kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

И.Суриков. Детство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Время

6-9.02.2015г.

Тема урока

И.Суриков. Детство.

Ссылка

Литературное чтение,5 кл. К.Х.Жаданова. 2005г.

Цель

Знакомство со стихотворением И. Сурикова «Детство».

Подбирать синонимы к словам; воспитание любви к природе, к окружающей среде.

Ожидаемый результат

Узна  Правильно и выразительно читать стихотворение «Детство».

Умеют подбирать синонимы к словам.

Основные идеи

Привитие любви к чтению. Воспитание доброты, желанию читать;

Задания

Проверка домашнего задания.

Работа с новыми словами

Защита постеров.

Впечатления учеников.

Вопросы по рассказу.

Ход урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

2 мин.

8 мин.

5мин.

5мин.

5 мин.

15мин.

3 мин.

2мин.

I.Организационный момент.

Приветствие с учениками. Создание благоприятной обстановки.

II.Опрос и проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по пройденным материалам. Ответить на вопросы.

III. Новая тема. Стр.30

Толстые и тонкие вопросы:

А ) На какие части можно разделить стих-ие?

Б) Какие моменты из стих-ия изображены на рисунках в учебнике?

IV. Словарная работа :

безлюдный, побелевших полей, из-под черных кудрей, здравствуй, ковры расстилай; качусь в санках, под гору в сугроб, перезябнешь, нехотя бредешь, с плеч, заберешься на печь.

V. Комментированное чтение рассказа учителем. Чтение рассказа по абзацам учениками.

Работа над презентацией

VI.Обобщение урока.

1. Подберите к словам синонимы:

Деревня –                              вьюга -

Хохочут –                             тихонько -

Горе -                                     злой –

VII. Самооценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание.

VIII. Домашнее задание. Стр.25-26. Чтение и пересказ текста. Составление постеров, рисунков  к рассказу.

Рефлексия учителя к уроку

Приветствие. Пожелания друг другу хороших оценок, всего хорошего.

С помощью презентации объяснение домашнего задания. Ответить на вопросы.

Ребята находят предполагаемые ответы, названия темы.

Работа с новыми словами. Составление предложений (устно).

Чтение статьи.

Используя текст рассказа, учащиеся отвечают на вопросы.

Защита составленных кластеров, рисунков

Пишут синонимы к словам.

Самооценивание. Взаимооценивание.

Записи в дневниках

Рефлексия ученика.

«ЗХУ»




 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«И.Суриков. Детство »

Время

23-26.01.2015г.

Тема урока

Какой бывает снег?

Ссылка

Литературное чтение,5 кл. К.Х.Жаданова. 2005г.

Цель

Знакомство с писателем М.Гай, с отрывком из рассказа «Какой бывает снег»; развитие устной разговорной речи, обогащение словарного запаса; воспитание таких качеств как любовь к чтению.

Ожидаемый результат

Узна Узнают о писателе М.Гай. Правильно произносят слова из текста.


Основные идеи

Привитие любви к чтению. Воспитание доброты, желанию читать.

Задания

1.Опрос домашнего задания


2. Словарная работа. Объяснение трудных слов. Составление с ними предложений.

3. Презентация, защита постеров, рисунков


4. Физминутка.


5. Чтение рассказа учителем, затем учениками.

Проверка домашнего задания.


Работа с новыми словами



Защита постеров.




Впечатления учеников.


Вопросы по рассказу.

Ход урока


Время

Действия учителя

Действия ученика

2 мин.




8 мин.





5мин.










5мин.



15мин.



5 мин.











3 мин.




2мин.





I.Организационный момент.

Приветствие с учениками. Создание благоприятной обстановки.


II.Опрос и проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по пройденным материалам. Ответить на вопросы.


III. Новая тема. Стр.

Толстые и тонкие вопросы:

1. О чем заспорили пуночки?

2.Что они услышали в ответ?

3.Почему все отвечали по-разному?

IV. Словарная работа :

аспорили, ответив, дневное, прошептали, поджимая, пробормотала, вздохнули, вспыхнув, поднимаясь, из-за сопок

V. Комментированное чтение рассказа учителем. Чтение рассказа по абзацам учениками.

Работа над презентацией

VI.Обобщение урока.

1. Выполнение задания в тетрадях

Выберите наиболее подходящие определения к слову СНЕГ и запишите их.

2. Составьте пятистишие

1.СНЕГ

2.холодный, белый, пушистый

3. тает, хрустит

4. Мне нравится пушистый снег.

5. ОСАДКИ



VII. Самооценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание.


VIII. Домашнее задание. Стр.25-26. Чтение и пересказ текста. Составление постеров, рисунков к рассказу.


Рефлексия учителя к уроку






Приветствие. Пожелания друг другу хороших оценок, всего хорошего.

опережающего домашнего задания. Пересказ сказки. Ответить на вопросы



Ребята находят предполагаемые ответы, названия темы.


Работа с новыми словами. Составление предложений (устно).

Чтение статьи.



Используя текст рассказа, учащиеся отвечают на вопросы.


Защита составленных кластеров, рисунков






«Синквейн»







Самооценивание. Взаимооценивание.



Записи в дневниках




Рефлексия ученика.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
И.Суриков. Детство

Автор: Самурадова Гулджамал

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства