kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час. Если ты окажешься на распутье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.Определить жизненные цели подростков.

2.Определить жизненные и нравственные приоритеты.

3. Развивать такие  качества детей как умение отстаивать свою правоту, свои убеждения, учиться полемизировать.

 

   В ходе классного часа ребята обсуждают свои жизненные цели и определяют, какую помощь и поддержку должны и могут оказать им взрослые, чтобы цели, поставленные учащимися, были реализованы.

     В ходе классного часа, после обсуждения многие цели учащихся могут стать более определенными и четкими, ученики смогут убедиться в оправданности поставленных целей, их целесообразности.

     В ходе классного часа ребята должны учиться полемизировать, доказывать свою правоту, отстаивать свои убеждения и поставленные цели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час. Если ты окажешься на распутье »

Классный час

«Если ты окажешься на распутье…»

Цели:

1.Определить жизненные цели подростков.

2.Определить жизненные и нравственные приоритеты.

3. Развивать такие качества детей как умение отстаивать свою правоту, свои убеждения, учиться полемизировать.


В ходе классного часа ребята обсуждают свои жизненные цели и определяют, какую помощь и поддержку должны и могут оказать им взрослые, чтобы цели, поставленные учащимися, были реализованы.

В ходе классного часа, после обсуждения многие цели учащихся могут стать более определенными и четкими, ученики смогут убедиться в оправданности поставленных целей, их целесообразности.

В ходе классного часа ребята должны учиться полемизировать, доказывать свою правоту, отстаивать свои убеждения и поставленные цели.


Анкета №1.

Вопросы для учащихся:

Кто определился в выборе жизненных целей?

Что или кто влияет на выбор жизненных целей? (семья, родственники, друзья и кумиры и т.д.)

Что нужно для того, чтобы поставленная цель была реализована?

(характер, воля, решительность, поддержка окружающих людей, убежденность, возможность оказаться в нужное время в нужном месте и др.)

Обсуждение ответов подростков.


Анализ анкеты №1 с позицией тезисов плаката:

Первая жизненная цель – создание своей личности.

Вторая жизненная цель – создание отношений с другими людьми.

Третья жизненная цель – создание отношений с окружающей средой.

Анкетирование учащихся.

Проективная методика «Мой жизненный выбор»

  1. Цель моей жизни – это_________________________________________

  2. Мои родители знают, что моя цель жизни - это_____________________

  3. Я знаю, что для реализации моих жизненных целей нужно___________

  4. Чтобы мои цели были реализованы, сегодня у меня получается___________________________________________________

  5. Сегодня у меня не получается___________________________________

  6. Поддержкой в достижении моих жизненных целей является_____________________________________________________

  7. Препятствием в достижении моих жизненных целей является_____________________________________________________

  8. Для того чтобы достичь цели, я должен __________________________

  9. Для того чтобы достичь цели, я не должен________________________


Тест «Вверх по лестнице жизни»

Учащиеся получают лист, на котором обозначены слева годы их жизни с момента рождения. Рядом с каждым годом своей жизни учащиеся должны поместить наиболее значимые события. Например:

1989- я появился на свет;

1990 – я начал ходить и т.д.

Последним годом в лестнице является тот год, в который они выполняют тест.


Сочинение-размышление «Письмо самому себе»

Учащимся предлагается представить такую ситуацию: им не 14, 5-15 лет, а 24-25 лет. Они пишут себе письмо в свое прошлое.

Учащиеся пишут о реализации своих жизненных целей, о тех людях, которые помогли им в этом, о том, что не удалось и не получилось.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час. Если ты окажешься на распутье

Автор: Киселева Наталья Александровна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Тема собрания: Жизненные цели подростков."
    ["seo_title"] => string(46) "tiema-sobraniia-zhizniennyie-tsieli-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "332354"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464928746"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Родительское собрание: "Жизненные цели подростков""
    ["seo_title"] => string(50) "roditielskoiesobraniiezhizniennyietsielipodrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "332358"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464929155"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства