kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационный урок в рамках месячника "Качество" "Лучших называют потребители"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Лучших называют потребители.

Цели. Повысить потребительскую грамотность учащихся;

            привлечь внимание учащихся к вопросам кубанского   

            производства качественных товаров и оказания услуг;

            пропаганда продукции мясокомбината ЗАО фирма

            Агрокомплекс»;

            воспитание чувства гордости за  продукцию и

            качество предоставляемых услуг в Выселковском        

            районе.

Оборудование: наглядный материал, демонстрирующий

            качество товаров фирмы «Агрокомплекс»;

            мультимедийный проектор. 

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Вступление.

3. Акция « Лучших называют потребители».

4. Продукция ЗАО «Агрокомплекс».

5. Знак «Качество Кубань».

6. Успешный бренд на службе у выселковцев.

7. Итог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационный урок в рамках месячника "Качество" "Лучших называют потребители" »

353120 Краснодарский край, Выселковский район,

поселок Бейсуг, ул.Близнюкова, 1, МБОУ СОШ№8














Автор работы

учитель географии

МБОУ СОШ №8 пос. Бейсуг

Дятчина Ирина Алексеевна




Тема. Лучших называют потребители.


Цели. Повысить потребительскую грамотность учащихся;

привлечь внимание учащихся к вопросам кубанского

производства качественных товаров и оказания услуг;

пропаганда продукции мясокомбината ЗАО фирма

Агрокомплекс»;

воспитание чувства гордости за продукцию и

качество предоставляемых услуг в Выселковском

районе.


Оборудование: наглядный материал, демонстрирующий

качество товаров фирмы «Агрокомплекс»;

мультимедийный проектор.


Ход урока:


1. Организационный момент.


2. Вступление.


3. Акция « Лучших называют потребители».


4. Продукция ЗАО «Агрокомплекс».


5. Знак «Качество Кубань».


6. Успешный бренд на службе у выселковцев.


7. Итог.












  1. Организационный момент.


  1. Вступление.


  1. Акция «Лучших называют потребители».


Учитель.

В целях дальнейшего развития потребительской сферы Краснодарского края, работ и услуг, поступающих на потребительский рынок Кубани, защиты потребителей от недоброкачественной продукции и услуг была разработана и осуществляется краевая целевая программа…


Учащиеся.

- Качество.


Учитель.

Эта программа содержит ряд мероприятий. В рамках этой программы департамент потребительской сферы Краснодарского края вместе с компанией МТС провели беспрецедентную акцию «Лучших называют потребители».

Несколько тысяч абонентов получили сообщения с просьбой назвать мясокомбинат, продукцию которого предпочитает сам потребитель и его семья. В СМС – голосовании принимали участие более 7,5 тысячи человек.

В список лидеров потребители включили 57 мясокомбинатов края и России. Безусловное лидерство – почти 80 процентов – принадлежит крупным кубанским производителям, которые используют в производстве колбасных изделий местное натуральное сырье.


Лидеры рейтинга СМС – голосования:


ОАО « Сочинский мясокомбинат»;

ООО «Мясоптицекомбинат «Каневский»»;

ООО «Васюринский мясоперерабатывающий комбинат» ;

ЗАО «Фирма «Агрокомплекс»» станицы Выселки .

В десятку лидеров также вошли:

«Медведовский мясокомбинат»;

Мясоперерабатывающий комбинат «Динской»;

Мясокомбинат «Тихорецкий»;

ООО «Торес», Туапсинский район;

Мясокомбинат «Краснодарский»;

Ростовский колбасный завод «Тавр».

«Сочинский мясокомбинат» имеет в крае самые большие объемы производства и продажи во всех крупных торговых сетях.


  1. Продукция ЗАО «Агрокомплекс».


В этом году мясокомбинат ЗАО фирма «Агрокомплекс» отметил свое пятнадцатилетие.

На сегодняшний день с мясокомбината ежедневно поставляются в торговые точки в сутки более 40 тонн колбасных изделий, деликатесов, полуфабрикатов и мясной нарезки. Ассортимент производимой продукции очень обширный, он включает в себя 64 вида высококачественных колбасных изделий и деликатесов, 29 видов полуфабрикатов, в том числе, сосиски и сардельки – 15 наименований; вареные колбасы – 13; ветчины и рулеты – 5; полукопченые колбасы – 11 наименований; варено-копченые и сырокопченые колбасы – 6; деликатесная группа – 14; полуфабрикаты натуральные – 20; пельмени и вареники – 7; рубленые (фарши) – 2.

За первое полугодие 2010 года мясокомбинат произвел 6095 тонн продукции, что на 824 тонны больше, чем за аналогичный период 2009 года. Сейчас мясокомбинат находится в стадии активной реконструкции. И уже к двадцатилетию планируется увеличить готовую продукцию в 2-3 раза. Если сейчас завод выпускает 40 тонн изделий, то должен будет выпускать до 100 тонн.

Колбасы «Московская», «Александровская», «Сервелат» и многие другие хорошо известны потребителю и рекламе не нуждаются, так как продукция мясокомбината вырабатывается из собственного свежего, натурального, экологически чистого сырья. Отдел качества осуществляет ежедневный контроль за качеством продукции комбината.

Сегодня розничная торговля фирмы «Агрокомплекс»

объединяет 201 торговую точку в 22 населенных пунктах Краснодарского края и Ростовской области, республики Адыгея.

Есть несколько районов, в которых пока нет фирменных магазинов «Агрокомплекс». Скоро буду введены в эксплуатацию магазины в Темрюке, в Кущевской.

В Сочи оформляются 17 участков под строительство магазинов. Эти магазины будут построены к 2014 году. А это имеет огромное значение, так как город Сочи является столицей зимних олимпийских игр 2014 года. Поэтому ЗАО фирма «Агрокомплекс будет иметь возможность накормить своими кубанскими продуктами гостей и участников зимних олимпийских игр 2014 года.

Продукция этого мясокомбината изготавливается из стопроцентного натурального, свежего местного сырья. Качество каждой единицы выпущенного товара обеспечивается единой системой контроля на всех этапах, от производства до реализации.

Вот что написал один из абонентов, отметивший продукцию ЗАО «Агрокомплекс» Выселковского района: « У них есть и ассортимент, и качество. Советую всем жителям Кубани, а гостям – особенно: отведайте натурального отечественного продукта!»

Товар ЗАО фирма «Агрокомплекс» пользуется повышенным спросом у покупателей. О качестве выпускаемой продукции фирмы говорят бесчисленные дипломы, награды и звания разных уровней. За качественную колбасную продукцию мясокомбинат фирмы получил почетный приз «Стелу качества». За высокое качество колбас «Александровская», «Московская», «Сервелат», «Колбаски Охотничьи», «Краковская», «Выселковская» технологи фирмы привезли два диплома и стали победителями регионального этапа всероссийской программы «100 лучших товаров России».

Хлебобулочные изделия фирмы «Агрокомплекс», которые выпускаются в большом ассортименте, поощрили почетным званием «Лидер потребительского рынка Кубани».

Продукция ЗАО фирма «Агрокомплекс» имеет знак «Качество Кубань».


5.Знак «Качество Кубань».


Он хорошо знаком жителям нашего района и края. Он говорит о том, что кубанская продукция – значит отличная. Не случайно с полок магазинов в первую очередь потребители берут только товары с этим знаком. Чтобы получить такой знак, производителю товаров либо услуг надо сильно постараться. Участие в программе и наличие знака «Качество Кубань» дают возможность обратить на себя внимание потребителей, получить дополнительную рекламу. Знак дает возможность показать свои услуги или продукцию, как отвечающие самым современным требованиям в области качества, повышая, таким образом, собственный имидж.

Участник Программы получает Свидетельство и право использовать знак «Качество Кубань» в своей сфере деятельности, что открывает дорогу для бесплатного участия в смотрах, конкурсах, выставках местного и краевого значения.

Используя знак «Качество Кубань», предприниматель демонстрирует тот факт, что краевая и местная власти подтверждают качество его продукции или предоставляемых услуг.


6. Успешный бренд на службе у выселковцев.


У нас в районе некоторые предприниматели удостоились знака «Качества Кубань». Это Светлана Самохина, производящая шторы, жалюзи, покрывала. За свою разнообразную, модную, красивую и качественную продукцию она получила свидетельство и знак «Качество Кубань».Светлана Николаевна следит за всеми новинками в мире штор, сама их шьет, очень придирчиво следит, чтоб шовчик был ровный, чтоб нигде не было затяжки, выступает в роли дизайнера, выезжает на дом, в офис, чтобы на месте решить, что лучше будет смотреться в той или иной комнате, какие жалюзи подойдут, какая цветовая гамма приемлема. Светлана очень гордится полученным знаком и тем, что она участник целевой программы, это значит, ее труд признали даже на краевом уровне, это стимул к дальнейшему совершенствованию своего мастерства и достойный отпор конкурентам.

Другой участник целевой программы, который также получил свидетельство и знак «Качество Кубань» Петр Беловодов. В районе он хорошо известен как мастер по ремонту сложной бытовой техники. Люди идут к нему не только как к хорошему мастеру, качественно и в срок выполняющему ремонт, но и как к внимательному, неравнодушному человеку, который всегда искренне подскажет, как продлить срок эксплуатации стиральной машины, пылесоса или холодильника. Этот мастер располагает к себе, а на качество обслуживания нареканий у потребителей никогда нет. Как нет и предела совершенству, а это значит, что благодаря программе «Качество» рынок товаров и услуг в Выселковском районе будет расширяться и улучшаться.

Дипломом ГУП КК «Кубань Качество» в соответствии с положением по программе «Качество» за высокое качество оказанных услуг в сфере торговли семенным материалом было награждено ОАО «Высекисортсемовощ», руководитель Константин Чинчин. За семенами различных культур в наш райцентр в фирменные магазины «Сортсемовощ» приезжают со всех уголков края. Так же дипломом «Кубань Качество» неоднократно удостаивались услуги магазина «Охотник» - необычный магазин привлекает покупателей не только своим ассортиментом, но и качеством обслуживания. Магазин сложной бытовой техники «Импульс» Анатолия Усова и Владимира Ходакова с выдумкой разнообразит формы и методы торговли. Дипломами ГУП КК «Качество Кубань» удостоены ООО ПКФ «Кубаночка» предпринимателя Александра Додоенко и магазин «Быт» Александра Бельбы.


7. Итог


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Информационный урок в рамках месячника "Качество" "Лучших называют потребители"

Автор: Дятчина Ирина Алексеевна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242619


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства