Литературная гостиная " Встреча с поэтом - земляком"
Литературная гостиная " Встреча с поэтом - земляком"
План проведения литературной гостиной « Встреча с поэтом- земляком А.И. Болдыревым».
Тема «Рассвет над Еланью».
Цели:
1. Познакомить учеников с фрагментами биографии поэта; вызвать интерес к его творчеству;
2. Совершенствовать навыки выразительного чтения поэтических текстов; развивать память и внимание учащихся;
3. Вызвать учеников на самостоятельные размышления; дать почувствовать неповторимость, богатство и красоту лирики А. И. Болдырева; формировать чувство любви к малой родине.
Методические приёмы:
слово учителя, опережающее задание: подготовить чтение стихотворений наизусть; выразительное чтение. Оборудование: компьютерная презентация, посвящённая жизни и творчеству поэта ; портрет поэта; выставка книг со стихотворениями А.И. Болдырева.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Литературная гостиная " Встреча с поэтом - земляком" »
План проведения литературной гостиной « Встреча с поэтом- земляком А.И. Болдыревым».
Тема «Рассвет над Еланью».
Цели:
1. Познакомить учеников с фрагментами биографии поэта; вызвать интерес к его творчеству;
2. Совершенствовать навыки выразительного чтения поэтических текстов; развивать память и внимание учащихся;
3. Вызвать учеников на самостоятельные размышления; дать почувствовать неповторимость, богатство и красоту лирики А. И. Болдырева; формировать чувство любви к малой родине.
Методические приёмы:
слово учителя, опережающее задание: подготовить чтение стихотворений наизусть; выразительное чтение. Оборудование: компьютерная презентация, посвящённая жизни и творчеству поэта ; портрет поэта; выставка книг со стихотворениями А.И. Болдырева.
Ход:
Этапы проведения мероприятия
- Музыкальная заставка ( звучит запись отрывков из песен на слова поэта)
- Вступление.
- Демонстрация 5-минутного фильма. Представление поэта.
- Чтение стихотворений поэта ( учителя литературы, заранее подготовленные ученики)
- Конкурс вопросов ( по биографии поэта, его творчеству).
- “Конкурс на самый интересный вопрос”
- Конкурс художественного чтения ( чтение стихов поэта учащимися , которые пришли как зрители )
- Подведение итогов творческого конкурса рисунков «Моя малая Родина».
- Конкурс начинающих поэтов
“Бояться не надо — к творчеству нет преграды»
Этап подведения итогов и вручения призов
- Заключительный этап.
- Этап рефлексии
Проводится обычно на классном часе на следующий день или в течение недели в форме анкет с примерными вопросами:
Понравилась ли тебе встреча?
Чему “учит” “Литературная гостиная”? и т.д. По результатам анкетирования составляются диаграммы и ведется мониторинг формирования творческой активности учащихся..