kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексивный отчет по коучингу "Сущность оценивания для обучения" руководителем МО ОГН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для улучшения процесса обучения важно формативное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет по коучингу "Сущность оценивания для обучения" руководителем МО ОГН»

Рефлексивный отчет по проведенному коучинг-занятию с учителями МО ОГН

руководителем МО, учителем 2 основного уровня Дугановой И. Т.

04.11.21 г

Тема занятия Сущность оценивания для обучения

Цель как изменив практику оценивания, можно улучшить

процесс обучения

Ожидаемые учителя различают существующие формы оценивания:

результаты формативное и суммативное.

Ключевые формативное и суммативное оценивание актуальны

идеи и необходимы в современной системе образования.

Материалы

и

оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры

Ход проведения

Коуч поприветствовал участников и предложил разминочное упражнение «Комплимент». Участники бросая мяч друг другу говорили комплименты.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

-Как вы себя чувствуете?

-Какие чувства испытывали при выполнении упражнения?

-Что вам больше понравилось, говорить комплименты или принимать их?

- Насколько трудно/легко найти общие качества?

Участники отметили, что нравится больше всего получать комплименты нежели говорить их .

Деление на группы по цвету асыка.

Знакомство с темой и целью занятия..

Словесная ассоциация к слову «оценка» Перечислить как можно больше

прилагательных. Из записанных

ассоциаций каждая группа составила

определение понятию «оценивание»

Рефлексия

-Какие виды оценивания вы знаете?

-Что, Как и Зачем «из учебных достижений ученика» оценивают сегодня учителя в классе»?

- Почему традиционная пятибальная система оценивания не содействует успешному обучению?

Работа с ресурсом «Инсерт»

Работа в группах

Задание № 1 «Цветок» Участники рисуют цветок.

Презентация работ. Оценивание.

Рефлексия

- Чей цветок получился лучше?

-Почему?

-Как вы определили?

-Какие затруднения возникли при оценивании?

-Какие альтернативы можете предложить для разрешения выявленных противоречий?

Участники отметили, что затруднялись оценить работу коллег, боясь обидеть их.

Повторное оценивание работ групп, но уже по совместно составленным критериям.

Рефлексия

- Какие доказательства демонстрируют продуктивность вашего оценивания?

- Как вы думаете, для чего вы выполняли это упражнение?

- На что были направлены затруднения в оценивании своей и другой работ?

-Как вы думаете, какое отношение они имеют к теме занятия?

Показ презентации «Формативное и суммативное оценивание».

Работа в парах

Задание «Нарисуй слона» Участники рисуют слона.

самооценивание Оценивают свою работу. взаимооценивание Оценивают работу коллеги.

Составление критериев оценивания Участники составляют критерии оценки

Самооценка работы и повторно оценивают работы.



Рефлексия

- Помогает ли данное оценивание определить качество работы?

-Почему?

- Как используя оценивание, можно пробудить к самоанализу собственной работы?

Обратная связь Бросая мяч по кругу участники заканчивают

Предложение: «Я буду использовать на уроке

формативное оценивание потому, что…»

- Что такое формативное и суммативное оценивание ?

-Чем они различаются? Какое оценивание способствует успешному обучению? Почему?

Вывод: Для меня как коуча было важно донести до учителей ценность использования на уроках «Оценивание для обучения и оценивание обучения». Выстроив содержательную часть от простого понимания учителями актуальности темы к его более глубокому усвоению через собственную практическую деятельность, помогла разрешить возникшие проблемные ситуации в практике молодых учителей. Мною были использованы понятные для восприятия учителями упражнения и наводящие вопросы, активизирующие эмоциональные, социальные и интеллектуальные возможности. Поставленная цель на занятии достигнута.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рефлексивный отчет по коучингу "Сущность оценивания для обучения" руководителем МО ОГН

Автор: Дуганова Ильмира Тургановна

Дата: 18.12.2021

Номер свидетельства: 595257


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства