Просмотр содержимого документа
«Формирование духовно-моральных ценностей через привитие интереса к чтению»
Формирование духовно-моральных ценностей через привитие интереса к чтению
1
«Чем больше человек окружен духовной культурой, погружен в нее , тем ему интереснее жить , жизнь приобретает для него содержательность».Д.Лихачев
2
В процессе духовно-нравственного становления личности немаловажная роль принадлежит книге. Общество не придумало инструмента более совершенного, чем чтение, чтобы формировать сознание, духовный мир ребенка. Ведь философы прошлого говорили: «Если люди перестают читать, они перестают думать».
3
Актуальной задачей современных педагогов и работников школьной библиотеки является стремление воспитать добрых, отзывчивых, принимающих моральную ответственность за свои поступки учеников, сделать так, чтобы дети понимали прекрасное и стремились к нему, были милосердными, творили добро, соблюдали заповеди Божьи.
4
Одно из направлений работы библиотеки- приобщение к чтению как основному виду познавательной деятельности, средству духовно-нравственного воспитания и проведения досуга, любви к книге, к прекрасному, к природе, толерантного отношения, правильных оценок событий.
5
Духовно- нравственное воспитание начинается с самого простого: дети учатся бережному отношению к учебным книгам, художественной литературе, правильно обращаться с книгой.
6
Художественные произведения учат любить друг друга, учат любить и ценить творчество, воспитывают у детей любовь к Родине, уважение к истории.
Мероприятия по формированию духовно-моральных ценностей