kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Story projects /повествовательный проект/. Перемена на тему: Нет повести прекраснее на свете… \ по произведению У. Шекспира « Ромео и Джульетта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Данный проект был реализован  во время проведения недели гуманитарных наук, когда  всю на большой перемене  я приглашала ребят школы на в импровизированный кинозал, где обращая их внимание на классику мирового кинематографа и литературы, мы смотрим видео фрагменты и треки классики. Каждый день - новая тема, каждый день выявляем лучший класс. В итоге, практически все получают дипломы  победителей.

   В данном файле одна из таких перемен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Story projects /повествовательный проект/. Перемена на тему: Нет повести прекраснее на свете… \ по произведению У. Шекспира « Ромео и Джульетта» »

Перемена на тему: «Нет повести прекраснее на свете…»



  1. http://www.youtube.com/watch?v=M0W3IrMptUw(5 минут)

  2. http://www.youtube.com/watch?v=m1nGZ_80pYM клип на заключение

  3. http://www.youtube.com/watch?v=4FHpmn-KYec весь фильм - трек

Вед.1: Есть в мире литературы имена героев, которые знакомы всем, даже если человек не читал самого произведения. Эти имена стали символами каких-то вечных ценностей: чести, благородства, преданности, любви. Над ними не властны ни люди, ни смерть.

Вед.2: В конце XVI века, точнее — в 1596 году английский драматург Уильям Шекспир создал пьесу, которая не только стала бессмертной, но и дала жизнь множеству произведений литературы, живописи, музыки, балета, кинематографии.

Вед1: Самое интересное заключается в том, что У.Шекспир не сам придумал сюжет этой пьесы, а заимствовал его у древнеримского поэта Овидия, который в сборнике «Метаморфозы» (превращения) рассказал историю Пирама и Фисбы. Мало кто помнит Овидия и его героев, а вот имена Ромео и Джульетты мы употребляем как символы преданности и беззаветной любви.

Видеофрагмент 1

Вед. 1Трагедия – это драматическое произведение, изображающее глубокие, чаще всего неразрешимые жизненные противоречия. Их последствия завершаются гибелью героя.

Вед 2.В чем же секрет таланта великого Шекспира? Что сделало имена Ромео и Джульетты бессмертными, в чем чудо, тайна их образов и любви?

Вед. 1Ромео до встречи с Джульеттой говорит очень много и красиво о своей любви к Розалине. Когда он встречает дочь Капулетти, он начинает действовать, так как настоящее чувство требует решительности. Из мечтательного юноши он превращается в смелого, мужественного человека, способного принимать решения и отвечать за свои поступки.

Вед.2.Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.

Вед. 1. Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность.



Видеофрагмент 2 ( 5 минут)

Вед. 2По традиции переводчики Шекспира всегда последнюю фразу трагедии представляют так:

Нет повести печальнее на свете,

Чем повесть о Ромео и Джульетта.

Вед. 1Но, Белла Ахмадулина предложила свой вариант заключительных строк, ведь история юных героев живет в веках, не оставляя равнодушными никого, а имена Ромео и Джульетты вызывают у нас самые восторженные чувства, уважение к их стойкости и верности.

Вед 1.Род людской один, и он делим

Не на Монтекки и Капулетти,

Не тех, кто был убит и кто убил,

А лишь на тех, кто любит и любил…

Любовь есть гений и спасенье сердца.

И нет тому счастливее примера,

Чем повесть о Джульетте и Ромео.

Вед. 2В конце трагедии главы обоих семейств обещают воздвигнуть памятник Ромео и Джульетте. Шекспир хотел видеть такой памятник, но не в каменных фигурах, а в сердцах людей!

Вед.1А мы Вам предлагаем, объединившись в команды, решитьнесколько заданий нашей викторины. Всем остальным - посмотреть ролик, снятый по мюзиклу Ромео и Джульетта.

клип на заключение









___ « ___» КЛАСС

Перемена на тему: Нет повести прекраснее на свете…



1. Где Ромео первый раз встретил Джульетту и влюбился?

А) В его доме Б) На балу В) В саду Г) В церкви

2. Сколько лет было Джульетте, когда она познакомилась с Ромео?

А) 13 Б) 15 В) 14 Г) 18

3. Зачем монах Лоренцо обвенчал Ромео и Джульетту?

А) Потому что Ромео и Джульетта любили друг друга

Б) У него не оставалось выбора

В) Чтобы прекратить вражду между семьями

4. Как умирают Ромео и Джульетта?

А) Он выпил яд, а она застрелилась

Б) Они оба отравились

В) Он пьет яд, а она наносит себе удар кинжалом Ромео

5. Где происходят действия трагедии?

А) Венеция

Б) Верона

В) Лондон

Г) Берлин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Запольская Татьяна Сергеевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152052


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства