Тема урока
И свеча дает свет (Китайская притча)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6.
Цели урока
на конкретных примерах показать роль света в жизни человека; познакомить учащихся с естественными и искусственными источниками света,
Цели урока
Все учащиеся смогут
понимать основное содержание текста, определять ключевые слова, тему и основную мысль текста
Большинство учащихся смогут
извлечь главную и второстепенную информацию, представить ее в виде схем
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни
Языковые цели
Учащиеся смогут:
- акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета);
- использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей; Управлять временными (императивными) формами.
-Набор фраз для диалога и письма: Я думаю., что касается меня., на мой взгляд,., Это правда, что., я согласен / не согласен.
-Выделять и объяснять языковые особенности текстов разных стилей.
Привитие ценностей
Привитие ценностей осуществляется через обсуждение проблем мирового значения (как изменение климата влияет на жизнь человека). Учащиеся должны прийти к выводу, что каждый человек на планете может внести вклад в защиту природы, а значит, таким образом принять участие в решении этой проблемы.
Межпредметные связи
Изучение данного раздела предполагает связь с предметом география. Учащиеся будут опираться на знания, полученные при изучении других предметов, а также расширят свой кругозор по этой теме
Навыки использования ИКТ
Работа с интернет-ресурсами через различные гаджеты для поиска необходимой информации: факты для подтверждения своих аргументов.
Предварительные знания
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках, рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков