Тема урока: А.Н. Майков «Емшан»
Цели урока:
1.познакомить учащихся с произведением А.Н. Майкова и его биографией;
2 .развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся любовь к родному краю..
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: учебное пособие, портрет А.Н. Майкова, интерактивная доска
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
Пересказ главы « Казнь Тараса»
-Что такое повесть?
-Что такое пейзаж?
3. Этап побуждения к действию
* Творческая работа – составить текст на тему «Емшан», используя
Ключевые слова: князь Мономах, певец, братья Отрок и Сырчан, разлука, нападение и захват земель
Просмотр содержимого документа
«А.Н.Майков "Емшан" »
Тема урока: А.Н. Майков «Емшан»
Цели урока:
1.познакомить учащихся с произведением А.Н. Майкова и его биографией;
2 .развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся любовь к родному краю..
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: учебное пособие, портрет А.Н. Майкова, интерактивная доска
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
Пересказ главы « Казнь Тараса»
-Что такое повесть?
-Что такое пейзаж?
3. Этап побуждения к действию
* Творческая работа – составить текст на тему «Емшан», используя
Ключевые слова: князь Мономах, певец, братья Отрок и Сырчан, разлука, нападение и захват земель
4. Этап осмысления
*рассказ учителя о Майкове и предыстории стихотворения «Емшан» (имена ханов искажены: Сырджан и Артык)
*Чтение стихотворения
*Словарная работа
*Составление диаграммы ВЕННА (сравните свой рассказ с текстом Майкова: Что общего и разного?)
*Какова тема и идея произведения?
*Работа по вопросам учебника.
5. Этап рефлексии
-Ваше отношение к поступкам братьев?
4. Домашнее задание: стр. 92-94, выразительно чтение