kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания Мәңгілік ел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания»

Цель – воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны.

Ззадачи:

– обеспечение усвоения учениками новых знаний, интеллектуальных потребностей с опорой на информационные ресурсы;

– содействие усвоению учащимися понятий «национальные символы, базовые ценности, новый казахстанский патриотизм, культурно-генетический код, «Мәңгілік Ел», модернизация, национальное самосознание, конкурентоспособность, прагматизм, национальная идентичность, меритократическое общество, культ знания»;

– развитие у обучающихся исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей;

– интеллектуальное и творческое развитие учащихся;

– содействие формированию у молодежи высокого патриотического сознания;

– мотивирование казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая

Методы и приемы: технология критического мышления, определение целей и задач классного часа самими учениками, метод «активного слушания», работа в группе, проблемные вопросы, требующие рассуждений, упражнения "Свободный микрофон", "Сделай правильный выбор".

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, чистые листы А4, цветные карандаши или фломастеры, магниты, стикеры.

Основные понятияРодина, патриотизм, патриот.

Оформление: Плакаты с высказываниями о Родине и патриотизме и коллаж «Независимый Казахстан», карта Казахстана, шары.

 

Ход классного часа.

1.Организационно-мотивационный этап

 Поздравление с началом учебного года.

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня — 1 сентября. Мы вновь все собрались после долгих летних каникул.

Пролетело лето, как комета.

Листья на деревьях пожелтели,

Кончились каникулы и лето,

Вступительная беседа – 5 мин.

2. Операционный этап.

Посмотрите пожалуйста на доску и как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Какие перемены нас ожидают?

К чему вы должны стремиться и что для этого нужно знать.

3.Вступительное слово учителя.

Статья Главы государства призвана объединить нацию. Опираясь на передовой опыт развитых стран, методам которые воспитают конкурентоспособное поколение граждан через призму реализации идеи «Мәнгілік Ел».

Глава государства делает оперативный акцент на динамично развивающееся и меняющее положение в мире в целом, в стабильное и уверенное будущее. Не отрываясь при этом от своих духовных корней, от своего исторического наследия.

Акцент на культ знания.

Благодаря единству, сплоченности и твердости духа мы добились экономического развития, гражданского согласия. Казахстан вышел на качественно новый этап государственного строительства, переход к которому определен Пятью институциональными реформами, выдвинутыми Главой нашего государства. Базовым вектором Плана нации стала общенациональная патриотическая идея «Мәңгілік Ел», суть которой – в формировании Нации Единого Будущего для успешного вхождения Казахстана в число 30 наиболее развитых государств мира.

Впереди казахстанцев ждет еще много новых успехов и свершений на пути к нашей священной и достойной стране «Мәңгілік Ел».

Вступительная беседа

ЭКСПО

Выставка Астана ЭКСПО 2017, которая прошла в Астане под лозунгом «Энергия будущего», задумана как широкомасштабный всеобъемлющий проект, темой которого является энергия, вызывающая глубокий многосторонний интерес, что позволяет рассматривать ее в качестве фактора, определяющего существование сообществ и повседневную жизнь человека в этих сообществах.

Экспо-2017 Астана — международная специализированная выставка, признанная Бюро международных выставок (МБВ), которая проходила в столице Казахстана городе Астана с 10 июня по 10 сентября 2017 года. Тема выставки «Энергия будущего»[3]. В EXPO-2017 приняли участие 115 государств и 22 международные организации. Посетили более 2-3 миллиона посетителей.

Главным объектом выставки стало самое большое сферическое здание в мире - "Нур-Алем", высота которого составляет 100 метров.

Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалом свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию!" - именно так начинается Конституция нашей республики, принятая 30 августа 1995 года на республиканском референдуме. Этот день празднуется, как День Конституции.

— Что такое Конституция?

 Конституция — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории государства.

Слово (термин) «конституция» означает «установление», «устройство». Конституция как Основной закон государства учреждает политическую форму существования общества, систему государственных органов, устанавливает порядок их формирования и способ функционирования, закрепляет права и свободы человека и гражданина.

Каждая страна, считающая себя цивилизованной, имеет свою конституцию. И это закономерно. Конституция важна и необходима для современного государства. Конституция устанавливает пределы и характер взаимоотношения государства с человеком и гражданином. Самое главное — конституция придает высшую юридическую силу фундаментальным правам и свободам человека, защищает его честь и достоинство. Конституцию справедливо называют основным, главным законом государства.

 -Какое, на данном этапе вашей жизни, для вас самое главное право и ваша главная обязанность?

Право учиться в школе и получать образование — это Важное право, которое записано в Конвенции о правах ребенка и в Конституции Республики Казахстан.

-Ты имеешь право учиться в школе, получать бесплатное образование. А какие обязанности вытекают из этого права?

Каждый гражданин Республики Казахстан обязан получить среднее образование.

А знаешь ли ты, что в мире есть много твоих сверстников, которые не имеют возможности посещать школу и даже не умеют читать и писать.

— Ребята! Все мы и каждый из нас в отдельности — частички огромной страны — Республики Казахстан. Мы — граждане своей страны. Гражданство дает не только чувство принадлежности к своей стране, но и большие права и обязанности.

3. Я вам зачитаю стихи, а вы мне попробуете сформулировать право.

Только ты на свет родился, право первое твоё
Получи, чтоб им гордиться ИМЯ личное своё.
(Право иметь своё имя, не называть никого по кличке.)

Очень трудно самому жить на свете одному.
Правом с МАМОЙ жить и ПАПОЙ пользуйтесь везде, ребята.
(Право жить в семье, иметь семью, право на неприкосновенность семьи.)

Я росточком недоволен, и пока не так силён,
Но НЕ СМЕЙ МНЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬНО! – есть у нас закон такой.
(Право на защиту от посягательств на честь и репутацию.)

Если жар, всё тело ломит и совсем не до игры,
То ПОЗВАТЬ ВРАЧА НА ПОМОЩЬ тоже право детворы.
(Право на врачебную помощь.)

Чтоб с наукой подружиться, с книжкой маленькой в руке
Правом пользуюсь УЧИТЬСЯ НА РОДИМОМ ЯЗЫКЕ.
(Право на обучение на родном языке.)

Подросла, взяла я книжки и пошла во второй класс.
В ШКОЛУ ХОДЯТ ВСЕ ДЕТИШКИ – это право есть у нас.
(Право на обучение.)

Будь ты слабым или сильным, белым, чёрным всё равно.
Ты родился БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – это право всем дано.
(Равные права, независимо от цвета кожи, вероисповедания, состояния здоровья.)
Теперь предлагаю вам поговорить о наших обязанностях, ведь мы не только вправе что-либо делать, но и обязаны перед нашим государством, нашей Родиной.

  • Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры;
  • Сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам;
  • Защита Республики Казахстан – священный долг и обязанность каждого гражданина;
  • Каждый гражданин республики обязан трудиться на благо Родины;
  • Каждый гражданин обязан учиться и получить среднее образование.

4. Круг «От сердца к сердцу»

— Закончите фразу: «Патриотом называют человека, который….»

Мозговой штурм «Патриот, кто он?»………

Толковый словарь Даля: «Патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Попытаемся разобраться в наших мыслях, чувствах, отношениях к этому понятию.

Работа в группах.

Составим ассоциативный ряд

«Патриот, кто он?»

-Каждый, кто любит то место, где родился и вырос

-Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом

-Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.

-Готов стать на защиту Отечества

-Отстаивает престиж свой страны

-Знает государственную символику

-Готов отдать своей родине все силы и способности

-Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом

-Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством

-Знает свой родной язык

-Знает историю своей страны, гордится своими предками.

Учитель:Рефлексия ассоциативного ряда: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто он,  патриот своей Родины? (Зачитывается ассоциативный ряд)

 Тохтар Аубакиров –первый космонавт РК

 Генадий Головкин –многократный чемпион по боксу

Дмитрий Баландин – золото Олимпиады в Рио

Ният Рахимов- олимпийский чемпион в Рио

5.Задание:  «Те, кому имя Патриот» Приведите примеры из жизни людей, кого вы считаете патриотами своей страны.

-А вы, ребята, считаете ли себя патриотами своей Родины? В чем это проявляется?

