kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа на тему " Игры мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать чувство уважения к людям различной национальности. Оформление и оборудование: карта мира, глобус, картинки с изображением разных стран, иллюстрации.

Ход мероприятия

Учитель: Если мы посмотрим на глобус, то увидим, что на Земле шесть огромных участков суши - Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Евразия, Антарктида. Еще их называют.?

Ученик: Материками.

Учитель: Правильно. Почти на каждом материке много стран. Каждая страна имеет свое название. Наша страна называется.?

Ученица: Россия.

Учитель: Расположена она на материке Евразия. На этом материке есть и другие страны: Франция, Германия, Испания и другие. В каждой стране есть свой главный город, который называется.?

Ученик: Столица.

Учитель: В России - это.

Ученик: Москва.

Учитель: В Италии

Ученица: Рим.

Учитель: Во Франции -.

Ученик: Париж.

Учитель: Каждая страна имеет свой флаг, герб, гимн. Страна, где родился человек, называется его.

Ученик: Родиной.

Учитель: В разных странах люди разговаривают на разных языках. В Америке и Англии на английском, во Франции - на французском, в Испании - на испанском, в Германии - на немецком.

В каждой стране, у каждого народа есть свои песни, танцы, свои праздники, традиции и обычаи. У каждого народа и свои игры. Вот с ними мы сегодня познакомимся и в них поиграем. С какой начнем? Давайте начнем с русской игры. Они нам более знаком.

Итак, русская игра «Коза, коза, где твоя хозяйка?» Эта игра состоит из вопросов и ответов. Смысл заключается в том, чтобы быстро ответить на любой вопрос. Для этого выбирается водя­щий - «коза». Затем ребята обращаются к «козе»:

Ребята: Коза, а коза!

Коза: Бе-а-а.

Ребята: Где твоя хозяйка? Коза: В избе. Ребята: А где изба? Коза: В лесу. Ребята: Л где лес? Коза: За горой. Ребята: А где гора? Коза: За облаком

Ребята: А облако где? Коза: Перед горой. И т.д.

Самое главное в этой игре - темп, вопросы должны следовать один за одним. Если «коза» собьется, то играющие ее дразнят «Бе-а-а». Коза бросается за ними вдогонку. Осаленный становится «козой», и игра начинается снова.

Учитель: А теперь давайте поиграем в немецкую игру, которая назы­вается «У дяди Августа».

Задача этой игры простая: вам необходимо запомнить слова игры и точно повторять движения за мной.

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так.

(выставляет вперед левую руку и трясет кистью)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так.

(выставляет вперед правую руку и трясет кистью)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так. (делает притопы левой ногой)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так. (делает притопы правой ногой)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так. (делает покачивание головой вправо и влево)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так. (делает трясущее движение плечами)

(На протяжении всей игры делаем движения одновременно)

Учитель: Вот вы познакомились и с немецкой игрой. У нас на очере­ди игра японская. Называется «К нам приехали чужеземные гости». Мне нужен помощник, который будет задавать вопросы. Помощник выбран, слова ему написаны, начинаем играть.

Помощник: К нам приехали чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Мы приехали из Финляндии.

Помощник: Л кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем. (Изображает, что рубит деревья)

Помощник: Ребята, что же это за профессия?

(Ребята отвечают.)

Помощник: Раз вы рубите дрова, значит, лесорубы.

Молодцы, ребята, верно отгадали. А к нам приехали еще чужеземные

гости. Вы откуда приехали?

Учитель: Мы из Франции.

Помощник: А кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем.

(Показывает, как вставляет нитку в иголку)

Помощник: Что делают наши г ости?

(Ребята отвечают.)

Помощник: Вы шьете, значит, ваша профессия - портные. А тем вре­менем к нам пожаловали новые чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Из Голландии.

Помощник: А кто вы по профессии?

 

Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем. (Изображает, как сажает цветы, поливает их)

Помощник: Ребята, что делают наши гости из Голландии.

(Ребята отвечают.)

Помощник: Вы выращиваете цветы - значит, вы цветоводы. Хорошо, ребята. А к нам приехали еще чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Мы из Германии.

Помощник: А кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем. (Показывает, как ногой раскручивает гончарный круг и руками лепит кувшин)

Помощник: Вы, ребята, догадались, что делают гости из Германии?

(Ребята отвечают.)

Помощник: Правильно отгадали профессию.

Вы отгадали все профессии наших чужеземных гостей.

Молодцы!

Учитель: Многим отличаются друг от друга страны и народы. Но всех нас что-то объединяет. Наш общий дом - наша Земля, наша планета. И то, что во всех странах дети - учатся, а взрослые - работают. Объединяет культура - музыка, живопись, спорт. И даже то, что во всех странах дети играют в различные игры - тоже нас объединяет. Мы должны беречь наш общий дом, оберегать его, охранять от войн и бед, трудиться и учиться, сажать леса и парки. Люди Земли могут сделать нашу планету красивой, такой, чтобы каждому было хорошо и спокойно.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа на тему " Игры мира" »

Классный час «Игры мира»


Цель: формировать чувство уважения к людям различной национальности. Оформление и оборудование: карта мира, глобус, картинки с изображением разных стран, иллюстрации.

Ход мероприятия

Учитель: Если мы посмотрим на глобус, то увидим, что на Земле шесть огромных участков суши - Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Евразия, Антарктида. Еще их называют.?

Ученик: Материками.

Учитель: Правильно. Почти на каждом материке много стран. Каждая страна имеет свое название. Наша страна называется...?

Ученица: Россия.

Учитель: Расположена она на материке Евразия. На этом материке есть и другие страны: Франция, Германия, Испания и другие. В каждой стране есть свой главный город, который называется...?

Ученик: Столица.

Учитель: В России - это...

Ученик: Москва.

Учитель: В Италии

Ученица: Рим.

Учитель: Во Франции - ...

Ученик: Париж.

Учитель: Каждая страна имеет свой флаг, герб, гимн. Страна, где родился человек, называется его...

Ученик: Родиной.

Учитель: В разных странах люди разговаривают на разных языках. В Америке и Англии на английском, во Франции - на французском, в Испании - на испанском, в Германии - на немецком.

В каждой стране, у каждого народа есть свои песни, танцы, свои праздники, традиции и обычаи. У каждого народа и свои игры. Вот с ними мы сегодня познакомимся и в них поиграем. С какой начнем? Давайте начнем с русской игры. Они нам более знаком.

Итак, русская игра «Коза, коза, где твоя хозяйка?» Эта игра состоит из вопросов и ответов. Смысл заключается в том, чтобы быстро ответить на любой вопрос. Для этого выбирается водя­щий - «коза». Затем ребята обращаются к «козе»:

Ребята: Коза, а коза!

Коза: Бе-а-а.

Ребята: Где твоя хозяйка? Коза: В избе. Ребята: А где изба? Коза: В лесу. Ребята: Л где лес? Коза: За горой. Ребята: А где гора? Коза: За облаком

Ребята: А облако где? Коза: Перед горой. И т.д.

Самое главное в этой игре - темп, вопросы должны следовать один за одним. Если «коза» собьется, то играющие ее дразнят «Бе-а-а». Коза бросается за ними вдогонку. Осаленный становится «козой», и игра начинается снова.

Учитель: А теперь давайте поиграем в немецкую игру, которая назы­вается «У дяди Августа».

Задача этой игры простая: вам необходимо запомнить слова игры и точно повторять движения за мной.

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так...

(выставляет вперед левую руку и трясет кистью)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так...

(выставляет вперед правую руку и трясет кистью)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так... (делает притопы левой ногой)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так... (делает притопы правой ногой)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так... (делает покачивание головой вправо и влево)

У дяди Августа 7 сыновей, 7 сыновей, 7 сыновей. Они не ели, они не пили, А только делали вот так... (делает трясущее движение плечами)

(На протяжении всей игры делаем движения одновременно)

Учитель: Вот вы познакомились и с немецкой игрой. У нас на очере­ди игра японская. Называется «К нам приехали чужеземные гости». Мне нужен помощник, который будет задавать вопросы. Помощник выбран, слова ему написаны, начинаем играть.

Помощник: К нам приехали чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Мы приехали из Финляндии.

Помощник: Л кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем. (Изображает, что рубит деревья)

Помощник: Ребята, что же это за профессия?

(Ребята отвечают.)

Помощник: Раз вы рубите дрова, значит, лесорубы.

Молодцы, ребята, верно отгадали. А к нам приехали еще чужеземные

гости. Вы откуда приехали?

Учитель: Мы из Франции.

Помощник: А кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем.

(Показывает, как вставляет нитку в иголку)

Помощник: Что делают наши г ости?

(Ребята отвечают.)

Помощник: Вы шьете, значит, ваша профессия - портные. А тем вре­менем к нам пожаловали новые чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Из Голландии.

Помощник: А кто вы по профессии?


Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем. (Изображает, как сажает цветы, поливает их)

Помощник: Ребята, что делают наши гости из Голландии.

(Ребята отвечают.)

Помощник: Вы выращиваете цветы - значит, вы цветоводы. Хорошо, ребята. А к нам приехали еще чужеземные гости. Вы откуда?

Учитель: Мы из Германии.

Помощник: А кто вы по профессии?

Учитель: Кто мы есть, мы вам не скажем, а профессию покажем. (Показывает, как ногой раскручивает гончарный круг и руками лепит кувшин)

Помощник: Вы, ребята, догадались, что делают гости из Германии?

(Ребята отвечают.)

Помощник: Правильно отгадали профессию.

Вы отгадали все профессии наших чужеземных гостей.

Молодцы!

Учитель: Многим отличаются друг от друга страны и народы. Но всех нас что-то объединяет. Наш общий дом - наша Земля, наша планета. И то, что во всех странах дети - учатся, а взрослые - работают. Объединяет культура - музыка, живопись, спорт. И даже то, что во всех странах дети играют в различные игры - тоже нас объединяет. Мы должны беречь наш общий дом, оберегать его, охранять от войн и бед, трудиться и учиться, сажать леса и парки. Люди Земли могут сделать нашу планету красивой, такой, чтобы каждому было хорошо и спокойно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект классного часа на тему " Игры мира"

Автор: Нигматулина Ольга Михайловна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189630

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект классного часа на тему : "Мама в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-mama-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "103082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402566509"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект классного часа  «Техника безопасности  при угрозе и осуществлении террористического акта» "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-klassnogho-chasa-tiekhnika-biezopasnosti-pri-ughrozie-i-osushchiestvlienii-tierroristichieskogho-akta"
    ["file_id"] => string(6) "164578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422650091"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект классного часа на тему:"Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_klassnogho_chasa_na_tiemu_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "434979"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509127438"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока  классного часа "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-klassnogho-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "159456"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421909873"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект классного часа на тему " От улыбки..." "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-ot-ulybki"
    ["file_id"] => string(6) "112506"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408709857"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства