- Как вы думаете, для чего вы выполняли это упражнение?
- На что были направлены затруднения в оценивании своей и другой работ?
-Как вы думаете, какое отношение они имеют к теме занятия?
Показ презентации «Формативное и суммативное оценивание».
Работа в парах
Задание «Нарисуй слона» Участники рисуют слона.
самооценивание Оценивают свою работу. взаимооценивание Оценивают работу коллеги.
Составление критериев оценивания Участники составляют критерии оценки
Самооценка работы и повторно оценивают работы.
Рефлексия
- Помогает ли данное оценивание определить качество работы?
-Почему?
- Как используя оценивание, можно пробудить к самоанализу собственной работы?
Обратная связь Бросая мяч по кругу участники заканчивают
Предложение: «Я буду использовать на уроке
формативное оценивание потому, что…»
- Что такое формативное и суммативное оценивание ?
-Чем они различаются? Какое оценивание способствует успешному обучению? Почему?
Вывод: Для меня как коуча было важно донести до учителей ценность использования на уроках «Оценивание для обучения и оценивание обучения». Выстроив содержательную часть от простого понимания учителями актуальности темы к его более глубокому усвоению через собственную практическую деятельность, помогла разрешить возникшие проблемные ситуации в практике молодых учителей. Мною были использованы понятные для восприятия учителями упражнения и наводящие вопросы, активизирующие эмоциональные, социальные и интеллектуальные возможности. Поставленная цель на занятии достигнута.