kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель:žФормирование у обучающихся качеств делового человека: žумение правильно организовать свое время; žуважение к своему и чужому времени; žЧувства времени; žКультура общения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу.»»

«Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя , и наружность , и характер, и судьбу.» Публий Вергилий ( древнеримский поэт ) Классный час 9 б класс Классный руководитель Великороднева И.А

«Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя , и наружность , и характер, и судьбу.»

Публий Вергилий ( древнеримский поэт )

Классный час 9 б класс

Классный руководитель Великороднева И.А

Классный час «Как успеть все-все-все»

Классный час

«Как успеть все-все-все»

Цель классного часа:

Цель классного часа:

  • Формирование у обучающихся качеств делового человека:
  • умение правильно организовать свое время;
  • уважение к своему и чужому времени;
  • Чувства времени;
  • Культура общения.
Первыми были солнечные часы. Тень перемещалась вслед за движением солнца по небу. Изобрели в 3500 лет тому назад

Первыми были солнечные часы. Тень перемещалась вслед за движением солнца по небу. Изобрели в 3500 лет тому назад

В водяных часах вода капает из сосуда так, что уровень воды в нем постепенно понижается. Изобрели 1500 лет до н.э

В водяных часах вода капает из сосуда так, что уровень воды в нем постепенно понижается. Изобрели 1500 лет до н.э

Вставка рисунка Механические часы созданы в Европе в 13 веке. У них не было  ни циферблата ни стрелок , а время они сообщали звоном колоколов.

Вставка рисунка

Механические часы созданы в Европе в 13 веке. У них не было ни циферблата ни стрелок , а время они сообщали звоном колоколов.

Часы с маятником изобрели в 1657 году они шли гораздо точнее своих предшественников .

Часы с маятником изобрели в 1657 году они шли гораздо точнее своих предшественников .

Чтобы точно определять свое место нахождения морякам необходимы навигационные приборы- Судовой хронометр  Первый судовой хронометр был создан в 1762 году.

Чтобы точно определять свое место нахождения морякам необходимы навигационные приборы- Судовой хронометр Первый судовой хронометр был создан в 1762 году.

Внутри кварцевых часов находится крошечный кристаллик кварца, контролирующий скорость их хода.  Кварцевые часы изобретены в 1929 году.

Внутри кварцевых часов находится крошечный кристаллик кварца, контролирующий скорость их хода. Кварцевые часы изобретены в 1929 году.

Атомные часы самые точные в мире. Первые атомные часы были построены в 1948 году.

Атомные часы самые точные в мире. Первые атомные часы были построены в 1948 году.

Тест №1 1. В конце месяца вам нужно сделать доклад. Когда вы за него примитесь? А) в первых же числах; Б) как только появится свободный денек; В) напишите в последний момент; Г) попросите перенести доклад «хотя бы на недельку»

Тест №1

1. В конце месяца вам нужно сделать доклад. Когда вы за него примитесь?

А) в первых же числах;

Б) как только появится свободный денек;

В) напишите в последний момент;

Г) попросите перенести доклад «хотя бы на недельку»

2. Вы опаздываете на первый урок…. А) соберетесь за 5 мин – и бегом на занятия; Б) пойдете ко второму уроку; В) решите что это судьба, и повернетесь на другой бок; Г) вы никогда не опаздываете на занятия;

2. Вы опаздываете на первый урок….

А) соберетесь за 5 мин – и бегом на занятия;

Б) пойдете ко второму уроку;

В) решите что это судьба, и повернетесь на другой бок;

Г) вы никогда не опаздываете на занятия;

3. Приятель просит помочь ему, но у вас самих не столь успешно идут дела по этому предмету. Вы: А) так ему и скажите; Б) посоветуете к кому обратиться за помощью; В) попробуете разобраться в предмете, чтобы потом ему все растолковать; Г) вместе с ним займетесь изготовлением шпаргалок

3. Приятель просит помочь ему, но у вас самих не столь успешно идут дела по этому предмету. Вы:

А) так ему и скажите;

Б) посоветуете к кому обратиться за помощью;

В) попробуете разобраться в предмете, чтобы потом ему все растолковать;

Г) вместе с ним займетесь изготовлением шпаргалок

4. У вас нет времени выучить уроки. Вы: А) просмотрите материал на перемене; Б) прогуляете урок; В) понадеетесь на то, что вас не спросят; Г) посидите до часу ночи, но выучите

4. У вас нет времени выучить уроки. Вы:

А) просмотрите материал на перемене;

Б) прогуляете урок;

В) понадеетесь на то, что вас не спросят;

Г) посидите до часу ночи, но выучите

5. Если вы не поймете домашнее задание, то: А) попросите учителя его разъяснить; Б) попробуете разобраться самостоятельно; В) не выполните его; Г) обратитесь за помощью к приятелю

5. Если вы не поймете домашнее задание, то:

А) попросите учителя его разъяснить;

Б) попробуете разобраться самостоятельно;

В) не выполните его;

Г) обратитесь за помощью к приятелю

Таблица для подсчета баллов Номер вопроса А 1 4 2 Б 2 В 3 3 Г 2 3 1 4 3 1 1 2 5 3 4 1 4 2 3 4 4 1 2

Таблица для подсчета баллов

Номер вопроса

А

1

4

2

Б

2

В

3

3

Г

2

3

1

4

3

1

1

2

5

3

4

1

4

2

3

4

4

1

2

«Поглотители времени» 1)нечеткая постановка цели; 2)отсутствие приоритета в делах; 3)попытка слишком много сделать за один раз; 4)отсутствие представления о предстоящих задачах и путях их решения; 5)плохое планирование своей деятельности; 6)личная неорганизованность; 7)поиска записей, адресов, телефонных номеров; 8) отрывающие от дел ненужные телефонные разговоры; 9) неспособность сказать «нет»; 10) отсутствие самодисциплины; 11) неумение довести дело до конца; 12) излишняя коммуникабельность; 13) синдром «откладывания»; 14) желание знать все факты; 15) длительное ожидание; 16) спешка, нетерпение; 17) незапланированные встречи.

«Поглотители времени»

1)нечеткая постановка цели;

2)отсутствие приоритета в делах;

3)попытка слишком много сделать за один раз;

4)отсутствие представления о предстоящих задачах и путях их решения;

5)плохое планирование своей деятельности;

6)личная неорганизованность;

7)поиска записей, адресов, телефонных номеров;

8) отрывающие от дел ненужные телефонные разговоры;

9) неспособность сказать «нет»;

10) отсутствие самодисциплины;

11) неумение довести дело до конца;

12) излишняя коммуникабельность;

13) синдром «откладывания»;

14) желание знать все факты;

15) длительное ожидание;

16) спешка, нетерпение;

17) незапланированные встречи.

Тест №2 1. Трудно ли вам вставать рано утром? А) да; Б) иногда; В) редко; Г) очень редко.

Тест №2

1. Трудно ли вам вставать рано утром?

А) да;

Б) иногда;

В) редко;

Г) очень редко.

2. В какое время вы предпочли бы ложиться спать? А) после часа ночи; Б) с 22:30 до 1:00; В) после 22:00; Г) до 22:00

2. В какое время вы предпочли бы ложиться спать?

А) после часа ночи;

Б) с 22:30 до 1:00;

В) после 22:00;

Г) до 22:00

3. Вы недавно проснулись. Какой завтрак вам по душе? А) плотный; Б) не очень плотный; В) достаточно бутерброда; Г) достаточно чая или кофе

3. Вы недавно проснулись. Какой завтрак вам по душе?

А) плотный;

Б) не очень плотный;

В) достаточно бутерброда;

Г) достаточно чая или кофе

4. Вспомните недавние ваши конфликты. Когда они обычно происходят? А) в первой половине дня; Б) во второй половине дня. 5. От чего вам легче отказаться? А) от утреннего чая или кофе; Б) от вечернего чая;

4. Вспомните недавние ваши конфликты. Когда они обычно происходят?

А) в первой половине дня;

Б) во второй половине дня.

5. От чего вам легче отказаться?

А) от утреннего чая или кофе;

Б) от вечернего чая;

6. Легко ли вам переменить привычки, связанные с едой? А) очень легко; Б) достаточно легко; В) трудно; Г) не меняю

6. Легко ли вам переменить привычки, связанные с едой?

А) очень легко;

Б) достаточно легко;

В) трудно;

Г) не меняю

7. Утром вас ждут важные дела. На сколько раньше обычного вы ляжете спать? А) более чем на 2 часа; Б) на 1-2 часа; В) менее чем на 1 час; Г) как обычно

7. Утром вас ждут важные дела. На сколько раньше обычного вы ляжете спать?

А) более чем на 2 часа;

Б) на 1-2 часа;

В) менее чем на 1 час;

Г) как обычно

8. На сколько точны ваши внутренние часы? Засеките время, и когда, по вашему мнению, пройдет минута, снова посмотрите на часы? А) вы поторопились; Б) опоздали;

8. На сколько точны ваши внутренние часы?

Засеките время, и когда, по вашему мнению, пройдет минута, снова посмотрите на часы?

А) вы поторопились;

Б) опоздали;

Таблица для подсчета баллов: Номер вопроса А 1 2 Б 3 В 3 2 3 1 3 2 4 Г 1 1 2 0 5 1 0 0 2 6 0 7 0 0 1 3 8 2 0 2 3 1 2 0

Таблица для подсчета баллов:

Номер вопроса

А

1

2

Б

3

В

3

2

3

1

3

2

4

Г

1

1

2

0

5

1

0

0

2

6

0

7

0

0

1

3

8

2

0

2

3

1

2

0

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Великороднева Ирина Акановна

Дата: 24.02.2020

Номер свидетельства: 540867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства