом возрастных особенностей учащихся. Данный урок изучения нового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме В.Драгунский "Третье место в стиле баттерфляй"»

Раздел: В здоровом теле – здоровый дух!

Лексическая тема: Спортивные соревнования.

Тема урока: В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй».


Дата проведения: 21.01.2019г

Средняя школа имени Гагарина

Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна

Класс: 2 «в»

Цели

обучения,

которым

посвящен

урок:

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью

учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на

подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с

помощью учителя.

Развитие

навыков:


1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного

произведения.

3.4 Нахождение и исправление ошибок.

Предполагаемый

результат:

Все учащиеся смогут:

Узнают, как формулировать простые вопросы по содержанию

литературного произведения.

Познакомиться с алгоритмом постановки простых вопросов.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию прочитанного текста.

Формулировать простые, уточняющие вопросы по алгоритму.

Исправлять ошибки с помощью учителя.

Придумать своё название рассказа.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о спортивных соревнованиях.

Языковая цель:

Основные термины и словосочетания: спортивные соревнования,

инсценировать интересный эпизод, выразительное чтение, сознательное

чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Участвовал ли ты в спортивных соревнованиях?

- Как проходят соревнования?

- Для чего проводят спортивные соревнования?

Материал

прошедших

уроков

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание.Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная

мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок.

Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и

содержания.Составление простых вопросов по содержанию

аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Временное планирование

Планируемая деятельность

ресурсы

1-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

«Круг радости»

Проверка домашнего задания.

Учебник

3-6 мин

Актуализация жизненного опыта.

Спортивные соревнования – это … .













Спортивные соревнования – это различные по характеру, масштабу, целям специально организованные мероприятия, участники которых в строго регламентированных условиях борются за первенство.

(И) Чему будет посвящен урок литературного чтения?

Тема урока: В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй»

Цель урока: как формулировать простые вопросы по содержанию литературного произведения.










Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на простые вопросы по содержанию;

- формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию;

- исправлять ошибки с помощью учителя.


7-12 мин

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(Г) Учащимся учитель предлагает ответить на вопросы:

В каких спортивных соревнованиях ты принимал

участие?

Какой результат ты показал?

Для чего проводят спортивные соревнования?

Работа по учебнику на странице 43

(И) Прочитать «Это интересно».

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ о том, что называют спортивными

соревнованиями.

Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу.


13-25 мин

Работа над литературным произведением: В. Драгунский

«Третье место в стиле баттерфляй».

(К) Вспомнить биографию В. Драгунского.

Виктор Юзефович Драгунский родился 1 декабря 1913 года в Нью-Йорке. Родители будущего писателя были белорусскими эмигрантами. Жизнь семьи Драгунских в Америке не сложилась, поэтому в 1914 году они вернулись в Белоруссию в Гомель. Здесь и прошло детство Виктора Юзефовича. 

Семья Виктора Юзефовича находилась в тяжелом материальном положении, поэтому ему пришлось рано пойти работать. С 1930 года Драгунский начал посещать «Литературно-театральные мастерские» А. Дикого. В 1935 году был принят в труппу Театра транспорта (сейчас Театр имени Н. В. Гоголя). Позже Драгунский работал в цирке, некоторое время играл в Театре сатиры.
Кроме театра, Виктора Юзефовича влекла литературная деятельность, он писал юморески, интермедии, фельетоны, сценки, цирковые клоунады и др. В 1940 году произведения Драгунского впервые появились в печати.

В 1945 году Виктора Юзефовича приглашают работать в Театр-студию киноактера. В 1947 году Драгунский, биография которого не была пестра на роли в кино, снялся в фильме «Русский вопрос» режиссера М. Ромма. В 1948 году Виктор Юзефович создает пародийный «театр в театре», назвав его «Синяя птичка». Вскоре к труппе присоединились Л. Давидович, Я. Костюковский, В. Дыховичный, М. Глузский, М. Слободской, Л. Сухаревская, Р. Быков, В. Бахнов, Е. Моргунов и другие. Для некоторых постановок Драгунский писал тексты песен. Театр «Синяя птичка» стал известен в Москве. В 1959 году в печати впервые появляются произведения писателя Драгунского для детей из серии «Денискины рассказы». Они принесли автору большую популярность. Многие из рассказов были экранизированы.В 1960 году был опубликован сборник юмористической прозы писателя «Железный характер». В 1961 году вышла военная повесть «Он упал на траву», в 1964 году – повесть «Сегодня и ежедневно» о цирковой жизни.



















(Д) Чтение вслух учителем правильно и выразительно рассказ.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

Баттерфляй – это Дельфин— один из наиболее технически сложных и утомительных стилей плавания. Это стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела одновременно совершают симметричные движения: руки совершают широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, ноги и таз совершают волнообразные движения. Флай — один из самых сложных способов плавания и считается вторым по скорости после кроля. Кроль на спине на дистанциях от 200 метров уже практически не уступает баттерфляю в скорости, что частично объясняется низким стартом первого.








Кораблекрушение — катастрофа, произошедшая с судном, обычно приводящая к его сильному разрушению или гибели. Под кораблекрушением понимают полное или частичное затопление судна, повреждение значимых частей судна или нарушение плавучести, которые произошли в результате воздействия внешних и внутренних факторов или объектов.


(К) Словарная работа.

(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и

выразительно.

(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию рассказа.


Учебник

Слайд

Презентация

26-27 мин

(Д, К) Динамическая пауза.

Аудио-запись

28-37 мин

Работа в тетради.

(Г) Ответить на вопросы по содержанию.

Откуда спешил мальчик домой?

___________________________

Как назывались спортивные соревнования?

_________________

Что говорил папа о плавании?

___________________________

Кто занял первое, второе и третье место в соревновании?

1 место - ________________________________________

2 место - ________________________________________

3 место - ________________________________________

(К) Объяснить выражения.

«И он снова уткнулся в газеты». (Продолжает читать

газету.)

«А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение».

(Я загрустил.)

(И) Составить свой вопрос по содержанию литературного

произведения.

(П) Придумать новое название рассказа.

(К)Исправление лексических и стилистических неточностей

с помощью учителя.

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку

успеха (Ф.О.)

Рабочая тетрадь

38-40 мин

Итог урока. Рефлексия.

Чтобы сформулировать простые вопросы по содержанию

произведения, нужно … .


- закрась себя на лестнице

Домашнее задание страница 43-44 читать пересказывать.











слайд






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елеусизова Мадина Асылбековна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496704


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства