Внеклассное мероприятие по басням И.А.Крылова в 5 классе
Цель: знакомство с особенностями басен И. А. Крылова, расширяя кругозор учащихся
Задачи:
- продолжить знакомство с творчеством великого русского баснописца; учить анализировать, делать выводы;
- развивать творческие способности учащихся при помощи игровых технологий;
- формирование интереса к басенному творчеству И.А.Крылова;
Форма проведения: викторина с элементами инсценировки.
Оборудование:
? портрет И. А.Крылова;
? рисунки ребят к басням;
? герои басен (игрушки) и мешок
? выставка книг
Ход мероприятия:
I. Организационный момент
II. Представление команд
III. «Узнай басню по цитате»
IV. Кроссворд
V. «Знатоки» - продолжи строки из басни
VI. « Путаница»
VII. « Здравствуй, театр!» (инсценировка басен Крылова)
VIII. « Кот в мешке» (В мешке лежат игрушки – животные, один ученик из команды вытаскивает одну игрушку и называет три басни Крылова с этим животным)
Назовите по три басни Крылова о:
? лисе (“Ворона и Лисица”, “Лиса”, “Лисица и Осёл”)
? волке (“Волк и Ягнёнок”, “Волк на псарне”, “Волк и овцы”)
? медведе (“Квартет”, “Трудолюбивый Медведь”, “Медведь у пчёл”)
? обезьяне (“Обезьяна”, “Квартет”, “Зеркало и обезьяна”)
IX. Конкурс капитанов
X. Викторина со зрителями
XI. Подведение итогов, награждение команд.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.