«Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу.»
«Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу.»
цель:Формирование у обучающихся качеств делового человека: умение правильно организовать свое время; уважение к своему и чужому времени; Чувства времени; Культура общения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу.»»
«Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя , и наружность , и характер, и судьбу.»
Публий Вергилий ( древнеримский поэт )
Классный час 9 б класс
Классный руководитель Великороднева И.А
Классный час
«Как успеть все-все-все»
Цель классного часа:
Формирование у обучающихся качеств делового человека:
умение правильно организовать свое время;
уважение к своему и чужому времени;
Чувства времени;
Культура общения.
Первыми были солнечные часы. Тень перемещалась вслед за движением солнца по небу. Изобрели в 3500 лет тому назад
В водяных часах вода капает из сосуда так, что уровень воды в нем постепенно понижается. Изобрели 1500 лет до н.э
Вставка рисунка
Механические часы созданы в Европе в 13 веке. У них не былони циферблата ни стрелок , а время они сообщали звоном колоколов.
Часы с маятником изобрели в 1657 году они шли гораздо точнее своих предшественников.
Чтобы точно определять свое место нахождения морякам необходимы навигационные приборы- Судовой хронометрПервый судовой хронометр был создан в 1762 году.
Внутри кварцевых часов находится крошечный кристаллик кварца, контролирующий скорость их хода.Кварцевые часы изобретены в 1929 году.
Атомные часы самые точные в мире. Первые атомные часы были построены в 1948 году.
Тест №1
1. В конце месяца вам нужно сделать доклад. Когда вы за него примитесь?
А) в первых же числах;
Б) как только появится свободный денек;
В) напишите в последний момент;
Г) попросите перенести доклад «хотя бы на недельку»
2. Вы опаздываете на первый урок….
А) соберетесь за 5 мин – и бегом на занятия;
Б) пойдете ко второму уроку;
В) решите что это судьба, и повернетесь на другой бок;
Г) вы никогда не опаздываете на занятия;
3. Приятель просит помочь ему, но у вас самих не столь успешно идут дела по этому предмету. Вы:
А) так ему и скажите;
Б) посоветуете к кому обратиться за помощью;
В) попробуете разобраться в предмете, чтобы потом ему все растолковать;
Г) вместе с ним займетесь изготовлением шпаргалок
4. У вас нет времени выучить уроки. Вы:
А) просмотрите материал на перемене;
Б) прогуляете урок;
В) понадеетесь на то, что вас не спросят;
Г) посидите до часу ночи, но выучите
5. Если вы не поймете домашнее задание, то:
А) попросите учителя его разъяснить;
Б) попробуете разобраться самостоятельно;
В) не выполните его;
Г) обратитесь за помощью к приятелю
Таблица для подсчета баллов
Номер вопроса
А
1
4
2
Б
2
В
3
3
Г
2
3
1
4
3
1
1
2
5
3
4
1
4
2
3
4
4
1
2
«Поглотители времени»
1)нечеткая постановка цели;
2)отсутствие приоритета в делах;
3)попытка слишком много сделать за один раз;
4)отсутствие представления о предстоящих задачах и путях их решения;
5)плохое планирование своей деятельности;
6)личная неорганизованность;
7)поиска записей, адресов, телефонных номеров;
8) отрывающие от дел ненужные телефонные разговоры;
9) неспособность сказать «нет»;
10) отсутствие самодисциплины;
11) неумение довести дело до конца;
12) излишняя коммуникабельность;
13) синдром «откладывания»;
14) желание знать все факты;
15) длительное ожидание;
16) спешка, нетерпение;
17) незапланированные встречи.
Тест №2
1. Трудно ли вам вставать рано утром?
А) да;
Б) иногда;
В) редко;
Г) очень редко.
2. В какое время вы предпочли бы ложиться спать?
А) после часа ночи;
Б) с 22:30 до 1:00;
В) после 22:00;
Г) до 22:00
3. Вы недавно проснулись. Какой завтрак вам по душе?
А) плотный;
Б) не очень плотный;
В) достаточно бутерброда;
Г) достаточно чая или кофе
4. Вспомните недавние ваши конфликты. Когда они обычно происходят?
А) в первой половине дня;
Б) во второй половине дня.
5. От чего вам легче отказаться?
А) от утреннего чая или кофе;
Б) от вечернего чая;
6. Легко ли вам переменить привычки, связанные с едой?
А) очень легко;
Б) достаточно легко;
В) трудно;
Г) не меняю
7. Утром вас ждут важные дела. На сколько раньше обычного вы ляжете спать?
А) более чем на 2 часа;
Б) на 1-2 часа;
В) менее чем на 1 час;
Г) как обычно
8. На сколько точны ваши внутренние часы?
Засеките время, и когда, по вашему мнению, пройдет минута, снова посмотрите на часы?