5. Рефлексия

Казахстанцам есть чем гордиться. Во-первых, Казахстан - это земля, с которой человек шагнул в космос. Во-вторых, Казахстан — первая страна в мире, добровольно отказавшаяся от ядерного оружия. В-третьих, Казахстан — это первая в мире страна, организовавшая Съезд лидеров мировых религий. В-четвёртых, Казахстан – страна, где прошёл Саммит ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе). И таких примеров — тысячи! Республика стремительно растет, она независима и уважаема другими государствами. Мы открыто смотрим в будущее! И в наших силах помочь молодому поколению научиться любить свою страну и гордиться ей!

«Свободный микрофон»

а/Моя Родина – это…

б/ Я благодарен(а) своей стране за то, что…

в/ Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… (5-10 прилагательных).

г/ Когда вырасту, я …

Заключение

А сейчас мы приглашаем всех учащихся и гостей встать в круг.

Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

Если уверены в своих силах, топните ногой.

Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.

Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Каждый человек, живущий в Казахстане, должен испытывать гордость за свою родину, свой народ и страну. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы строить светлое будущее.

Наш классный час подошел к концу! Благодарим всех за участие! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания Мәңгілік ел»

Тема: «Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания»

Цель – воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны.

Ззадачи:

– обеспечение усвоения учениками новых знаний, интеллектуальных потребностей с опорой на информационные ресурсы;

– содействие усвоению учащимися понятий «национальные символы, базовые ценности, новый казахстанский патриотизм, культурно-генетический код, «Мәңгілік Ел», модернизация, национальное самосознание, конкурентоспособность, прагматизм, национальная идентичность, меритократическое общество, культ знания»;

– развитие у обучающихся исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей;

– интеллектуальное и творческое развитие учащихся;

– содействие формированию у молодежи высокого патриотического сознания;

– мотивирование казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая

Методы и приемы: технология критического мышления, определение целей и задач классного часа самими учениками, метод «активного слушания», работа в группе, проблемные вопросы, требующие рассуждений, упражнения "Свободный микрофон", "Сделай правильный выбор".

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, чистые листы А4, цветные карандаши или фломастеры, магниты, стикеры.

Основные понятияРодина, патриотизм, патриот.

Оформление: Плакаты с высказываниями о Родине и патриотизме и коллаж «Независимый Казахстан», карта Казахстана, шары.


Ход классного часа.


1.Организационно-мотивационный этап


 Поздравление с началом учебного года.

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня — 1 сентября. Мы вновь все собрались после долгих летних каникул.

Пролетело лето, как комета.

Листья на деревьях пожелтели,

Кончились каникулы и лето,

Вступительная беседа – 5 мин.


2. Операционный этап.

Посмотрите пожалуйста на доску и как вы думаете , о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Какие перемены нас ожидают?

К чему вы должны стремиться и что для этого нужно знать.

3.Вступительное слово учителя.

Статья Главы государства призвана объединить нацию. Опираясь на передовой опыт развитых стран, методам которые воспитают конкурентоспособное поколение граждан через призму реализации идеи «Мәнгілік Ел».


Глава государства делает оперативный акцент на динамично развивающееся и меняющее положение в мире в целом, в стабильное и уверенное будущее. Не отрываясь при этом от своих духовных корней, от своего исторического наследия.

Акцент на культ знания.


Благодаря единству, сплоченности и твердости духа мы добились экономического развития, гражданского согласия. Казахстан вышел на качественно новый этап государственного строительства, переход к которому определен Пятью институциональными реформами, выдвинутыми Главой нашего государства. Базовым вектором Плана нации стала общенациональная патриотическая идея «Мәңгілік Ел», суть которой – в формировании Нации Единого Будущего для успешного вхождения Казахстана в число 30 наиболее развитых государств мира.

Впереди казахстанцев ждет еще много новых успехов и свершений на пути к нашей священной и достойной стране «Мәңгілік Ел».

Вступительная беседа

ЭКСПО

Выставка Астана ЭКСПО 2017, которая прошла в Астане под лозунгом «Энергия будущего», задумана как широкомасштабный всеобъемлющий проект, темой которого является энергия, вызывающая глубокий многосторонний интерес, что позволяет рассматривать ее в качестве фактора, определяющего существование сообществ и повседневную жизнь человека в этих сообществах.

Экспо-2017 Астана — международная специализированная выставка, признанная Бюро международных выставок (МБВ), которая проходила в столице Казахстана городе Астана с 10 июня по 10 сентября 2017 года. Тема выставки «Энергия будущего»[3]. В EXPO-2017 приняли участие 115 государств и 22 международные организации. Посетили более 2-3 миллиона посетителей.

Главным объектом выставки стало самое большое сферическое здание в мире - "Нур-Алем", высота которого составляет 100 метров.


Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалом свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую Конституцию!" - именно так начинается Конституция нашей республики, принятая 30 августа 1995 года на республиканском референдуме. Этот день празднуется, как День Конституции.

— Что такое Конституция?

 Конституция — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории государства.

Слово (термин) «конституция» означает «установление», «устройство». Конституция как Основной закон государства учреждает политическую форму существования общества, систему государственных органов, устанавливает порядок их формирования и способ функционирования, закрепляет права и свободы человека и гражданина.

Каждая страна, считающая себя цивилизованной, имеет свою конституцию. И это закономерно. Конституция важна и необходима для современного государства. Конституция устанавливает пределы и характер взаимоотношения государства с человеком и гражданином. Самое главное — конституция придает высшую юридическую силу фундаментальным правам и свободам человека, защищает его честь и достоинство. Конституцию справедливо называют основным, главным законом государства.

 -Какое, на данном этапе вашей жизни, для вас самое главное право и ваша главная обязанность?

Право учиться в школе и получать образование — это Важное право, которое записано в Конвенции о правах ребенка и в Конституции Республики Казахстан.

-Ты имеешь право учиться в школе, получать бесплатное образование. А какие обязанности вытекают из этого права?

Каждый гражданин Республики Казахстан обязан получить среднее образование.

А знаешь ли ты, что в мире есть много твоих сверстников, которые не имеют возможности посещать школу и даже не умеют читать и писать.

— Ребята! Все мы и каждый из нас в отдельности — частички огромной страны — Республики Казахстан. Мы — граждане своей страны. Гражданство дает не только чувство принадлежности к своей стране, но и большие права и обязанности.

3. Я вам зачитаю стихи, а вы мне попробуете сформулировать право.

Только ты на свет родился, право первое твоё
Получи, чтоб им гордиться ИМЯ личное своё.
(Право иметь своё имя, не называть никого по кличке.)

 

Очень трудно самому жить на свете одному.
Правом с МАМОЙ жить и ПАПОЙ пользуйтесь везде, ребята.
(Право жить в семье, иметь семью, право на неприкосновенность семьи.)

 

Я росточком недоволен, и пока не так силён,
Но НЕ СМЕЙ МНЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬНО! – есть у нас закон такой.
(Право на защиту от посягательств на честь и репутацию.)

 

Если жар, всё тело ломит и совсем не до игры,
То ПОЗВАТЬ ВРАЧА НА ПОМОЩЬ тоже право детворы.
(Право на врачебную помощь.)

 

Чтоб с наукой подружиться, с книжкой маленькой в руке
Правом пользуюсь УЧИТЬСЯ НА РОДИМОМ ЯЗЫКЕ.
(Право на обучение на родном языке.)

 

Подросла, взяла я книжки и пошла во второй класс.
В ШКОЛУ ХОДЯТ ВСЕ ДЕТИШКИ – это право есть у нас.
(Право на обучение.)

 

Будь ты слабым или сильным, белым, чёрным всё равно.
Ты родился БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – это право всем дано.
(Равные права, независимо от цвета кожи, вероисповедания, состояния здоровья.)
Теперь предлагаю вам поговорить о наших обязанностях, ведь мы не только вправе что-либо делать, но и обязаны перед нашим государством, нашей Родиной.

  • Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры;

  • Сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам;

  • Защита Республики Казахстан – священный долг и обязанность каждого гражданина;

  • Каждый гражданин республики обязан трудиться на благо Родины;

  • Каждый гражданин обязан учиться и получить среднее образование.

 


4. Круг «От сердца к сердцу»

— Закончите фразу: «Патриотом называют человека, который….»

Мозговой штурм «Патриот, кто он?»………

Толковый словарь Даля: «Патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Попытаемся разобраться в наших мыслях, чувствах, отношениях к этому понятию.

Работа в группах.

Составим ассоциативный ряд

«Патриот, кто он?»

-Каждый, кто любит то место, где родился и вырос

-Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом

-Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.

-Готов стать на защиту Отечества

-Отстаивает престиж свой страны

-Знает государственную символику

-Готов отдать своей родине все силы и способности

-Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом

-Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством

-Знает свой родной язык

-Знает историю своей страны, гордится своими предками.

Учитель:Рефлексия ассоциативного ряда: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Кто он,  патриот своей Родины? (Зачитывается ассоциативный ряд)


 Тохтар Аубакиров –первый космонавт РК

 Генадий Головкин –многократный чемпион по боксу

Дмитрий Баландин – золото Олимпиады в Рио

Ният Рахимов- олимпийский чемпион в Рио

5.Задание:  «Те, кому имя Патриот» Приведите примеры из жизни людей, кого вы считаете патриотами своей страны.

-А вы, ребята, считаете ли себя патриотами своей Родины? В чем это проявляется?

5. Рефлексия

Казахстанцам есть чем гордиться. Во-первых, Казахстан - это земля, с которой человек шагнул в космос. Во-вторых, Казахстан — первая страна в мире, добровольно отказавшаяся от ядерного оружия. В-третьих, Казахстан — это первая в мире страна, организовавшая Съезд лидеров мировых религий. В-четвёртых, Казахстан – страна, где прошёл Саммит ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе). И таких примеров — тысячи! Республика стремительно растет, она независима и уважаема другими государствами. Мы открыто смотрим в будущее! И в наших силах помочь молодому поколению научиться любить свою страну и гордиться ей!

 

«Свободный микрофон»


а/Моя Родина – это…

б/ Я благодарен(а) своей стране за то, что…

в/ Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… (5-10 прилагательных).

г/ Когда вырасту, я …


Заключение


А сейчас мы приглашаем всех учащихся и гостей встать в круг.

Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

Если уверены в своих силах, топните ногой.

Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.

Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

 

Каждый человек, живущий в Казахстане, должен испытывать гордость за свою родину, свой народ и страну. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы строить светлое будущее.

 

Наш классный час подошел к концу! Благодарим всех за участие! 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания Мәңгілік ел

Автор: Мекенова Нуржамал Амирхановна

Дата: 05.11.2018

Номер свидетельства: 483626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "«Достойное воспитание подрастающего поколения –залог процветания«Мәңгілік ел»."
    ["seo_title"] => string(80) "dostoinoe_vospitanie_podrastaiushchego_pokoleniia_zalog_protsvetaniia_m_ngilik_e"
    ["file_id"] => string(6) "479416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1538445516"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "«Достойное воспитание подрастающего поколения –залог процветания«Мәңгілік ел»."
    ["seo_title"] => string(80) "dostoinoe_vospitanie_podrastaiushchego_pokoleniia_zalog_protsvetaniia_m_ngilik_2"
    ["file_id"] => string(6) "480373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539275005"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания Мәңгілік ел"
    ["seo_title"] => string(80) "dostoinoe_vospitanie_podrastaiushchego_pokoleniia_zalog_protsvetaniia_m_ngilik_1"
    ["file_id"] => string(6) "480068"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539075534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) ""Достойное воспитание подрастающего поколения- залог процветания страны "Мәңгілік Ел"""
    ["seo_title"] => string(80) "dostoinoe_vospitanie_podrastaiushchego_pokoleniia_zalog_protsvetaniia_strany_m_n"
    ["file_id"] => string(6) "479756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1538766220"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "«Достойное воспитание подрастающего поколения-залог процветания страны «Мәңгілік Ел»"
    ["seo_title"] => string(80) "dostoinoe_vospitanie_podrastaiushchego_pokoleniia_zalog_protsvetaniia_strany_m_1"
    ["file_id"] => string(6) "481660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540222976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства