kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по программе В.Я.Коровиной (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к рабочей программе  

основного общего образования

по литературе  на 2016 – 2021 учебные годы

Календарно-тематическое планирование

для 5а класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по программе В.Я.Коровиной (ФГОС)»

02-36

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17» городского округа

город Стерлитамак Республики Башкортостан



Утверждено приказом № 410 от 31.08.2016 г.


Приложение к рабочей программе

основного общего образования

по литературе на 2016 – 2021 учебные годы





Календарно-тематическое планирование

для 5а класса




Составитель программы:

Нургалина Альбина Радиковна,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории




2016-2017 учебный год

Календарно-тематическое планирование

п\п

урока по разделу



Тема урока


Даты проведения урока


Примечания


По факту

По плану



Введение (0ч.+1ч.+0ч.)




1

1

Рр Книга в жизни человека.

01.09.





Устное народное творчество (9ч.+1ч.+0ч.)




2

1

Фольклор – коллективное устное народное творчество.

05.09.



3

2

Малые жанры фольклора.

06.09.



4

3

Русские народные сказки. «Царевна лягушка» как волшебная сказка.

08.09.



5

4

«Царевна лягушка». Василиса Премудрая и Иван-царевич.

13.09.



6

5

«Царевна лягушка». Поэтика волшебной сказки.

15.09.



7

6

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная богатырская сказка героического содержания.

19.09.



8

7

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»: система образов сказки.

20.09.



9

8

Сказки о животных. «Журавль и цапля».

22.09.



10

9

Бытовые сказки. «Солдатская шинель».

26.09.



11

10

Рр Итоговый урок на тему «Русские народные сказки». Подготовка к домашнему письменному ответу на проблемный вопрос.

27.09.





Из древнерусской литературы (2ч.+0ч.+0ч.)




12

1

«Повесть временных лет» как литературный памятник.

29.09.



13

2

Из «Повести временных лет»: «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича». Отзвуки фольклора в письменности.

03.10.





Из литературы 18 века (1ч.+0ч.+1ч.)




14

1

М.В.Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин.

04.10.



15

2

Вн.чт. М.В.Ломоносов. «Случились вместе два Астронома в пиру…». Изложение научных истин в поэтической форме.

06.10.





Из литературы 19 века (11ч.+2ч.+2ч.)




16

1

Вн.чт. Жанр басни в мировой литературе.

13.10.



17

2

И.А.Крылов. «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом». Осмеяние человеческих пороков в басне.

17.10.



18

3

И.А.Крылов. «Волк на псарне». Отражение исторических событий в басне.

18.10.



19

4

Рр И.А.Крылов. Басни. Обобщение изученного о басне.

20.10.



20

5

В.А.Жуковский. «Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки.

24.10.



21

6

В.А.Жуковский. «Кубок». Благородство и жестокость. Герои баллады.

25.10.



22

7

А.С.Пушкин. «Няне». Понятие о лирическом послании.

27.10.



23

8

«У лукоморья дуб зеленый…». Мотивы и сюжеты пушкинского произведения.

31.10.



24

9

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: события и герои.

01.11.



25

10

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: сравнительная характеристика героев.

03.11.



26

11

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: истоки сюжета, поэтика сказки.

07.11.



27

12

Рр «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: поэтичность и музыкальность пушкинской сказки.

08.11.



28

29

13

14

Контрольная работа по творчеству И.А.Крылова, В.А.Жуковского, А.С.Пушкина.

10.11.

14.11.



30

15

Вн.чт. А.С.Пушкина. Сказки. Художественный мир пушкинских сказок.

15.11.





Русская литературная сказка 19 века (17ч.+3ч.+4ч.)




31

16

Антоний Погорельский «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка.

17.11.



32

17

«Черная курица, или Подземные жители» как нравоучительное произведение.

28.11.



33

18

М.Ю.Лермонтов. «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения.

29.11.



34

19

«Бородино»: проблематика и поэтика.

01.12.



35

20

Вн. чт. «Ашик-Кериб» как литературная сказка.

05.12.



36

21

Н.В.Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Заколдованное место». Фольклорные традиции в создании образов.

06.12.



37

22

«Заколдованное место»: реальность и фантастика в повести.

08.12.



38

23

Вн.чт. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Майская ночь, или Утопленница», «Ночь перед Рождеством», «Страшная месть». Поэтизация картин народной жизни.

12.12.



39

24

Н.А.Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Развитие представлений об эпитете.

13.12.



40

25

«Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей. Язык стихотворения.

15.12.



41

26

Вн.чт. Н.А.Некрасов «Накануне светлого праздника». Изображение простого люда в стихотворении

19.12.



42

27

И.С.Тургенев. «Муму» как повесть о крепостном праве.

20.12.



43

28

«Муму» как протест против рабства.

22.12.



44

29

«Муму»: система образов.

26.12.



45

30

Рр И.С.Тургенев – мастер портрета и пейзажа.

27.12.



46

31

А.А.Фет. Лирика. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты жизни.

29.12.



47

32

Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник»: русский офицер в плену у горцев.

09.01.



48

33

«Кавказский пленник»: Жилин и Костылин.

10.01.



49

34

Рр «Кавказский пленник». Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов.

12.01.



50

51

35

36

Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова,Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого.

16.01.

17.01.



52

37

А.П.Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ.

19.01.



53

38

Рр «Хирургия». Составление киносценария по рассказу.

23.01.



54

39

Вн.чт. Рассказы Чехова. Юмор в рассказах Чехова.

24.01.





Русские поэты 19 века о родине и родной природе (обзор) (2ч.+1ч.+0ч.)




55

40

Ф.И.Тютчев. «Зима недаром злится…», «Весенние воды», «Как весел грохот летних бурь…», «Есть в осени первоначальной…». Образ родины в пейзажной лирике поэта.

26.01.



56

41

А.Н.Майков. «Ласточки»; И.С.Никитин. «Утро», «Зимняя ночь в деревне» (отрывок); И.З.Суриков. «Зима» (отрывок); А.Н.Плещеев. «Весна» (отрывок).

30.01.



57

42

Рр Русские поэты 19 века о родине, родной природе и о себе.

31.01.





Из литературы 20 века (17ч.+4ч.+3ч.)




58

1

И.А.Бунин. «Косцы». Эстетическое и этическое в рассказе.

02.02.



59

2

Вн.чт. И.А.Бунин. «Подснежник». Тема исторического прошлого России.

06.02.



60

3

В.Г.Короленко. «В дурном обществе»: судья и его дети.

07.02.



61

4

«В дурном обществе»: семья Тыбурция.

09.02.



62

5

«В дурном обществе»: «дурное общество» и «дурные дела».

13.02.



63

6

Рр «В дурном обществе». Подготовка к письменному ответу на проблемный вопрос.

14.02.



64

7

С.А.Есенин. «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями…». Особенности поэтического языка Есенина.

16.02.



65

8

П.П.Бажов. «Медной горы хозяйка»: образы Степана и Хозяйки Медной горы.

27.02.



66

9

«Медной горы хозяйка»: сказ как жанр литературы.

28.02.



67

10

К.Г.Паустовский. «Теплый хлеб»: герои сказки и их поступки.

02.03.



68

11

«Теплый хлеб»: язык сказки.

06.03.



69

12

Вн.чт. «Заячьи лапы» и другие рассказы. Природа и человек в сказках К.Г.Паустовского.

07.03.



70

13

Вн.чт. С.Я.Маршак. Сказки для детей. Их герои и нравственный смысл.

09.03.



71

14

«Двенадцать месяцев»: проблемы и герои.

13.03.



72

15

«Двенадцать месяцев»: пьеса сказка и ее народная основа.

14.03.



73

16

Рр «Двенадцать месяцев». Подготовка к домашнему письменному ответу на один из проблемных вопросов.

16.03.



74

17

А.П.Платонов. «Никита»: человек и природа.

20.03.



75

18

«Никита»: быль и фантастика.

21.03.



76

19

В.П.Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации.

23.03.



77

20

«Васюткино озеро»: становление характера главного героя.

27.03.



78

79

21

22

Рр Подготовка к классному письменному ответу на один из проблемных вопросов.

28.03.

30.03.



80

23

А.Т.Твардовский. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны.

03.04.



81

24

К.М.Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…». Война и дети – трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне.

04.04.





Русские поэты 20 века о родине и родной природе (2ч.+0ч.+0ч.)




82

25

И.А.Бунин. «Помню – долгий зимний вечер…»; Дон-Аминадо. «Города и годы». Поэтическое восприятие окружающего мира природы и своего места в нем.

10.04.



83

26

Д.Кедрин. «Аленушка»; А.Прокофьев. «Аленушка»; Н.Рубцов. «Родная деревня». Образ родины в стихах о природе.

11.04.





Писатели улыбаются (3ч.+0ч.+0ч.)




84

27

Саша Черный. «Кавказский пленник». Образы и сюжеты литературной классики в рассказе.

13.04.



85

28

Саша Черный. «Игорь-Робинзон». Юмор и его роль в рассказе.

17.04.



86

29

Ю.Ч.Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение.

18.04.





Из зарубежной литературы (12ч.+2ч.+2ч.)




87

1

Р.Л.Стивенсон. «Вересковый мед»: верность традициям предков.

20.04.



88

2

Д.Дефо. «Робинзон Крузо»: необычайные приключения героя.

24.04.



89

3

Д.Дефо. «Робинзон Крузо»: характер героя.

25.04.



90

4

Д.Дефо. «Робинзон Крузо»: произведение о силе человеческого духа.

27.04.



91

5

Х.-К.Андерсен. «Снежная королева»: реальность и фантастика.

02.05.



92

6

Х.-К.Андерсен. «Снежная королева»: сказка о великой силе любви.

04.05.



93

7

Х.-К.Андерсен. «Снежная королева»: «что есть красота?».

08.05.



94

8

Вн. чт. Х.-К.Андерсен. Сказки. Волшебные сказки Андерсена.

11.05.



95


9


Рр Х.-К.Андерсен. Сказки. Устный и письменный ответ на один из проблемных вопросов.

15.05.



96

10

Рр Х.-К.Андерсен. Сказки. Устный и письменный ответ на один из проблемных вопросов.

16.05.




97

11

М.Твен. «Приключения Тома Сойера»: неповторимый мир детства.

18.05.



98

12

М.Твен. «Приключения Тома Сойера»: дружба героев.

22.05.



99

13

Вн. чт. «Приключения Тома Сойера»: любимая книга многих поколений читателей.

23.05.



100

14

Джек Лондон. «Сказание о Кише»: что значит быть взрослым?

25.05.



101

15

Джек Лондон. «Сказание о Кише»: мастерство писателя.

29.05.



102

16

Итоговая контрольная работа по литературе.

30.05.




Рассмотрено Согласовано

на заседании МО заместитель директора МАОУ «СОШ №17»

гуманитарных предметов _______И.А. Силантьева

протокол № 4 от 29.08.2016г.

Руководитель МО

_________ Е.Г.Панова




Приложение 1


Произведения для заучивания наизусть


№п\п

Автор

Название произведения

1

М.В.Ломоносов

«Случились вместе два Астронома в пиру…»

2

И.А.Крылов

. «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом» (на выбор)

3

В.А.Жуковский

. «Спящая царевна» (фрагмент)

4

В.А.Жуковский

«Кубок» (фрагмент)

5

А.С.Пушкин

«Няне»

6

А.С.Пушкин

«У лукоморья дуб зеленый» (пролог)

7

М.Л.Лермонтов

«Бородино»

8

Н.А.Некрасов

«Крестьянские дети» (отрывок)

9

А.А.Фет

По выбору 1 стихотворение

10

Ф.И.Тютчев

По выбору 1 стихотворение

11

А.Т.Твардовский

«Рассказ танкиста»

12

К.М.Симонов

«Майор привез мальчишку на лафете…»

13

Дон-Аминадо

«Города и годы»



Приложение 2




Уроки развития речи

Уроки внеклассного чтения

Контрольные работы

Классные

сочинения

Домашние

сочинения

01.09.16.

06.10.16.

10.11.16., 14.11.16.

12.01.17.

27.09.16.

27.09.16.

13.10.16.

16.01.17., 17.01.17.

14.02.17.

16.03.17.

08.11.16.

15.11.16.

30.05.17.

28.03.17., 30.03.17.


27.12.16.

05.12.16.




12.01.17.

12.12.16.




23.01.17.

19.12.16.




31.01.17.

24.01.17.




14.02.17.

06.02.17.




16.03.17.

07.03.17.




28.03.17.

09.03.17.




30.03.17.

11.05.17.




15.05.17.

23.05.17.




16.05.17.



















Приложение 3

Тематика проектов


1. Античная мифология в "Хрониках Нарнии" ("Лев, колдунья и волшебный шкаф").

2. Былина "Илья Муромец и Соловей разбойник" в современном кинематографе
(мультипликационные фильмы 1978 г. и 2007 гг.).

3. Миф об Орфее в произведениях живописи

4. Образ Геракла в произведениях живописи

5. Образ дракона в детской литературе

6. Подвиги Геракла на античных вазах

7. Красна речь пословицей

8. Литературная сказка – прямая наследница сказки народной

9. Мы в зеркале пословиц

10. Малые жанры фольклора

11. Русская народная тематика в курсе математики 5 класса

12. Фольклор моей семьи

13. Фольклорная шкатулка

14. Мифопоэтическая основа рассказа В.П. Астафьева «Ночь темная-темная».

15. Мифопоэтическая основа книги В.П. Астафьева «Последний поклон» (на примере рассказов «Ночь темная-темная» и «Пир после Войны».

16. Образы животных в рассказах В.П. Астафьева «Гуси в полынье» и «Белогрудка»

17. Образ музыки в рассказе В.П. Астафьева «Далекая-близкая сказка».

18. Гоголь Н.В. - словесный кулинар.

19. Предметный мир в повести Н.В. Гоголя "Старосветские помещики»

20. Символика цвета в повести Гоголя «Тарас Бульба»

21. Басни Крылова и сказки Салтыкова-Щедрина.
«Люблю, где случай есть, пороки пощипать…» (Особенности басни как литературного жанра).

22. Образ волка (лисы) в народных сказках и в баснях Крылова

23. Повесть Н.С. Лескова "Левша" и ее кинематографическая интерпретация.

24. Словотворчество и народная этимология в произведениях Н.С. Лескова

25. Античные образы в поэзии А.С Пушкина.

26. Звуковые образы в стихотворениях Ф.И. Тютчева о природе

27. Античные имена в ранних рассказах А.П. Чехова

28. Имена героев греческой мифологии в ранних рассказах А.П. Чехова

29. "Чины и звания" героев в ранних рассказах А.П. Чехова

30. Средства выражения комического в сказке Л. Филатова «Про Федота-стрельца».

31. Рассказ Геродота о скифах и рассказ Толстого «Много ли человеку земли нужно?».

32. Языковая игра в произведении Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес".

33. Герои английских лимериков

34. Литературные портреты героев в "Приключениях Гекльберри Финна" и иллюстрации к книге.

35. "Приключения Гекльберри Финна": карта путешествий.

36. Литература и мой край

37. Мои ровесники в литературных произведениях

38. Какие загадки знают современные школьники?

39. Писатели, поэты рядом

40. Произведения в интерпретации иллюстраторов




















Приложение 4

Оценочный инструментарий



Контрольная работа

по творчеству И. А. Крылова, В. А. Жуковского, А. С. Пушкина

Тест

    1. Занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях:

а) басня; б) сказка; в) баллада.

    1. Его называют «Солнцем русской поэзии»; он писал сказ­ки, стихи, поэмы, повести, романы:

а) А. С, Пушкин; б) И. А. Крылов; в) В. А. Жуковский.

    1. Известный русский баснописец:

а) А. С. Пушкин; б) И. А. Крылов; в) В. А. Жуковский.

    1. Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит исто­рическое событие, предание с острым напряженным сюжетом:

а) басня; б) сказка; в) баллада.

    1. Как называется басня, мораль которой такова:

Невежда так же в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все учёные труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

а) «Волк на псарне»; б) «Ворона и Лисица»; в) «Свинья под Дубом».

    1. Какая сказка Пушкина начинается словами:

Царь с царицею простился,

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна Села ждать его одна...

а) «Сказка о царе Салтане»; б) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»;

в) «Сказка о рыбаке и рыбке».

    1. Краткий нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория, иносказание. Действующими лицами чаще всего выступают животные, растения, вещи, в кото­рых проявляются человеческие качества и отношения:

а) басня; б) сказка; в) баллада.

    1. Какая басня была написана как отклик на события войны 1812 года и понравилась Кутузову:

а) «Волк на псарне»; б) «Ворона и Лисица»; в) «Свинья под Дубом».

    1. Кто автор строк:

Жил-был добрый царь Матвей;

Жил с царицею своей

Он в согласье много лет;

А детей всё нет как нет...

а) А. С. Пушкин; б) И. А. Крылов; в) В. А. Жуковский.

10. Кто написал стихотворение «Бородино»?

а) А. С. Пушкин; б) М.Ю. Лермонтов в) В. А. Жуковский.

11. Какое стихотворение имеет историческую основу?

а) «Бородино» б) «Кубок» в) «Няне»

Максимальный балл - 11

Критерии оценки

Кол-во баллов

Оценка

11

5

9 - 10

4

6 - 8

3

0 - 5

2



Контрольная работа по творчеству

М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого.

Минимальный уровень сложности. Вопросы, задания:

  1. Объедините в пары авторов и их произведения:

«Муму», «Бородино», «Заколдованное место», «Крестьянские дети», «Кавказский пленник».

Толстой, Тургенев, Некрасов, Гоголь, Лермонтов.

  1. Опишите каморку Герасима.

  2. Что такое эпитет?

  3. Что побуждало русских солдат на подвиг в Бородинском сражении?



Средний уровень сложности. Вопросы, задания:

  1. В каком городе происходит действие рассказа «Муму»?

Кем служил Герасим у барыни?

Куда ушел Герасим после гибели Муму?

  1. Характеристика героев. Дайте характеристику старому солдату из стихотворения «Бородино».

  2. Что такое сравнение?

  3. Почему Некрасов в стихотворении «Крестьянские дети» главной жизненной ценностью считает труд?

Высокий уровень сложности. Вопросы, задания:

  1. Сколько раз в рассказе «Кавказский пленник» Жилин бежал из плена?

Кто и как ему помог бежать?

Куда поместили Жилина и Костылина после первого побега?

Какое слово повторял Жилин, попав к своим?

  1. Почему Некрасов называет крестьянских детей «счастливый народ!»?

  2. Что такое пейзаж?

  3. Какие душевные качества личности воспевает автор в облике Герасима?




Итоговая контрольная работа

(тестирование + развернутый ответ на вопрос)

  1. Сопоставьте автора и произведение (пример: 1-А, 2-Б и т.д.):



1. И.А.Крылов;

2. А.С. Пушкин;

3. М.Ю. Лермонтов;

4. Н.В. Гоголь;

5. Н.А. Некрасов;

6. И.С. Тургенев;

7. Л.Н. Толстой;

8. В.Г. Короленко;

9. В.П.Астафьев;

10. Ганс Кристиан Андерсен;

11. Марк Твен;

12. Джек Лондон.

А) «Крестьянские дети»;

В) «Свинья под дубом», «Волк на псарне»;

Д) «Сказание о Кише»;

Е) «Васюткино озеро»;

Ж) «Кавказский пленник»;

З) «Бородино»;

И) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»;

К) «Снежная королева»;

М) «Заколдованное место» (из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки»);

Н) «Приключения Тома Сойера»;

О) «Муму»;

П) «В дурном обществе».


II. Сопоставьте героя и

произведение:



1. «Сказание о Кише»;

2. «Кавказский пленник»;

3. «Снежная королева»;

4. «Муму»;

5. «В дурном обществе».

А) Кай и Герда;

Б) Жилин и Костылин;

Г) Айкига, Уг-Глук, Клош-Кван.

Д) Вася, Соня, Тыбурций, Валек, Маруся;

Е) Герасим;




III. Сопоставьте произведение и его содержание:


2. «Робинзон Крузо»;

3. «Сказание о Кише»;

4. «Васюткино озеро»;

5. «Кавказский пленник»;

6. «Снежная королева»;

7. «Приключения Тома Сойера»;

8. «Муму»;

9. «В дурном обществе».

А) о храбром тринадцатилетнем охотнике, чей отец умер, сражаясь с медведем;

Б) о глухонемом дворнике, который утопил свою любимую собаку по приказу барыни;

В) о путешественнике и торговце, которого выбросило на необитаемый остров, где он прожил 28 лет;

Г) о сыне судьи, который подружился с детьми вора;

Е) о несносном сорванце, который постоянно огорчал родную тётю Полли своими проделками, шалостями и непослушанием;

Ж) о мальчике, который заблудился в тайге, но сумел в ней выжить, выбраться из неё и вернуться домой;

З) о двух русский офицерах, которые попали в плен к татарам;

К) о мальчике, которому в глаз и в сердце попали осколки зеркала тролля, и о девочке, которая спасла его.



IV. Дайте развернутый полный письменный ответ на один любой вопрос по выбору:


1. Каких друзей находит себе главный герой повести в «Дурном обществе» Вася? Плохо ли то, что он начинает с ними дружить? Какой поступок он совершает ради своей новой подруги Маруси? Как его отец реагирует, узнав о том, что совершил Вася? Что происходит, когда открывается правда? Меняется ли отношение отца к сыну на протяжении повести?


2. Кого обидел Филька в сказке Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»? Почему? Можно ли было его обижать? Как Филька исправил своё зло? Изменился ли мальчик от начала к концу сказки? Как?


3. Почему Васютка из рассказа «Васюткино озеро» заблудился и как смог выжить, какие качества проявил в тайге? Как вёл себя в последней части рассказа – после спасения? Что сделал? Как это его характеризует?



Итоговый годовой тест для 5го класса.

Ключ.

I. Сопоставьте автора и произведение.

1 - В,

3 - И,

4 - З,

5 - М,

6 - А,

7 - О,

8 - Ж,

9 - П,

11 - Е,

13 - К,

14 - Н,

15 - Д.

II. Сопоставьте героя и произведение.

1 - Ж,

2 - Г,

3 - Б,

4 - А,

5 - З,

6 - В,

7 - Е,

8 - Д.

III. Сопоставьте произведение и его содержание.

1 - Д,

2 - В,

3 - А,

4 - Ж,

5 - З

6 - К,

7 - И,

8 - Е,

9 - Б,

10 - Г.






16




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нургалина Альбина Радиковна

Дата: 18.08.2017

Номер свидетельства: 425615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства