kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе "Рассказывание сказки «Заюшкина избушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели:

- Учить детей эмоционально воспринимать сказку; осознавать и запоминать

сюжет персонажей ;

- Учить интонационно точно повторять песенки из сказки.

- Через пособие «Фонарики» Воскобовича развивать конструктивные,   творческие  способности  ,умение комбинировать геометрические формы создавая образы сказочных героев.

 - Воспитывать дружеские взаимоотношения,чувство взаимовыручки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе "Рассказывание сказки «Заюшкина избушка"»

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературы в средней группе.

Тема: Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»

Цели:

- Учить детей эмоционально воспринимать сказку; осознавать и запоминать

сюжет персонажей ;

- Учить интонационно точно повторять песенки из сказки .

- Через пособие «Фонарики» Воскобовича развивать конструктивные, творческие способности ,умение комбинировать геометрические формы создавая образы сказочных героев .

- Воспитывать дружеские взаимоотношения ,чувство взаимовыручки.


Оборудование:

Игрушки - зайчик , лиса , медведь , волк , петушок ;

Книга с красочными иллюстрациями;

Пособия Воскобовича -«Фонарики Ларчик»

«Фонарики» -по количеству детей, цветные веревочки, коврографы -по количеству детей.


Ход занятия:


I.Вступление.

1 Воспитатель обращает внимание на игрушки, спрашивает:

- Кто это? (заяц, лиса, медведь).

- Как сказать по - другому? (зайка, заинька, лисонька, мишенька ).

- Как их называют в сказке ? (зайчик - попрыгайчик, лисичка -сестричка..)

Вы уже много сказок знаете. В каких сказках вам встречались лиса, заяц, петух, медведь? («Колобок», «Теремок», «Кот, петух и лиса»


II. Сказка.

2 Предлагает послушать сказку:

- Послушайте еще одну историю, которая случилась с этими героями.

3 Воспитатель выразительно рассказывает сказку, проводит беседу, используя иллюстрации в книге.

- Где жили лисичка и зайчик?

- Что с ними случилось?

- Кто хотел помочь зайчику?

- Как лиса всех пугала?

( Интонационное упражнение: произнесение слов лисы.)

- Расскажите, как петушок сумел выгнать лису из домика зайчика. Скажите, как петушок грозил лисе?

(Интонационное упражнение.)

4 Воспитатель предлагает:

- Давайте «нарисуем» сказку. Придвиньте к себе коврографы - вы видите на них два домика. Один домик зайчика, другой лисы.

- Как вы думаете, где домик зайчика? Лисы?

В дом, который «нарисован» желтой веревочкой, предлагает поселить зайчика, а в домик «нарисованный» белой веревочкой лису.

- Сидит заинька в домике, а лиса его дразнит. Доставьте к этому кружку ушки, и получится зайчик.

- А вот и лисонька - красавица «дорисуйте» веревочкой пушистый хвост.


- Пришла весна избушка у лисы растаяла.

Воспитатель предлагает убрать с коврографа ледяную избушку. Дети срывают веревочку.

- Стала она к зайцу проситься. Пустил ее заинька, а она его и выгнала.

Сидит заинька плачет, горюет. Идут мимо собаки. У собак хвост колечком - дорисуйте веревочкой к кружкам хвост колечком.

- Собаки гнали, гнали - не выгнали . Идет мимо волк. Волк зубастый. Вот какая пасть у волка.


- И волк с лисой не справился.

Вот идет старый медведь.



-Испугался медведь и убежал.

Опять сидит заинька и плачет. Идет мимо петух. Давайте нарисуем петушка. Вот треугольник - это туловище, круг - это голова, дорисуйте красивый хвост - разноцветными веревочками.


III.Рефлексия.

Воспитатель подводит итог занятия, спрашивает, понравилась ли им сказка, кто из героев им запомнился.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Синельникова Елена Ивановна

Дата: 08.03.2016

Номер свидетельства: 303067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературы в средней группе "Рассказывание сказки «Заюшкина избушка""
    ["seo_title"] => string(120) "konspiektzaniatiiapooznakomlieniiuskhudozhiestviennoilitieraturyvsriednieighruppierasskazyvaniieskazkizaiushkinaizbushka"
    ["file_id"] => string(6) "303066"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457416470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства