kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование духовно-моральных ценностей через привитие интереса к чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Чем больше человек окружен духовной культурой, погружен в нее, тем ему интереснее жить, жизнь приобретает для него содержательность».                                                                                                        Д.Лихачев   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование духовно-моральных ценностей через привитие интереса к чтению»

Формирование духовно-моральных ценностей через привитие интереса к чтению

Формирование духовно-моральных ценностей через привитие интереса к чтению

1 «Чем больше человек окружен духовной культурой, погружен в нее , тем ему интереснее жить , жизнь приобретает для него содержательность».         Д.Лихачев

1

«Чем больше человек окружен духовной культурой, погружен в нее , тем ему интереснее жить , жизнь приобретает для него содержательность». Д.Лихачев

2 В процессе духовно-нравственного становления личности немаловажная роль принадлежит книге. Общество не придумало инструмента более совершенного, чем чтение, чтобы формировать сознание, духовный мир ребенка. Ведь философы прошлого говорили: «Если люди перестают читать, они перестают думать».

2

В процессе духовно-нравственного становления личности немаловажная роль принадлежит книге. Общество не придумало инструмента более совершенного, чем чтение, чтобы формировать сознание, духовный мир ребенка. Ведь философы прошлого говорили: «Если люди перестают читать, они перестают думать».

3 Актуальной задачей современных педагогов и работников школьной библиотеки является стремление воспитать добрых, отзывчивых, принимающих моральную ответственность за свои поступки учеников, сделать так, чтобы дети понимали прекрасное и стремились к нему, были милосердными, творили добро, соблюдали заповеди Божьи.

3

Актуальной задачей современных педагогов и работников школьной библиотеки является стремление воспитать добрых, отзывчивых, принимающих моральную ответственность за свои поступки учеников, сделать так, чтобы дети понимали прекрасное и стремились к нему, были милосердными, творили добро, соблюдали заповеди Божьи.

4  Одно из направлений работы библиотеки- приобщение к чтению как основному виду познавательной деятельности, средству духовно-нравственного воспитания и проведения досуга, любви к книге, к прекрасному, к природе, толерантного отношения, правильных оценок событий.

4

Одно из направлений работы библиотеки- приобщение к чтению как основному виду познавательной деятельности, средству духовно-нравственного воспитания и проведения досуга, любви к книге, к прекрасному, к природе, толерантного отношения, правильных оценок событий.

5 Духовно- нравственное воспитание начинается с самого простого: дети учатся бережному отношению к учебным книгам, художественной литературе, правильно обращаться с книгой.

5

Духовно- нравственное воспитание начинается с самого простого: дети учатся бережному отношению к учебным книгам, художественной литературе, правильно обращаться с книгой.

6 Художественные произведения учат любить друг друга, учат любить и ценить творчество, воспитывают у детей любовь к Родине, уважение к истории.

6

Художественные произведения учат любить друг друга, учат любить и ценить творчество, воспитывают у детей любовь к Родине, уважение к истории.

Мероприятия по формированию духовно-моральных ценностей Выставки, посвященные памятным датам выставки, Интегрированный урок- Киплинг и его «Книга жизни» беседы, викторины, Литературная гостиная «Солнечная светлость книжной премудрости» игры защита читательского формуляра Рекомендатель-ные списки литературы Духовно-нравственное воспитание

Мероприятия по формированию духовно-моральных ценностей

Выставки,

посвященные памятным датам

выставки,

Интегрированный урок- Киплинг и его «Книга жизни»

беседы,

викторины,

Литературная гостиная «Солнечная светлость книжной премудрости»

игры

защита читательского формуляра

Рекомендатель-ные списки литературы

Духовно-нравственное воспитание

Книжные выставки – это реклама книги, помощь в популяризации чтения.   1)«Край родной до боли близкий»; 2)«Ступеньками истории»; 3)«Литературное наследие»; 4)«Береги свою планету». 5)Выставки к литературным и памятным датам.

Книжные выставки – это реклама книги, помощь в популяризации чтения.

1)«Край родной до боли близкий»;

2)«Ступеньками истории»;

3)«Литературное наследие»;

4)«Береги свою планету».

5)Выставки к литературным и памятным датам.

Выставки к памятным и знаменательным датам

Выставки к памятным и знаменательным датам

  • «Нам есть чем гордиться, нам есть что любить»;
  • «О юных героях ВОВ»;
  • «Литературное наследие Донбасса»;
  • «Чтобы не попасть на тропу беды»;
  • «Найди свой путь, выбери жизнь ».
7 Библиотека участвует в подготовке и проведении классных часов и внешкольных мероприятий:

7

Библиотека участвует в подготовке и проведении классных часов и внешкольных мероприятий:

  • классный час по пропаганде ЗОЖ 4-Б
  • защита читательского формуляра «Моя любимая книга» в 5-А
  • интегрированный урок в 7-В кл. «Киплинг и его книга Джунглей»
  • «Солнечная светлость книжной премудрости» 6-А класс.
«Солнечная светлость книжной премудрости»

«Солнечная светлость книжной премудрости»

Защита читательского формуляра «Моя любимая книга»

Защита читательского формуляра «Моя любимая книга»

«Киплинг и его «Книга джунглей»

«Киплинг и его «Книга джунглей»

Рекомендательные списки литературы:

Рекомендательные списки литературы:

В международных исследованиях выявлено, что читательскую среду ребёнка составляет так называемая системообразующая триада:

В международных исследованиях выявлено, что читательскую среду ребёнка составляет так называемая системообразующая триада:

  • семья;
  • школа;
  • библиотека.
8  В библиотеке имеются подборки материалов для родителей: 1.Десять фактов в пользу чтения; 2.Памятка для родителей по развитию у ребёнка интереса к чтению; 3.Как обсуждать с ребенком прочитанное; 4.Как прививать любовь к чтению.

8

В библиотеке имеются подборки материалов для родителей:

1.Десять фактов в пользу чтения;

2.Памятка для родителей по развитию у ребёнка интереса к чтению;

3.Как обсуждать с ребенком прочитанное;

4.Как прививать любовь к чтению.

Школа участвует в Республиканской акции «Свободные мини-библиотеки в школах ДНР»

Школа участвует в Республиканской акции «Свободные мини-библиотеки в школах ДНР»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Школьному библиотекарю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формирование духовно-моральных ценностей через привитие интереса к чтению

Автор: Колинько Нина Николаевна

Дата: 28.02.2022

Номер свидетельства: 601442


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства