kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение личности младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вразработке описывается как происходит изучение личности младшегно школьника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучение личности младшего школьника»

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Всероссийская олимпиада школьников

2018 год


Муниципальный уровень


Теоретический тур


Прочитайте вопрос и выберите только правильные ответы


1 Что такое здоровье?

а) Отсутствие болезней или физических дефектов;

б) Состояние полного душевного и социального благополучия;

в) Естественное состояние организма, характеризующееся его

уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо

болезненных изменений;

2 Что является самым надежным средством сохранения и укрепления здоровья человека:

а) Наличие денежных средств;

б) Является этическое поведение;

в) Является здоровый образ жизни;

3 Первичный осмотр пострадавшего:

а) Посадить или поднять;

б) Спросить как самочувствие;

в) Определить, в сознании ли пострадавший, определить пульс, наличие дыхания;

4 Признаки клинической смерти:

а) Головная боль, головокружение;

б) Отсутствие пульса на сонной артерии, отсутствие дыхания;

в) Жидкий стул, рвота;

5 Первая помощь при переломе ребер:

а) Уложить пострадавшего в удобное безболезненное положение;

б) Наложить тугую повязку;

в) Закопать пострадавшего в землю;

6 Первая помощь при повреждении органов брюшной полости:

а) При выходе внутренних органов брюшной полости, вправить их обратно;

б) Выложить их в тазик и промыть;

в) Наложить на открытую рану влажную чистую тампон-повязку;

7 Характерные признаки артериального кровотечения:

а) Кровь темного цвета;

б) Алая кровь бьет из раны фонтаном;

в) Вытекает коричневая жидкость с неприятным запахом;

8 Способы остановки артериального кровотечения:

а) Наложить жгут ниже места повреждения;

б) Наложить жгут выше места повреждения;

в) Наложить жгуты ниже и выше места повреждения;

9 Первая помощь при травме колена:

а) Наложить жгут;

б) Под колено подложить валик, одеяло или подушку;

в) Дать пострадавшему костыль;

10 Первая помощь при открытом переломе:

а) Создать неподвижность (наложить шину);

б) Вправить обломки кости;

в) Промыть торчащие кости и наложить жгут;

11 Первая помощь при проникающем ранении грудной клетки:

а) Наложить жгут на грудь;

б) Закрыть рану повязкой;

в) Поинтересоваться его самочувствием;


12 Какие признаки закрытого перелома костей конечностей:

а) Конечность искажена, поврежден кожный покров, видны осколки конечности

б) Сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности;

в) Синяки, ссадины на коже;

13 Первая помощь при закрытом переломе бедра:

а) Наложить шину от подмышки до пятки;

б) Наложить шину от места перелома до пятки;

в) Наложить шину от места перелома до пятки и гипс на левую руку;

14 Чем достигается решение задач обороны в нашей стране?

а) Мерами политического характера;

б) Международным сотрудничеством в области решения глобальных проблем современности;

в) Мерами экономического характера;



15 Что предусматривается законом о воинской обязанности и военной службе в нашей стране?

а) Форма одежды;

б) Определяются правила организации военной службы, ее особенности;

в) Определяются правила несения военной службы;

16 Кто не может проходить военную службу в Вооруженных Силах России?

а) Люди, не желающие проходить военную службу;

б) Все могут;

в) Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации;


17 Что предусматривает воинская обязанность граждан Российской Федерации?

а) Воинский учет и подготовку к воинской службе;

б) Призыв (поступление) на воинскую службу и прохождение воинской службы;

в) Пребывание в запасе (резерве) и военное обучение в военное время;

18 Что предусматривает обязательная подготовка гражданина к военной службе?

а) Предусматривает получение необходимых знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, приобретение навыков по гражданской обороне;

б) Предусматривает получение необходимых знаний в объеме общеобразовательной школы;

в) Предусматривает медицинское обследование и освидетельствование, а при необходимости и с согласия гражданина - лечебно-оздоровительные мероприятия;

19 В каких случаях предоставляется право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой?

а) В случае, если несение военной службы противоречит убеждениям гражданина;

б) В случае, если несение военной службы противоречит вероисповеданию гражданина;

в) В случае, если гражданин относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

20 Где можно получить подробную информацию о правилах и условиях приема в военно-учебные заведения о программах вступительных экзаменов?

а) В высшем учебном заведении;

б) В военно-учебном заведении;

в) В военных комиссариатах;



21 Что означает термин «Дорога»:

а) Полоса земли, отведенная для движения транспортных средств и пешеходов;

б) Полоса земли, имеющая дорожное покрытие;

в) Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы;


22 Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора:

а) Только сигналам светофора;

б) Только сигналам регулировщика;

в) Мнению товарища, стоящего рядом с вами;

23 «Недостаточная видимость» - это:

а) Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

б) Видимость менее 150 м;

в) Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также сумерки;

24 Какую ответственность несет виновник ДТП, если при этом погиб человек:

а) Никакой;

б) Административную ответственность;

в) Уголовную ответственность;

25 Как должны обозначаться колонны людей при движении по дороге днем:

а) Белыми флажками спереди и сзади;

б) Красными флажками только сзади;

в) Красными флажками спереди и сзади;

26 С какого возраста разрешается обучать вождению на легковом автомобиле в индивидуальном порядке:

а) с 14 лет;

б) с 16 лет;

в) с 18 лет;

27 Как правильно надеть на пострадавшего рубашку, пиджак при ранении руки:

а) Одежду надевают сначала на больную руку, а затем на здоровую;

б) Одежду надевают на обе руки одновременно;

в) Одежду надевают сначала на здоровую, а затем на больную руку;




28 Услышав завывание сирен, прерывистые гудки предприятий, вы:

а) Наденете средства индивидуальной защиты и выбежите на улицу;

б) Выключите свет, газ, воду, возьмете необходимые вещи и выйдете на улицу;

в) Немедленно включите телевизор или радиоприемник и прослушаете речевую информацию органа управления ГО;

29 Какие меры предосторожности необходимо соблюдать человеку, находящемуся в районах стихийных бедствий?

а) Следует, перед тем как войти в любое поврежденное здание, убедиться, что оно не угрожает обвалом;

б) Следует быть осторожным с оборванными и оголенными проводами, не допускать короткого замыкания, нельзя включать электричество, газ и водопровод, пока их не проверит коммунально-техническая служба;

в) Не следует пить воду из поврежденных (затопленных) колодцев.

30 Что обычно предпринимают специалисты для предотвращения распространения инфекционных заболеваний у населения?

а) Устраивают запретную зону;

б) Устанавливают карантин;

в) Устанавливают обсервацию.

31 При наводнении вода застала вас в лесу, вы:

а) Попытаетесь забраться на любое дерево или куст и вывесите на них цветное полотно;

б) Заберетесь на развесистое дерево или будете держаться за ствол ближайшего дерева и ждать помощи;

в) Попытаетесь вплавь добраться до сухого места;

32 На химически опасном объекте произошла утечка хлора, вам угрожает опасность оказаться в зоне поражения. Вы живете на 1-м этаже 9-ти этажного дома. Как вы поступите?

а) Скроетесь в подвале;

б) Подниметесь на верхний этаж;

в) Останетесь в своей квартире;

33 Резкую загрудинную боль, резь в глазах, слезотечение, сухой кашель, рвоту, нарушение координации, отдышку может вызвать поражение:

а) Аммиаком;

б) Хлором;

в) Сероводородом;





34 Вам необходимо перейти реку по тонкому льду. Река делает поворот вправо на 80 градусов. В каком месте, по вашему мнению, лед менее надежен:

а) У правого берега;

б) У левого берега;

в) Посредине реки;


35 Чем опасно внезапно возникшее наводнение при разрушении гидротехнических сооружений?

а) Сопровождаются значительным материальным ущербом;

б) Сопровождаются человеческими жертвами (утопление);

в) Сопровождаются травмами и психическими расстройствами;

36 При спасении тонущего он схватил вас за руки, вы:

а) Сделаете резкое движение руками так, чтобы большие пальцы его рук развернулись в стороны;

б) Упретесь ногами в его грудь или плечи и сильно оттолкнете;

в) Резко разведете локти в стороны и вверх;

37 Во время урока вы заметили на полу блестящие шарики. При попытке поднять один из шариков он раздробился на множество мелких, вы:

а) Попытаетесь собрать эти шарики щеткой для пола в совок, а затем выльете их в стеклянный сосуд и зальете водой;

б) Немедленно откроете окно для проветривания и поставите в известность администрацию;

в) Немедленно удалите всех из помещения, откроете окно для проветривания, закроете кабинет и поставите в известность администрацию;

38 При выходе из зоны лесного пожара вы будете идти:

а) По ветру, защищая органы дыхания, смоченным в воде куском ткани, марлевой повязкой и т.п.;

б) В наветренную сторону перпендикулярно кромке пожара, используя открытые пространства: дороги, поляны, берега ручьев и рек, а также участки лиственного леса;

в) Пригнувшись против ветра;


39 Для тушения загораний бензина, дизельного топлива, лаков, красок, электроустановок под напряжением применяются огнетушители:

а) Всех типов;

б) Порошковые, аэрозольные, жидкостные;

в) Углекислотные, порошковые;





40 При аварии на химически опасном объекте вам угрожает опасность оказаться в зоне поражения. В каком направлении следует ее покидать?

а) По направлению ветра;

б) Навстречу ветру;

в) Перпендикулярно направлению ветра;

41 Вы открыли дверь своей квартиры на 10-м этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия:

а) Немедленно спуститесь вниз на лифте и выбежите из здания;

б) Срочно выявите источник задымления;

в) Плотно закроете дверь и позвоните "01";

42 Первые действия при получении небольшого ожога:

а) Смазать вазелином;

б) Смазать маслом;

в) Охладить;

43 Когда появилась 1 пожарная команда в г. Омске?

а) 1803 г.

б) 1812 г.

в) 1825 г.

44 Спасая пострадавших из горящего здания, вы:

а) Дверь в задымленное помещение будете открывать резко, чтобы не получить сильных ожогов от раскаленной ручки;

б) Накроетесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто, проходя через горящее помещение;

в) Наденете противогаз, плотную одежду и резиновую обувь для защиты от задымленности, высокой температуры, и токсичных веществ, образовавшихся при горении;

45 При использовании какого огнетушителя можно получить обморожение?

а) Аэрозольного;

б) Углекислотного;

в) Химически-пенного;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Изучение личности младшего школьника

Автор: Ромахин Сергей Николаевич

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Изучение личности младшего школьника "
    ["seo_title"] => string(44) "izuchieniie-lichnosti-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "143505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418552940"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Диагностики для изучения личности младшего школьника"
    ["seo_title"] => string(59) "diagnostiki_dlia_izucheniia_lichnosti_mladshego_shkolnika_1"
    ["file_id"] => string(6) "565576"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607195243"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Диагностический материал на изучение личности младшего школьника"
    ["seo_title"] => string(68) "diagnosticheskii_material_na_izuchenie_lichnosti_mladshego_shkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "565882"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607353384"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Диагностика для изучения личности младшего школьника"
    ["seo_title"] => string(57) "diagnostika_dlia_izucheniia_lichnosti_mladshego_shkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "567316"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608125855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Диагностика для изучения личности младшего школьника"
    ["seo_title"] => string(59) "diagnostika_dlia_izucheniia_lichnosti_mladshego_shkolnika_1"
    ["file_id"] => string(6) "567325"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608129195"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства