kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме Ю.Маркова" Футболист"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме Ю.Маркова  "Футболист", во втором классе. Урок составлен в рамках обновленной программы.  Данный урок, урок изучения нового материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме Ю.Маркова" Футболист"»

Раздел: В здоровом теле – здоровый дух!

Лексическая тема: Воспитание характера.

Тема урока: Ю. Маркова «Футболист».

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.01.2019Г

КЛАСС:2 «В»

УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА

ЦЕЛИ обучения,

которым

посвящен

урок:

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью

учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на

подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с

помощью учителя.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного

произведения.

3.4 Нахождение и исправление ошибок.

ПРЕДПОЛА-ГАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ:

Все учащиеся смогут:

Узнать о простых вопросах.

Познакомиться с памяткой по составлению вопросов интервью.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию прочитанного текста.

Формулировать простые, уточняющие вопросы по алгоритму памятки.

Исправлять ошибки с помощью словаря.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о правилах игры в футбол.

Перечислить казахстанские футбольные команды, их игроков.

ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ:

Основные термины и словосочетания: выразительное чтение,

сознательное чтение, словарь терминов.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Умеешь ли ты играть в футбол? Знаешь ли ты правила игры?

- Какие казахстанские футбольные команды ты знаешь?

МАТЕРИАЛ

ПРОШЕДШИХ

УРОКОВ:

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ- переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания .Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.


ПЛАН


ВРЕМЕННОЕ

ПАЛНИРОВАНИЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

1-3 МИН

Создание положительного эмоционального настроя.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

НОУТБУК

СЛАЙД

4-5 МИН

Актуализация жизненного опыта.

(К) РАБОТА ПО КАРТИНКЕ.

- ПОСМОТРИТЕ НА КАРТИНКУ.

- КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДАННАЯ ИГРА?












- КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРАВИЛА В ФУТБОЛЕ?















(Г) – ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ИГРЫ В ФУТБОЛ .

(П) – ПОДУМАЙТЕ КТО МОЖЕТ БЫТЬ ГЕРОЕМ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ?

ТЕМА УРОКА: Ю. МАРКОВА «ФУТБОЛИСТ».

ЦЕЛЬ УРОКА: УЗНАЕТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮ.

Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на простые вопросы по содержанию;

- формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью

учителя) по содержанию;

- исправлять ошибки с помощью учителя.



6-12 МИН

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) – КАКИЕ качества характера нужны для игры в

футбол?

(Г) Можно ли воспитать характер?

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ «Кто настоящий футболист?».

Ф.О. Учитель просить поднять правую руку, если

удалось выполнить устно творческую работу.



13-17МИН

Работа по развитию речи.

(П) Работа с пословицей.














Быстрого и ловкого болезнь не догонит!

Двигайся больше - проживешь дольше.

- ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ.

-КТО СМОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПОСЛОВИЦУ НАИЗУСТЬ?



18-27 МИН

Работа над литературным произведением: Ю. Маркова

«Футболист».

(К) Знакомство с творчеством Ю. Марковой.














(Д) ЧТЕНИЕ УЧИТЕЛЯ вслух правильно и выразительно рассказ в сокращении.




(И) – ВЫБЕРИТЕ незнакомые для понимания слова.

ПОРЕБРИК- БОРДЮР . Поребрик — петербуржский и новосибирский заменитель слова бордюр.














ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ - РУССКИЙ БОГАТЫРЬ.














(К) Словарная работа.

(Г) ПРОЧИТАЙТЕ вслух правильно, сознательно и

выразительно.

(К) ОТВЕТЬТЕ на простые вопросы по содержанию

стихотворения.

(Г) ПРИДУМАЙТЕ продолжение рассказа.

(Г) ПРОЧИТАЙТЕ по ролям.

(И) ПРИГОТОВЬТЕ вопросы для интервью с главным героем рассказа.


28-29 МИН



















30-36МИН

Д, К) Динамическая пауза.










Работа в тетради.

(П) Записать ответы на вопросы по содержанию текста.

Запиши фамилию футболиста.

Выпиши слова, которые используют в футболе.

Каким ударом направил футболист мяч в кастрюлю с

борщом?

(Г) Записать совет юному футболисту.

(И) Отгадать загадки. Записать отгадки.

Очень любят молодца,

А бьют, колотят без конца. (Мяч)

На полных трибунах крики и свист –

Мчится к воротам с мячом (Футболист)

Одиннадцать быстрых и смелых парней

Сражаются в поле с мячом, кто быстрей.

Трибуны ликуют - забит второй гол!

Смотрю, наслаждаясь, любимый (Футбол)

(Г) Определить, какой мяч предназначен для футбола.

Обвести нужный рисунок.

(К) Исправить ошибки в тексте с помощью учителя.

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку

успеха (Ф.О.)

АУДИО-ЗАПИСЬ

37-40 МИН

Итог урока. Рефлексия.

Простые вопросы –... . Чтобы правильно задать вопрос,

нужно... .

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТРАНИЦА 45-47 ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование по литературному чтению по теме Ю.Маркова" Футболист"

Автор: Елеусизова Мадина Асылбековна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496889


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства