kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по чтению и развитию речи "Мой Паустовский" для обучающихся 7 класса специальной (коррекционной) школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Формирование интереса к чтению художественной литературы.

Задачи.

1.Образовательные:

  • Обобщить материал, изученный на уроках чтения и развития речи по биографии и произведениям К.Г. Паустовского (с 5 по 7 класс).
  • Расширять знания о произведениях К.Г. Паустовского.
  • Формировать умение устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения, делать выводы, обобщения.

2.Коррекционно-развивающие:

  • Развивать речевую практику обучающихся, умение правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме.
  • Способствовать развитию памяти, внимания, мыслительных операций.
  • Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы.

3.Воспитательные:

  • Воспитывать учебную мотивацию, интерес к чтению.
  • На материале произведений воспитывать бережное отношение к природе, нравственные качества обучающихся.

 

Форма проведения. Интеллектуальная игра на основе телевизионной «Своя игра».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект»




Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Краснинская общеобразовательная школа-интернат»











Внеклассное мероприятие

по чтению и развитию речи

«Мой Паустовский»

(на основе телевизионной игры «Своя игра»)

для обучающихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

















Составитель:

Сизикова Н.А.,

учитель чтения и развития речи






Цель. Формирование интереса к чтению художественной литературы.

Задачи.

  1. Образовательные:

  • Обобщить материал, изученный на уроках чтения и развития речи по биографии и произведениям К.Г. Паустовского (с 5 по 7 класс).

  • Расширять знания о произведениях К.Г. Паустовского.

  • Формировать умение устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения, делать выводы, обобщения.

  1. Коррекционно-развивающие:

  • Развивать речевую практику обучающихся, умение правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме.

  • Способствовать развитию памяти, внимания, мыслительных операций.

  • Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы.

  1. Воспитательные:

  • Воспитывать учебную мотивацию, интерес к чтению.

  • На материале произведений воспитывать бережное отношение к природе, нравственные качества обучающихся.



Форма проведения. Интеллектуальная игра на основе телевизионной «Своя игра».

Оборудование: 

  • портрет К.Г. Паустовского, книги писателя;

  • рисунки обучающихся;

  • презентация;

  • предметы для финальных вопросов (корзина с шишками, учебник, тетрадь, ручка, бинты, йод, блокнот, ручка);

  • наградные материалы.



Ход игры.

Учитель.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы вспомним писателя, которого «…называют Волшебником. Он умел писать так, что у человека, читающего его книги, становились волшебными глаза». Большинство произведений этого писателя посвящено России, её людям, её природе.

Изучая его биографию, мы прочитали: «…Она (Россия) завладела мною сразу и навсегда. С тех пор я не знаю ничего более близкого мне, чем наши простые русские люди, и ничего более прекрасного, чем наша земля».

- О каком писателе идёт речь?

- Правильно Константин Георгиевич Паустовский (слайд 2). Вспомним, что мы узнали об этом писателе.

Ученик.

- Константин Георгиевич Паустовский родился 31 мая 1892 года в Москве. Кроме него, в семье было ещё трое детей два брата и сестра. Отец писателя был железнодорожным служащим. Константин Георгиевич переменил много профессий: он был вожатым и кондуктором московского трамвая, рабочим на заводе, рыбаком, санитаром в армии во время Первой мировой войны, служащим, преподавателем русской литературы, журналистом. В гражданскую войну Паустовский воевал в Красной Армии. Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом на Южном фронте. За свою большую писательскую жизнь он побывал во многих уголках нашей страны. «Почти каждая моя книга — это поездка. Или, вернее, каждая поездка – это книга», — говорил Паустовский. Но особенно горячо полюбил он Мещеру — сказочно красивый край между Владимиром и Рязанью. Там было всё, что привлекало писателя с самого детства, — «глухие леса, озёра, извилистые лесные реки, заброшенные дороги и даже постоялые дворы». Паустовский писал, что Мещере он «обязан многими своими произведениями». Паустовский написал цикл рассказов для детей и несколько сказок (слайд 3). Они учат любить родную природу, быть наблюдательным, видеть в обычном необычное и уметь фантазировать, быть добрым, честным, способным признать и самому исправить свою вину. Эти важные человеческие качества так необходимы в жизни.

Книги Паустовского переведены на многие иностранные языки. Награжден орденом Ленина, двумя другими орденами и медалью. Умер писатель в 1968 г.; похоронен в г. Таруса Калужской области.

Учитель (сообщение формы мероприятия, задач).

-Наше мероприятие пройдёт в форме интеллектуальной игры на основе телевизионной «Своя игра».

Мы вспомним всё, что узнали о К.Г. Паустовском и его произведениях. В ходе игры мы будем работать над свой речью, тренировать память, внимание.


Правила игры.

В игре участвуют три команды. Основная цель команд – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее количество баллов. В начале игры на счету каждой команды 0 баллов.

Команды будут отвечать на вопросы различной стоимости, пытаясь, опередить друг друга.

Игра состоит из основного и финального раунда.

Основной раунд содержит 30 вопросов: 5 тем по 6 вопросов (слайд 4).

1 тема содержит вопросы, касающиеся биографии К.Г. Паустовского;

2 – 5 темы – люди, животные, природа, предметы, о которых рассказывает К.Г. Паустовский в своих произведениях. Чем выше стоимость вопроса, тем он сложнее.

Право, предоставляющее команде первой выбирать вопрос, определяется с помощью специального вопроса.

Далее игроки каждой команды по очереди выбирают тему и вопрос.

Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим. Любой из игроков может дать на него ответ. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту команды и личному счёту игрока. Если игрок отвечает неправильно, то он и его команда теряют баллы. Другая команда может дать правильный ответ и заработать баллы.

Основной раунд продолжается до тех пор, пока не будут открыты все вопросы.

В финальный раунд выходят по одному игроку из каждой команды, набравшие наибольшее количество баллов. По итогам игры объявляется победившая команда.

- Итак, мы начинаем игру.




Команды занимают свои места. С помощью специального вопроса определяется команда, которая делает выбор вопроса первой (приложение 1).


Тема 1. Биография К.Г. Паустовского.


10 баллов (сдайд 5)


20 баллов (сдайд 6)


30 баллов (сдайд 7)


40 баллов (сдайд 8)


50 баллов (сдайд 9)


60 баллов (сдайд 10)


Вопрос

Когда и в каком городе родился К.Г. Паустовский?


Назовите основные темы произведений К.Г. Паустовского

Чем увлекались в семье К.Г. Паустовского?

Какие произведения К.Г. Паустовского мы прочитали в 5, 6, 7 классах?

На какой язык переведено полное собрание сочинений К.Г. Паустовского?


Где находится дом-музей писателя?

Краткий

ответ

В 1892 году в Москве

О Родине, о природе,

о людях

Искусством: пение, игра на рояле, театр

5 кл. –

«Кот-ворюга»

6 кл. –

«Заячьи лапы»,

«Стальное колечко»,

«Корзина с еловыми шишками»

7 кл. – «Уэк, или последний леший»

На французский язык

В г. Таруса

Тема 2.

Люди в произведениях К.Г. Паустовского

10 баллов (сдайд11)


20 баллов (сдайд 12)


30 баллов (сдайд 13)


40 баллов (сдайд 14)


50 баллов (сдайд 15)


60 баллов (сдайд 16)


Вопрос

Имя мальчика, который принёс больного зайца к ветеринару

Расшифруйте имя композитора, который написал музыку в честь девочки Дагни

Как ласково называл боец Варюшу?

Кто помог вытащить из-под дома кота-Ворюгу?

Исправьте ошибки в речи деда Митрия с точки зрения литературно го языка

Каким представляли себе герои рассказа «Жильцы старого дома» таинственного мастера Гальвестона?

Краткий

ответ

Ваня Малявин

Эдвард

Григ

Цветок-лепесток в валенках,

Анютины глазки с косичками

Лёнька – сын сапожника

-

Весёлый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке

Тема 3.

Животные в произведениях К.Г. Паустовско го

10 баллов (сдайд 17)


20 баллов (сдайд 18)


30 баллов (сдайд 19)


40 баллов (сдайд 20)


50 баллов (сдайд 21)


60 баллов (сдайд 22)


Вопрос

«Всю зиму он жил в избушке самостоятельно, как хозяин…»

О ком идёт речь?

C кем пришла на приём к ветеринару бабка Анисья?

Кого дед Митрий принял за лешего?

Откуда он появился на озере?

Кто подглядывал из трещины в кафельной печке за Григом, когда он писал музыку?

Каких животных не хватает?

(собака, петух, курица, лягушка, скворец, синицы, дикая утка)


Как не называли в рассказе кота-Ворюгу?


Краткий

ответ

Воробей Сидор

С козой

Пеликана. Он сбежал из зверинца.

Сверчок

Кот, ёж, страдающий бессонни

цей

Кот-паразит

Тема 4.

Природа в произведениях К.Г. Паустовского

10 баллов (сдайд 23)


20 баллов (сдайд 24)


30 баллов (сдайд 25)


40 баллов (сдайд 26)


50 баллов (сдайд 27)


60 баллов (сдайд 28)


Вопрос

Звуковой вопрос.

По описанию природы назовите произведение.

Звуковой вопрос.

По описанию назовите время года

По описанию назовите цветок и произведение

Что будило каждую ночь героев рассказа «Кот-ворюга»?

Название озера, на котором дед Митрий увидел лешего

На что в рассказе «Заячьи лапы» стала похожа дорога после дождя и почему?


Краткий

ответ

«Жильцы старого дома»

Осень

Подснежник

Стук яблок, падавших на крышу

Глухое

Пыльная дорога. Пыль превращалась в маленькие кратеры от капель.

Тема 5.

Предметы в произведениях К.Г. Паустовского

10 баллов (сдайд 29)


20 баллов (сдайд 30)


30 баллов (сдайд 31)


40 баллов (сдайд 32)


50 баллов (сдайд 33)


60 баллов (сдайд 34)


Вопрос

С каким предметом мужики выходили во двор мужики, когда там появлялась свинья?

Что купил дед Митрий на деньги, полученные как вознаграждение?

Каких предметов из тех, что воровал кот, не хватает в списке?

Что чинил дед из рассказа «Заячьи лапы», сидя у печки?

Какими свойствами обладало колечко, если его надеть на тот ли иной палец? Соотнесите

Какого предмета не хватает среди тех, что нашли на чердаке герои рассказа «Жильцы старого дома»?

Краткий

ответ

С вилами

Новые штаны

Рыба, колбаса

Рыболовную сеть

Средний палец – здоровье,

безымянный – большая радость,

указательный – белый свет со всеми его чудесами

Музыкальная шкатулка



Финал

1 вопрос. По данным предметам определите, кем работал К.Г. Паустовский.

- учебник, тетрадь, ручка – готовил детей из богатых семей к поступлению в гимназию;

- бинты, йод – санитар;

- блокнот, ручка – журналист;

- картинка трамвая – вагоновожатый.

2 вопрос. «Чёрный ящик» Отгадайте предмет, который находится в чётном ящике. Этот предмет в одном из рассказов несла в руках девочка. Так же назван этот рассказ.

Ответ. Корзина с еловыми шишками.

3 вопрос. Чем отличаются сказки Паустовского от обычных сказок?

Ответ. Нет волшебников, а волшебной силой наделена природа: наказывает злых, награждает добрых.


Блиц-вопрос для 1 финалиста

- Как кот сорвал рыбалку? (украл жестяную банку с червями)

- Кем по профессии был Карл Петрович Корш? (специалист по детским болезням)

- Где Дагни впервые услышала музыку, написанную для неё Эдвардом Григом? (в театре)


Блиц-вопрос для 2 финалиста

- В какой стране жила девочка Дагни? (в Норвегии)

- Благодаря какому животному деду Митрию дали кличку «10 процентов?» (свинья)

- Куда полез кот, украв ливерную колбасу? (на берёзу)


Блиц-вопрос для 3 финалиста

- Название деревушки, в которой жил дед Кузьма с Варюшей. (Моховое)

- Кличка петуха в рассказе «Кот-Ворюга»? (Горлач)

- Кто посоветовал мальчику обратиться к Карлу Петровичу? (Бабка Анисья)



Подведение итогов игры.

- Какому писателю была посвящена наша игра?

- Какие произведения вспомнили?

- Захотелось ли вам прочитать другие рассказы К.Г. Паустовского? Вы можете взять в библиотеке и прочитать рассказы «Золотой ясень, «Сивый мерин», «Ручьи, где плещется форель», «Старый повар», «Степная гроза», «Во глубине России», «Великий сказочник», «Разливы рек» и другие.


Награждение победителей.














Приложение 1.

Задание. Найдите среди произведений К.Г. Паустовского те, с которыми мы ещё не познакомились.


  • Заячьи лапы.

  • Стальное колечко.

  • Стекольный мастер.

  • Корзина с еловыми шишками.

  • Кот-Ворюга.

  • Телеграмма.






Литература


  1. Аксёнова А.К. Чтение 7 класс [Текст] : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / А.К. Аксёнова. – М. : Изд. «Просвещение», 2010. – с. 197 - 205.


Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида Презентация к внеклассному мероприятию по чтению и развитию речи «Мой Паустовский»  для обучающихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида   Составитель: Сизикова Н.А., учитель чтения и развития речи.

МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида

Презентация к внеклассному мероприятию

по чтению и развитию речи

«Мой Паустовский»

для обучающихся

7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Составитель:

Сизикова Н.А.,

учитель чтения и развития речи.

Константин Георгиевич Паустовский  1892 - 1968

Константин

Георгиевич

Паустовский

1892 - 1968

50 Биография К.Г. Паустовского 10 20 40 30 60 60 50 40 20 10 30  Люди  50 60 10 40 30 20 Животные Природа 10 20 30 40 50 60 40 50 Предметы 30 20 10 60

50

Биография К.Г. Паустовского

10

20

40

30

60

60

50

40

20

10

30

Люди

50

60

10

40

30

20

Животные

Природа

10

20

30

40

50

60

40

50

Предметы

30

20

10

60

Когда и в каком городе родился Константин Георгиевич Паустовский? Константин Георгиевич Паустовский родился в 1892 году в Москве.

Когда и в каком городе родился

Константин Георгиевич Паустовский?

Константин Георгиевич Паустовский

родился в 1892 году в Москве.

Назовите основные темы произведений К.Г. Паустовского о Родине о природе, животных о людях

Назовите основные темы произведений

К.Г. Паустовского

о Родине

о природе,

животных

о людях

Чем увлекались в семье К.Г.Паустовского? пение игра на рояле театр

Чем увлекались в семье К.Г.Паустовского?

пение

игра на рояле

театр

5 класс Какие произведения К.Г.Паустовского мы прочитали в 5, 6 и 7 классах? 6 класс 7 класс

5 класс

Какие произведения К.Г.Паустовского мы прочитали в 5, 6 и 7 классах?

6 класс

7 класс

На каком языке имеется собрание сочинений К.Г. Паустовского? На французском языке

На каком языке имеется собрание сочинений К.Г. Паустовского?

На французском языке

Где находится дом-музей писателя? Дом-музей К.Г. Паустовского в г. Таруса Калужской области

Где находится дом-музей писателя?

Дом-музей К.Г. Паустовского

в г. Таруса Калужской области

Имя мальчика, который принёс больного зайца к ветеринару.  Назовите произведение. Ваня Малявин, рассказ «Заячьи лапы»

Имя мальчика, который принёс больного зайца к ветеринару.

Назовите произведение.

Ваня Малявин, рассказ «Заячьи лапы»

Эдвард Григ  норвежский композитор,  рассказ «Корзина с еловыми шишками» Композитор, который написал музыку в честь девочки Дагни.  Назовите произведение.

Эдвард

Григ

норвежский композитор,

рассказ

«Корзина

с еловыми шишками»

Композитор, который написал музыку в честь девочки Дагни.

Назовите произведение.

Как не называл боец Варюшу:  -цветок-лепесток в валенках; девочка-припевочка; анютины глазки с косичками.   Назовите произведение. Боец не называл Варюшу девочкой-припевочкой, рассказ «Стальное колечко»

Как не называл боец Варюшу:

-цветок-лепесток в валенках;

  • девочка-припевочка;
  • анютины глазки с косичками.

Назовите произведение.

Боец не называл Варюшу девочкой-припевочкой,

рассказ «Стальное колечко»

Кто помог вытащить из-под дома кота-Ворюгу?  Назовите имя героя, чей он сын. Помог Лёнька, сын сапожника

Кто помог вытащить из-под дома кота-Ворюгу?

Назовите имя героя, чей он сын.

Помог Лёнька, сын сапожника

Исправьте ошибки в речи Деда Митрия с точки зрения литературного языка.  Ну, слухай, что дальше было. … Она меня рвёть, она меня терзаеть. Погодить надо. И-и-и, милай… Пущай живёт на воле. Ослобонили народ от страха.  Назовите произведение.

Исправьте ошибки в речи Деда Митрия с точки зрения литературного языка.

  • Ну, слухай, что дальше было.
  • Она меня рвёть, она меня терзаеть.
  • Погодить надо.
  • И-и-и, милай… Пущай живёт на воле.
  • Ослобонили народ от страха.

Назовите произведение.

Каким представляли себе герои рассказа «Жильцы старого дома» таинственного мастера Гальвестона?   Весёлый пожилой шотландец в клетчатом пиджаке и кожаном фартуке

Каким представляли себе

герои рассказа

«Жильцы старого дома»

таинственного мастера Гальвестона?

Весёлый пожилой шотландец в клетчатом пиджаке и кожаном фартуке

«…Всю зиму он жил в избе самостоятельно, как хозяин. …Кашу он склёвывал прямо из мисок, а хлеб старался вырвать из рук и, когда его отгоняли, обижался, ёршился и начинал драться…  О ком идёт речь? Из какого произведения эти строки? Воробей Сидор, рассказ «Стальное колечко»

«…Всю зиму он жил в избе самостоятельно, как хозяин. …Кашу он склёвывал прямо из мисок, а хлеб старался вырвать из рук и, когда его отгоняли, обижался, ёршился и начинал драться…

О ком идёт речь?

Из какого произведения эти строки?

Воробей Сидор, рассказ «Стальное колечко»

Кого привела на приём к ветеринару бабка Анисья?  Назовите произведение. Бабака Анисья привела к ветеринару свою единственную козу, рассказ «Заячьи лапы»

Кого привела на приём к ветеринару бабка Анисья?

Назовите произведение.

Бабака Анисья привела к ветеринару свою единственную козу, рассказ «Заячьи лапы»

Кого Дед Митрий принял за лешего? Откуда он появился на озере?  Назовите произведение. Дед принял за лешего пеликана, который сбежал из зверинца, рассказ «Уэк, или последний Леший»

Кого Дед Митрий принял за лешего?

Откуда он появился на озере?

Назовите произведение.

Дед принял за лешего пеликана, который сбежал из зверинца, рассказ «Уэк, или последний Леший»

Кто подглядывал из трещины в кафельной печке за Григом, когда он сочинял музыку?  Назовите произведение. «Сверчок вылезал из трещины в кафельной печке и подглядывал в щёлку за Григом», рассказ «Корзина с еловыми шишками»

Кто подглядывал из трещины в кафельной печке за Григом, когда он сочинял музыку?

Назовите произведение.

«Сверчок вылезал из трещины в кафельной печке и подглядывал в щёлку за Григом»,

рассказ «Корзина с еловыми шишками»

Каких животных не хватает?  Собака, петух, курица, лягушка, скворец, синицы, дикая утка,  Назовите произведение. Чёрный кот Степан,  ёж, страдающий бессонницей, рассказ «Жильцы старого дома»

Каких животных не хватает?

Собака, петух, курица, лягушка, скворец, синицы, дикая утка,

Назовите произведение.

Чёрный кот Степан,

ёж, страдающий бессонницей,

рассказ «Жильцы старого дома»

Как автор не называл кота?  Кот-бродяга и бандит, кот-Ворюга, кот-беспризорник, кот-паразит кот, потерявший всякую совесть.  Назовите произведение. Автор не называл кота паразитом, рассказ «Кот-Ворюга»

Как автор не называл кота?

Кот-бродяга и бандит,

кот-Ворюга,

кот-беспризорник,

кот-паразит

кот, потерявший всякую совесть.

Назовите произведение.

Автор не называл кота паразитом,

рассказ «Кот-Ворюга»

«Романы Вальтера Скотта мы читали в пасмурные дни, когда мирно шумел по крышам и в саду теплый дождь. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой и прозрачной струей из водосточной трубы, а под трубой сидела в луже маленькая зеленая лягушка. Вода лилась ей прямо на голову, но лягушка не двигалась и только моргала»  Назовите произведение по данному описанию природы. «Жильцы старого дома»

«Романы Вальтера Скотта мы читали в пасмурные дни, когда мирно шумел по крышам и в саду теплый дождь. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой и прозрачной струей из водосточной трубы, а под трубой сидела в луже маленькая зеленая лягушка. Вода лилась ей прямо на голову, но лягушка не двигалась и только моргала» Назовите произведение по данному описанию природы.

«Жильцы старого дома»

«Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, и выковать из них множество тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того наряда, что лежал на горах»  О каком времени года говорится в произведении? Назовите произведение. Осень, рассказ «Корзина с еловыми шишками»

«Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, и выковать из них множество тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того наряда, что лежал на горах»

О каком времени года говорится в произведении?

Назовите произведение.

Осень,

рассказ «Корзина с еловыми шишками»

«…(они) чуть-чуть качались, кивали заре, и каждый цветок позванивал, будто в нём сидел маленький жук кузька-звонарь и бил лапкой по серебряной паутине.  О каком цветке и каком произведении идёт речь? Подснежник,  рассказ «Стальное колечко»

«…(они) чуть-чуть качались, кивали заре, и каждый цветок позванивал, будто в нём сидел маленький жук кузька-звонарь и бил лапкой по серебряной паутине.

О каком цветке и каком произведении идёт речь?

Подснежник,

рассказ «Стальное колечко»

Что будило каждую ночь героев рассказа «Кот-Ворюга»?  Каждую ночь героев будил стук диких яблок, падавших на крышу

Что будило каждую ночь героев рассказа «Кот-Ворюга»?

Каждую ночь героев будил стук диких яблок, падавших на крышу

Название озера, на котором дед Митрий увидел лешего.  Назовите произведение. Глухое озеро,  рассказ «Уэк или последний леший»

Название озера, на котором дед Митрий увидел лешего.

Назовите произведение.

Глухое озеро,

рассказ «Уэк или последний леший»

На что в рассказе «Заячьи лапы» стала похожа пыльная дорога после дождя? Почему?  … вскоре она (дорога) стала похожа на лунную поверхность: каждая капля оставляла в пыли маленький кратер

На что в рассказе «Заячьи лапы»

стала похожа пыльная дорога

после дождя?

Почему?

вскоре она (дорога) стала похожа на лунную поверхность: каждая капля оставляла в пыли маленький кратер

С чем выходили мужики во двор, когда там появлялась свинья….  Ответьте на вопрос и Назовите произведение. «Мужики выходили во двор не иначе, как с вилами…», «Уэк или последний Леший»

С чем выходили мужики во двор, когда там появлялась свинья….

Ответьте на вопрос и

Назовите произведение.

«Мужики выходили во двор не иначе,

как с вилами…»,

«Уэк или последний Леший»

Что купил дед Митрий на деньги, полученные, как вознаграждение?  Ответьте на вопрос и Назовите произведение. Дед получил от зверинца деньги и купил новые штаны, «Уэк или последний Леший»

Что купил дед Митрий на деньги, полученные, как вознаграждение?

Ответьте на вопрос и

Назовите произведение.

Дед получил от зверинца деньги

и купил новые штаны,

«Уэк или последний Леший»

Каких предметов из числа тех, что воровал кот, не хватает в списке?  сметана хлеб мясо банка с червями  Ответьте на вопрос и Назовите произведение Рыба, колбаса, рассказ «Кот-Ворюга»

Каких предметов из числа тех, что воровал кот, не хватает в списке?

сметана

хлеб

мясо

банка с червями

Ответьте на вопрос и

Назовите произведение

Рыба, колбаса,

рассказ «Кот-Ворюга»

Что чинил дед из рассказа «Заячьи лапы», сидя у печки? Выберите правильный ответ.  рваную рыболовную сеть рваную куртку халат   «Дед сидел у печки и чинил рваную рыболовную сеть»

Что чинил дед из рассказа

«Заячьи лапы», сидя у печки?

Выберите правильный ответ.

рваную рыболовную сеть

рваную куртку

халат

«Дед сидел у печки и чинил рваную

рыболовную сеть»

Перечислите волшебные свойства колечка.  средний палец безымянный палец указательный палец  средний палец – здоровье безымянный палец – большая радость указательный палец – увидеть белый свет со всеми его чудесами

Перечислите волшебные свойства колечка.

средний палец

безымянный палец

указательный палец

средний палец – здоровье

безымянный палец – большая радость

указательный палец – увидеть белый свет со всеми его чудесами

Какого предмета не хватает среди тех, что нашли на чердаке герои рассказа «Жильцы старого дома»?  ящик от масляных красок сломанный веер медная кофейная мельница книга с гравюрами переводные картинки Не хватает музыкальной шкатулки

Какого предмета не хватает среди тех, что нашли на чердаке герои рассказа «Жильцы старого дома»?

ящик от масляных красок

сломанный веер

медная кофейная мельница

книга с гравюрами

переводные картинки

Не хватает музыкальной шкатулки

Интернет-источники Титульный лист http://samolet39.ru/80015-2073-thickbox/paustovskiy-k-rastrepannyy-vorobey.jpg Слайд 2 http://bk-detstvo.narod.ru/tvorchrstvo_Paustovskyi_plakat.jpg  Слайд 3 http://www.bookdk.com/super/300/79/9785180006479.jpg  http://www.pr.ua/images_to_paper/e55ab04900f558394bee78a5c9624004_85_2.jpg http://www.bookin.org.ru/book/2197088.jpg  http://img1.labirint.ru/books/287563/big.jpg  http://www.rexbooks.ucoz.ru/_ph/43/2/938991058.jpg http://pictures.bookshop.ua/TitleBooks/ob_012061b.jpg  Слайд  5  http://www.artofcare.ru/files/images/travel/111.jpg  Слайд 6 http://img682.imageshack.us/img682/1500/image00012v.jpg  http://www.bookdk.com/super/300/79/9785180006479.jpg  http://mybook.in.ua/files/books/middle/image_21279_1.jpg  Слайд 7 http://img810.imageshack.us/img810/4695/notemusicali.jpg   http://cs5797.vkontakte.ru/u14776427/-5/x_8fa4706a.jpg  http://extend.schoolwires.com/clipartgallery/images/21189335.jpg Слайд 8 http://dic.academic.ru/pictures/enc_literature/i_404.jpg  http://astersoft.net/images/d/2/rasskazy-o-zhivotnyh-dlja-detej-zaj.jpg http://www.ruslania.com/pictures/big/9785699516483.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/98598246.20/0_62506_84f9191b_XL.jpg   http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/mihtimak.8d/0_7632e_67904aa2_XL  http://img1.nnm.ru/7/d/f/1/f/7df1f2f855b85920816ec47413fce15c.jpg  Слайд 9 http :// www . knigoed . info / image / book / g _1352621550663413643. jpg  Слайд 10 http://serpeika.com/images/cat/smi/info/tarusa.png  Слайд 11 http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/19411616.116/0_8535d_d87c29e4_XL  Слайд 12 http://tineydgers.ru/100kompozitorov/64.jpg  Слайд 13  http://strana-detctva.narod.ru/index.files/887777.jpg  Слайд 14 http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1003/05labr6v51263998421.jpg

Интернет-источники

Титульный лист http://samolet39.ru/80015-2073-thickbox/paustovskiy-k-rastrepannyy-vorobey.jpg

Слайд 2 http://bk-detstvo.narod.ru/tvorchrstvo_Paustovskyi_plakat.jpg

Слайд 3 http://www.bookdk.com/super/300/79/9785180006479.jpg

http://www.pr.ua/images_to_paper/e55ab04900f558394bee78a5c9624004_85_2.jpg

http://www.bookin.org.ru/book/2197088.jpg

http://img1.labirint.ru/books/287563/big.jpg

http://www.rexbooks.ucoz.ru/_ph/43/2/938991058.jpg

http://pictures.bookshop.ua/TitleBooks/ob_012061b.jpg

Слайд 5 http://www.artofcare.ru/files/images/travel/111.jpg

Слайд 6 http://img682.imageshack.us/img682/1500/image00012v.jpg

http://www.bookdk.com/super/300/79/9785180006479.jpg

http://mybook.in.ua/files/books/middle/image_21279_1.jpg

Слайд 7 http://img810.imageshack.us/img810/4695/notemusicali.jpg

http://cs5797.vkontakte.ru/u14776427/-5/x_8fa4706a.jpg

http://extend.schoolwires.com/clipartgallery/images/21189335.jpg

Слайд 8 http://dic.academic.ru/pictures/enc_literature/i_404.jpg

http://astersoft.net/images/d/2/rasskazy-o-zhivotnyh-dlja-detej-zaj.jpg

http://www.ruslania.com/pictures/big/9785699516483.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/98598246.20/0_62506_84f9191b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/mihtimak.8d/0_7632e_67904aa2_XL

http://img1.nnm.ru/7/d/f/1/f/7df1f2f855b85920816ec47413fce15c.jpg

Слайд 9 http :// www . knigoed . info / image / book / g _1352621550663413643. jpg

Слайд 10 http://serpeika.com/images/cat/smi/info/tarusa.png

Слайд 11 http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/19411616.116/0_8535d_d87c29e4_XL

Слайд 12 http://tineydgers.ru/100kompozitorov/64.jpg

Слайд 13 http://strana-detctva.narod.ru/index.files/887777.jpg

Слайд 14 http://img.labirint.ru/images/comments_pic/1003/05labr6v51263998421.jpg

Интернет-источники Слайд 15 Слайд 16 http://thumbs.ivi.ru/f31.vcp.digitalaccess.ru/contents/c/f/21a7407a67308fee8f14b234f3ddd3.jpg  Слайд 17 http://www.stihi.ru/pics/2009/03/21/177.jpg  Слайд18 http://www.buddism.ru/yagpo/YagpoOCRProgram/MEDIA/Lesson7/IMG/8.jpg  Слайд 19 http://s51.radikal.ru/i132/1206/f9/755565553ab5.jpg  Слайд 20 http://ceolte.com/img/307.files/image179.jpg  Слайд 21 http://les.tambov.gov.ru/images/ezh.jpg  http://coolrain44.files.wordpress.com/2009/10/black-cat.jpg Слайд 22 http://www.zlatoriza.ru/uploads/items/big/01-13450.2.jpg  Слайд 23 http://zagony.ru/uploads/posts/2012-07/thumbs/1342596152_4075655-r3l8t8d-600-peacock-tree-frog-rain.jpg  Слайд 24 http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/ershov-artyom.5/0_19226_abfc9880_XL  Слайд 25 http://magdelene.files.wordpress.com/2007/11/600px-galanthus_nivalis.jpg  Слайд 26 http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/49989423.f6/0_964f8_aebabe49_XL  Слайд 27 http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-11/1225551096_ozero.jpg  Слайд 28 http://www.testpilot.ru/espace/e2/snimki/a12.jpg  Слайд 29 http://udf.by/js/timthumb.php?src=http://udf.by/uploads/posts/ 201302/1360926936_viily.jpeg&w=300&zc=1&q=99 Слайд 30 http://www.2-999-999.ru/files/file/item/5F35C37C931944D9B5D0991CDAD4E841.jpg  Слайд 31 http://ih2.ucoz.ru/kuhnya/plotva_svegaya.jpg http://www.livejournal.ru/static/files/themes/23574_5238700752_8c824cafea.jpg Слайд 32 http://www.pedsovet.su/_ld/191/96632739.jpg  Слайд 33 http://img11.nnm.ru/8/d/2/5/3/c9d19cbdbb04a7a243ae2e6b101_prev.jpg  Слайд 34 http://istoricheskaya-spravedlivost-express.ru/wp-content/gallery/musikalnie_instrumenty/muzyikalnaya-shkatulka-s-diskami-polyphon.jpg

Интернет-источники

Слайд 15

Слайд 16 http://thumbs.ivi.ru/f31.vcp.digitalaccess.ru/contents/c/f/21a7407a67308fee8f14b234f3ddd3.jpg

Слайд 17 http://www.stihi.ru/pics/2009/03/21/177.jpg

Слайд18 http://www.buddism.ru/yagpo/YagpoOCRProgram/MEDIA/Lesson7/IMG/8.jpg

Слайд 19 http://s51.radikal.ru/i132/1206/f9/755565553ab5.jpg

Слайд 20 http://ceolte.com/img/307.files/image179.jpg

Слайд 21 http://les.tambov.gov.ru/images/ezh.jpg

http://coolrain44.files.wordpress.com/2009/10/black-cat.jpg

Слайд 22 http://www.zlatoriza.ru/uploads/items/big/01-13450.2.jpg

Слайд 23 http://zagony.ru/uploads/posts/2012-07/thumbs/1342596152_4075655-r3l8t8d-600-peacock-tree-frog-rain.jpg

Слайд 24 http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/ershov-artyom.5/0_19226_abfc9880_XL

Слайд 25 http://magdelene.files.wordpress.com/2007/11/600px-galanthus_nivalis.jpg

Слайд 26 http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/49989423.f6/0_964f8_aebabe49_XL

Слайд 27 http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-11/1225551096_ozero.jpg

Слайд 28 http://www.testpilot.ru/espace/e2/snimki/a12.jpg

Слайд 29 http://udf.by/js/timthumb.php?src=http://udf.by/uploads/posts/

201302/1360926936_viily.jpeg&w=300&zc=1&q=99

Слайд 30 http://www.2-999-999.ru/files/file/item/5F35C37C931944D9B5D0991CDAD4E841.jpg

Слайд 31 http://ih2.ucoz.ru/kuhnya/plotva_svegaya.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/23574_5238700752_8c824cafea.jpg

Слайд 32 http://www.pedsovet.su/_ld/191/96632739.jpg

Слайд 33 http://img11.nnm.ru/8/d/2/5/3/c9d19cbdbb04a7a243ae2e6b101_prev.jpg

Слайд 34 http://istoricheskaya-spravedlivost-express.ru/wp-content/gallery/musikalnie_instrumenty/muzyikalnaya-shkatulka-s-diskami-polyphon.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Сизикова Наталья Альбертовна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства