kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В помощь классному руководителю.План воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывает все: люди,  вещи, явления, но прежде всего  - люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.

                                                                                                      А.С. Макаренко

В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования.

                                                                                                Г. Спенсер.

Не мыслям надобно учить, а учить мыслить.

                                                                                                И. Кант.

                          Основные цели и задачи воспитательной работы

 Цель воспитательной работы:

- создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе.

Задачи воспитательной работы:

- следить за обучением и развитием учащихся;

- осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений

  и форм работы воспитательной деятельности в классе;

- формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры;

- повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышать дисциплинированность;

- формировать здоровый образ жизни;

- воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся;

- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и

  воспитательный процессы  в классе;

- защищать  права и интересы учащихся.

Основные направления воспитательной работы:

-учебно-познавательное;

- нравственно-правовое;

- гражданско-патриотическое;

- эстетическое, культурно-массовое;

- валеологическое;

- профориентационное.

Функции занятий с детьми следующие:

- обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;

  просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению,  

- радиопередачам, кинофильмам;

- коммуникативная функция – объединение учащихся в  коллектив, установление эмоциональных

  контактов, организация творческого сотрудничества;

- релаксационная функция – снятие напряжения;

- развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие

  интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;

- развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуга

Ученик 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
  •  

Просмотр содержимого документа
«В помощь классному руководителю.План воспитательной работы.»

Утверждаю: Согласовано:

Директор школы Зам. директора по УВР

_________________ _____________________

Абрамова А.В. Сиразетдинова Г.Р.





План

воспитательной работы

классного руководителя 5А класса

МОБУ СОШ № 2

Батыровой Алсу Робертовны

на 2015-2016 уч. год



Содержание

  1. Список класса

  2. Анализ работы за прошедший год

  3. Характеристика класса

  4. Социальный паспорт класса

  5. План работы

  6. Цели и задачи воспитательной работы

  7. Циклограмма классного руководителя

  8. Список класса с указанием общественных поручений

  9. Акт обследования материально бытовых условий семей

  10. План мероприятий (общешкольный)

  11. План проведения мероприятий в классе

  12. План работы с трудными и одаренными детьми

  13. Тематика классных часов

  14. Тематика классных часов по ПДД

  15. Работа с родителями

  16. Тематика родительских собраний

  17. План работы родительского комитета

  18. Состав родительского комитета

  19. Мониторинг воспитательной работы

  20. Приложение



























Список класса








































Общие сведения о классном руководителе

ФИО: Батырова Алсу Робертовна

Дата рождения: 05.02.1992

Образование: среднее профессиональное «Туймазинский педагогический колледж», специальность «Иностранный язык (английский)»

Место работы: МОБУ СОШ № 2 с.Бакалы

Должность: учитель английского языка

Стаж педагогической деятельности : 3 года

Стаж классного руководителя _____________________

Повышение квалификации: ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан «Преподавание английского языка в условиях ФГОС»,2014 год

Награды и поощрения: ____________________________

























Психолого-педагогическая характеристика класса

В состав 5 А класса МОБУ СОШ № 2 с.Бакалы входят 12 девочек и 12 мальчиков. Возраст учащихся 10-11 лет. Большинство детей учатся в данной школе с 1 класса, Батраев Алексей каждый день ездит в школу на школьном автобусе из Новоагбязова, а Кучумова Рената,Купцова Анастасия и Хасанов Руслан из Плодоягодного . Коллектив дружный, сплоченный, могут самостоятельно подготовить какой-нибудь проект, серьезных конфликтов не бывает. Взаимоотношение между мальчиками и девочками дружелюбное.

К новому классному руководителю отнеслись положительно. Дети очень активны и общительны,серьзно относятся к дисциплине и требованиям.

Класс проходит ежегодное медицинское обследование. В целом, здоровье детей находится в удовлетворительном состоянии.

Девочки очень активные, талантливые.Они поют в кружках, танцуют,занимаются гимнастикой, очень любят выступать, ходят на баскетбол. Во время мероприятий все учащиеся активны, с желанием включаются во все дела. Насырова Ралия,Латыпова Ильнара,Сагданова Ильнара являются творческими личностями, хорошо рисуют,поют,танцуют, часто побеждают в конкурсах. Из мальчиков большую активность во внеурочной деятельности проявляет Мусакаев Ильфат.

В общении открыты, радушны. В классе все занимают равноправное положение.Но есть дети,которые с трудом идут на контакт:Чернова Елена,Шарипова Ангелина.В классе есть дети,в поведении которых наблюдается проявление гиперактивности:Малышев Вадим,Бадретдинов Алим.

Творческая активность и потенциал имеются, но во время проведения классных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры некоторых учащихся, неумение выслушать и порученное дело довести до конца. Т. е наряду с положительными чертами коллектива существует много проблем, над которыми необходимо работать.










Классный руководитель: /Батырова А.Р./



Цели и задачи деятельности классного руководителя



Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

 

Основные задачи воспитательной деятельности:

 

  • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  • Развитие познавательной активности учащихся, продолжение работы по мотивации учебной деятельности.

  • Развитие у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.

  • Формирование у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.

  • Формирование навыков здорового образа жизни.





















Актив класса

Староста-Насырова Ралия

Сектор образования -Сагданова Ильнара,Хазиахметова Алина

Сектор культуры-Назарова Ксения,Латыпова Ильнара,Мусакаев Ильфат

Спортивный сектор-Бадретдинов Алим,Хасанов Руслан,Санников Максим

Хозяйственный сектор-Малышев Вадим,Мухаметов Радмир,Кожевников Данила

Сектор общественного порядка-Темирова Магдалина,Кучумова Рената

Сектор экологии- Купцова Настя,Гордеева Алла












Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.




Приоритетные проблемы работы классного руководителя
  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности учащегося



































ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

  • Ищи истину вместе с ребенком,

  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.

  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.

  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.


















Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.


• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с учащимися по проектной деятельности.


Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями по проектной деятельности(по ситуации)


• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).














План работы











Сентябрь

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Принять участие в общешкольном мероприятии, посвященному «Дню знаний»



2

Классный час на тему «Готов к труду и обороне»



3

Провести инструктаж по правилам техники безопасности и

поведения



4

Обновление классного уголка

В течение месяца


5

Контроль за заполнением дневников

в течение недели


2 неделя

1

Контроль за посещаемостью уроков

В течение недели


2

Классный час «Я талантлив »



3

Дежурство по школе

В конце недели


3 неделя

1

Подготовиться и принять участие в общешкольном конкурсе осенних композиций

В течение недели


2

Классный час на тему «Здоровый образ жизни»



3

Минуты общения по правилам поведения в столовой

В течение недели


4

Посещение уроков

В течение недели


5

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

1

Посещение уроков

В течение недели


2

Беседы с учителями-предметниками

В течение недели


3

Классный час на тему «Урок безопасности(Основы медицины и техники безопасности)»



4

Провести беседу по предупреждению вредных привычек

В течение недели


5

Контроль за успеваемостью

В течение месяца






Октябрь

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Провести минуты общения, посвященные «Дню пожилых людей»

В течение недели


2

Классный час на тему «День гражданской обороны»



3

Принять участие в празднике, посвященному «Дню учителя»



4

Провести минуты общения по предотвращению дорожно-транспортных происшествий

В течение недели


5

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

В течение недели


2 неделя

1

Провести беседу «Утро начинай с зарядки»

В течение недели


2

Классный час «Безопасность в сети интернет»



3

Посещение уроков

В течение недели


3 неделя

1

Подготовка к конкурсу талантов

В течение недели


2

Классный час на тему «Дорога в школу. Помни правила ПДД»



3

Провести минуты общения на тему «Твое свободное время»

В течение недели


4

Беседа с учителями-предметниками

В течение недели


5

Проверка дневников

В конце недели


6

Генеральная уборка кабинета


В конце недели


4 неделя

1

Посещение уроков

В течение недели


2

Классный час на тему «Чистота-залог здоровья!»



3

Провести беседу о бережном отношении к школьному имуществу

В течение недели


4

Контроль за дисциплиной, посещаемостью и успеваемостью в классе

В течение месяца


5

Подготовка к проведению родительского собрания

В течение недели




Ноябрь

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Спланировать работу класса на осенние каникулы

В течение недели


2

Провести беседу по правилам поведения в общественных местах

В течение недели


2 неделя

1

Посещение общешкольных мероприятий

В течение недели


2

Классный час на тему «Оказание доврачебной помощи »



3

Посещение учащихся на дому

В течение недели


3 неделя

1

Подготовка к

мероприятию «День матери»

В течение недели


2

Классный час на тему «Мы выбираем здоровый образ жизни!»



3

Посещение уроков

В течение недели


4

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

1

Контроль за дисциплиной, посещаемостью и успеваемостью в классе

В течение недели


2

Классный час на тему «Владимир Даль.Словарный урок»



3

Провести беседу по правилам этикета

В течение недели


4

Поездка в город -Уфа

В течение месяца









Декабрь

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Провести минуты общения по зимним видам спорта

В течение недели


2

Классный час на тему «Мы-против наркотиков!»



3

Провести инструктаж по предупреждению травматизма в зимнее время года

В течение недели


4

Беседы с учителями-предметниками

В течение месяца


2 неделя

1

Контроль за посещаемостью уроков

В течение недели


2

Классный час «Здоровье – привилегия мудрых»»



3

Контроль за заполнением дневников

В конце недели


4

Контроль за посещением кружков и секций

В течение недели


3 неделя

1

Классный час на тему «Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров»



2

Подготовка к новогодним праздникам

В течение недели


3

Посещение уроков

В течение недели


4

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

1

Посещение уроков

В течение недели


2

Беседы с учителями-предметниками

В течение недели


3

Классный час на тему «Успешность учебы за первый семестр»



5

Провести инструктаж по обращению с пиротехникой

В течение недели


6

Контроль за дисциплиной, посещаемостью и успеваемостью в классе

В течение месяца


7

Подготовиться и принять участие в общешкольном мероприятии «Новогодний огонек»

В течение недели




Январь

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1, 2 неделя

Работа на каникулах

1

Контроль за посещением учащимися спортивных секций

В течение недели


2

Посещение учащихся на дому

В течение недели


3

Провести инструктаж по правилам техники безопасности и

поведения

В течение недели


3 неделя

1

Контроль за посещением уроков после каникул

Ежедн.


2

Классный час на тему «Мифы об алкоголе»



3

Посещение уроков

В течение недели


4

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

1

Посещение уроков

В течение недели


2

Беседы с учителями-предметниками

В течение недели


3

Классный час на тему «Дорожные знаки»



4

Провести беседу на тему «Внешний вид – твоя визитная карточка»

В течение недели


5

Классный час на тему «Пирамида здорового питания»

















Февраль

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Контроль за посещаемостью уроков

Ежедн.


2

Классный час на тему «Профилактика заболеваний»



3

Провести беседу по воспитанию чувства коллективизма в классе

В течение недели


4

Провести беседу о празднике «День Влюбленных»

В течение недели


5

Контроль за дежурством в классе

В течение недели


2 неделя

1

Контроль за посещением уроков

В течение недели


2

Классный час на тему «Предупредительные сигналы при движении на велосипеде и мотоцикле»



3

Провести беседу по правилам хорошего тона

В течение недели


4

Контроль за заполнением дневников


В конце недели


5

Принять участие в мероприятии, посвященном «Дню Святого Валентина»



3 неделя

1

Контроль за посещением и успеваемостью в классе



2

Классный час на тему «Мифы о наркомании»



3

Подготовка к мероприятию,посвященному Дню Защитников Отечества

В течение недели


4

Поздравление мальчиком,пап с праздником



5

Посещение уроков

В течение недели


6

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

1

Посещение уроков

В течение недели


2

Беседы с учителями-предметниками

В течение недели


3

Классный час на тему «Мифы о табакокурении»



4

Контроль за дисциплиной, посещаемостью и успеваемостью в классе

В течение недели


5

Генеральная уборка кабинета

В конце недели


Март

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Контроль за посещаемостью уроков

Ежедн.


2

Классный час на тему «Женский день»



3

Провести беседу о бережном отношении к природе

В течение недели


4

Выпуск праздничной газеты к 8 марта

В течение недели


5

Принять участие в общешкольном празднике, посвященном Международному женскому Дню

В течение недели


6

Поздравление девочек,мам с праздником



7

Проверка дневников

В конце недели


2 неделя

1

Контроль за посещением уроков

В течение недели


2

Контроль за успеваемостью в классе

В течение недели


3

Классный час на тему «Влияние новых технологий на наше здоровье»



4

Провести беседу на тему «Режим дня»

В течение недели


5

Проверка дневников

В конце недели


3 неделя

1

Контроль за посещением и успеваемостью в классе

Ежедн.


2

Классный час на тему «Движение в темное время суток и в сложных погодных условиях»



3

Подготовиться к мероприятию «Проводы русской зимы»

В течение недели


4

Посещение уроков

В течение недели


5

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

работа на каникулах

1

Посещение на дому

В течение недели


2

Контроль посещением кружков и секций

В течение месяца



Апрель

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Контроль за посещаемостью уроков

Ежедн.


2

Классный час на тему «Поговорим о доброте»



3

Провести минуты общения о прошедших каникулах

В течение недели


4

Принять участие в мини-мероприятии «День Юмора»(в конкурсе на лучшую шутку)

В течение недели


6

Проверка дневников

В конце недели


2 неделя

1

Контроль за посещением уроков

В течение недели


2

Контроль за успеваемостью в классе

В течение недели


3

Классный час на тему «Семья, здоровье»



4

Принять участие в общешкольном субботнике

В течение недели


5

Проверка дневников

В конце недели


3 неделя

1

Контроль за посещением и успеваемостью в классе

Ежедн.


2

Классный час на тему «Оборудование мотоциклов и автомобилей спецсигналами»



4

Посещение уроков

В течение недели


5

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

1

Посещение уроков

В течение недели


2

Беседы с учителями-предметниками

В течение недели


3

Классный час-дискуссия на тему «Здоровое поколение»



4

Контроль за дисциплиной, посещаемостью и успеваемостью в классе

В течение месяца


5

Генеральная уборка кабинета

В конце недели


Май

№ п/п

Мероприятие

Дата

Примечание

1 неделя

1

Контроль за посещаемостью уроков

Ежедн.


2

Классный час на тему «Праздник со слезами на глазах»



3

Провести беседу на тему «Героические будни русского народа»

В течение недели


4

Выпуск праздничной газеты к Дню Победы

В течение недели


5

Принять участие в общешкольном мероприятии «Салют, Победа!»

В течение недели


6

Проверка дневников

В конце недели


2 неделя

1

Контроль за посещением уроков

В течение недели


2

Контроль за успеваемостью в классе

В течение недели


3

Классный час на тему «Итоговое занятие по ПДД»



4

Принять участие в лекции «Осторожно, дорога!»

В течение недели


5

Беседы с учителями-предметниками

В течение недели


6

Проверка дневников

В конце недели


3 неделя

1

Контроль за посещением и успеваемостью в классе

В течение недели


2

Классный час на тему «Спорт – это круто!»

20.05


3

Озеленение кабинета

В течение недели


4

Посещение уроков

В течение недели


5

Проверка дневников

В конце недели


4 неделя

1

Экскурсия

В течение недели


3

Классный час «Правила,обязательные для всех»

31.05


4

Подготовка к «Последнему звонку».

В течение недели


5

Итоги четверти.Генеральная уборка кабинета

В конце месяца







































Родительский комитет



Ф.И.О

Обязанности

1

Гордеева Илсояр Хадитовна


Председатель

2

Адылханова Нигина Искандаровна

Бадретдинова Гульназ Мунавировна

Ответственный по организационным вопросам

3

Азина Татьяна Карловна

Батраева Алсу Сабитовна

Ответственный по хозяйственным вопросам

















Дневник посещений учащихся на дому

Фамилия, имя

Дата

Цель посещения и результативность






























Тематика родительских собраний


1 четверть



2 четверть


3 четверть


4 четверть


Особенности организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе



Режим дня школьника


Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?


Итоги прошедшего учебного года.



























Тематика классных часов

Дата

Тема

1


Готов к труду и обороне

2


Я талантлив

3


Здоровый образ жизни

4


Урок безопасности (Основы медицины и техники безопасности)

5


День гражданской обороны

6


Безопасность в сети интернет

7


Чистота-залог доровья!

8


Оказание доврачебной помощи

9


Мы выбираем здоровый образ жизни!

11


Владимир Даль.Словарный урок

12


Мы-против наркотиков!

14


Здоровье-привилегия мудрых»

15


Успешность учебы за первый семестр

16


Мифы об алкоголе

17


Пирамида здорового питания

18


Профилактика заболеваний

19


Мифы о наркомании

20


Мифы о табакокурении

21


Женский день

22


Влияние новых технологий на наше здоровье

23


Поговорим о доброте

24


Семья,здоровье

25


Здоровое поколение

26


«Праздник со слезами на глазах»

27


Предупреждение детского травматизма в быту

28


Спорт-это круто!







Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).

  2. Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).

  3. Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце учебной четверти, полугодия, в конце учебного года).

  4. Индивидуальные задания учащимся при подготовке к  общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление кабинета, поздравительные открытки ветеранам, учителям к Дню учителя).

  5. Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).

  6. Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).

  7. Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).

  8. Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).



















Итоги работы класса на ______ четверть

2015-2016 учебный год

Класс _______________

Классный руководитель ___________________________________________________________

Количество учащихся _________________________________________

Из них занято в кружках,секциях школы______ ,других учреждениях ДО_________________

Состоит на учете:

ГДН ______________________________________________________________________________
ВШУ
______________________________________________________________________________

Занятость учащихся в кружках,секциях (указать каких) _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Количество мероприятий,в которых класс принимал участие(указать каких)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________

Активно участвовали в общественной жизни класса (Ф.И.)

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Количество проведенных за четверть классных часов

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Работа с одаренными детьми:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с « трудными детьми»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Кол-во родительских собраний _________________________________________________________

Содержательная сторона собраний _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержательная сторона индивидуальных бесед _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по организации учебной жизни класса

Периодичность проверки дневников ___________________________________________________

Периодичность проверки классного журнала ___________________________________________

Задачи на следующую четверть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________________________________________

Подпись _____________________________________ /Батырова А.Р./









Классное созвездие

Овны

Тельцы

Близнецы

Раки

Львы

Девы

Ралия 23 марта


Айвар 29 апреля

Алла 4 мая

Руслан 9 мая

Магдалина 16 мая

Алина 20 мая


Алина 8 июня

Вадим 10 июня

Ильнара 12 июня

Радмир 12 июня


Настя 21 июля

Ксюша 12 августа

Тимур 19 августа


Влад 23 сентября

Весы

Скорпионы

Стрельцы

Козероги

Водолеи

Рыбы

Лена 30 сентября

Ангелина 20 октября

Алим 1 ноября

Данила 20 ноября


Рената 22 декабря

Леша 25 декабря


Ильнара 21 января

Максим 22 января

Ильфат 12 февраля


Максим 13 марта



















Возраст учащихся 5 а класса


2003

2004

2005

Мальчики

1(Кожевников Данила)

11

-

Девочки

1(Кучумова Рената)

8

3(Азина Алина,Темирова Магдалина,Шарипова Ангелина)









Списки учащихся по предметам


Английский язык


Учитель: Батырова Алсу Робертовна


Учитель: Краснова Лилия Гимзатовна


1

Азина Алина

1

Адылханов Тимур

2

Бадретдинов Алим

2

Батраев Алексей

3

Купцова Анастасия

3

Гордеева Алла

4

Латыпова Ильнара

4

Кожевников Данила

5

Мухаметов Радмир

5

Кучумова Рената

6

Сагданова Ильнара

6

Малышев Вадим

7

Сайсанов Максим

7

Мирзаянов Айвар

8

Санников Максим

8

Мусакаев Ильфат

9

Темирова Магдалина

9

Назарова Ксения

10

Хазиахметова Алина

10

Насырова Ралия

11

Хасанов Руслан

11

Чукаев Владислав

12

Чернова Елена

12

Шарипова Ангелина


Родные языки


Учитель: Салимова Рамиля Галимзяновна

Русский язык


Учитель:Закирова Земфира Фанилевна

Башкирский язык

Учитель: Ахметьянова Венера Мавлитьяновна

Татарский язык


1

Азина Алина

1

Бадретдинов Алим

Адылханов Тимур

2

Кожевников Данила

2

Гордеева Алла

Батраев Алексей

3

Купцова Анастасия

3

Санников Максим

Латыпова Ильнара

4

Кучумова Рената

4

Шарипова Ангелина

Мирзаянов Айвар

5

Малышев Вадим

5


Мусакаев Ильфат

6

Назарова Ксения

6


Мухаметов Радмир

7

Сайсанов Максим

7


Насырова Ралия

8

Хазиахметова Алина

8


Сагданова Ильнара

9

Чукаев Владислав

9


Темирова Магдалина

10


10


Хасанов Руслан

11


11


Чернова Елена



Башкирский язык


Учитель: Гаффанова Зиля Мухаметовна


Учитель: Закирова Земфира Фанилевна


1

Адылханов Тимур

1

Батраев Алексей

2

Азина Алина

2

Гордеева Алла

3

Кожевников Данила

3

Бадретдинов Алим

4

Купцова Анастасия

4

Латыпова Ильнара

5

Кучумова Рената

5

Мухаметов Радмир

6

Малышев Вадим

6

Насырова Ралия

7

Мирзаянов Айвар

7

Сагданова Ильнара

8

Мусакаев Ильфат

8

Сайсанов Максим

9

Назарова Ксения

9

Санников Максим

10

Темирова Магдалина

10

Хасанов Руслан

11

Хазиахметова Алина

11

Чернова Елена

12

Чукаев Владислав

12

Шарипова Ангелина






















Учет посещения родителей родительских собраний

Ф.И.О. учащихся






Адылханов Тимур Маратович






Азина Алина Ильшатовна






Бадретдинов Алим Индирович






Батраев Алексей Федорович






Гордеева Алла Денисовна






Кожевников Данила Александрович






Купцова Анастасия Анатольевна






Кучумова Рената Мирсагитовна






Латыпова Ильнара Ирековна






Малышев Вадим Юрьевич






Мирзаянов Айвар Ильгизович






Мусакаев Ильфат Рифатович






Мухаметов Радмир Динарович






Назарова Ксения Сергеевна






Насырова Ралия Разифовна






Сагданова Ильнара Радиковна






Сайсанов Максим Александрович






Санников Максим Васильевич






Темирова Магдалина Рустамовна






Хазиахметова Алина Айратовна

Хасанов Руслан Ильясович






Чернова Елена Маратовна






Чукаев Владислав Васильевич






Шарипова Ангелина Расуловна




















Индивидуальная работа с учащимися

Ф.И.О. учащихся

Мир интересов и увлечений

Личностные достижения

Проблемы в развитии

Формы и способы педагогической поддержки

Адылханов

Тимур





Азина

Алина





Бадретдинов Алим





Батраев

Алексей





Гордеева

Алла





Кожевников Данила





Купцова Анастасия





Кучумова

Рената





Латыпова Ильнара





Малышев

Вадим





Мирзаянов

Айвар





Мусакаев

Ильфат





Мухаметов Радмир





Назарова

Ксения





Насырова

Ралия





Сагданова Ильнара





Сайсанов

Максим





Санников

Максим





Темирова Магдалина





Хазиахметова Алина





Хасанов

Руслан





Чернова

Елена





Чукаев

Владислав





Шарипова Ангелина





























Сведения о занятиях во внеурочное время

Список

Вид занятий

Место занятий

1

Адылханов Тимур

-Класс фортепиано

-Баскетбол

ДШИ

Школа

2

Азина Алина



3

Бадретдинов Алим

Борьба

ФОК

4

Батраев Алексей



5

Гордеева Алла

Танцы

РДК

6

Кожевников Данила

-Танцы

-Класс гитара

РДК

ДДТ

7

Купцова Анастасия

Танцы

РДК

8

Кучумова Рената

-Танцы

-Баскетбол

-Рисование

РДК

Школа

ДДТ

9

Латыпова Ильнара

-Класс фортепиано

-Гимнастика

ДШИ

ФОК

10

Малышев Вадим

Баскетбол

Школа

11

Мирзаянов Айвар

Борьба

ФОК

12

Мусакаев Ильфат

Танцы,резьба,хореография

ДДТ

13

Мухаметов Радмир

Бисероплетение

ДДТ

14

Назарова Ксения

Рисование

ДШИ

15

Насырова Ралия

-Аэробика

-Баскетбол

ФОК

Школа

16

Сагданова Ильнара

-Аэробика

-Танцы

ФОК

ДШИ

17

Сайсанов Максим



18

Санников Максим



19

Темирова Магдалина

Аэробика

ФОК

20

Хазиахметова Алина

Баскетбол

Школа

21

Хасанов Руслан



22

Чернова Елена

Хореография

ДДТ

23

Чукаев Владислав



24

Шарипова Ангелина

-Танцы

-Бисероплетение

ДШИ

ДДТ









График дежурства по школе



Старший дежурный-Насырова Ралия

Мониторинг-Хазиахметова Алина,Сагданова Ильнара

Столовая-дежурные по классу

Вход-Хазиахметова Алина,Чернова Лена,Гордеева Алла

Раздевалка-Мухаметов Радмир,Малышев Вадим

1 класс-Мирзаянов Айвар,Шарипова Ангелина

7 В-Кожевников Данила,Санников Максим

-Назарова Ксения,Хазиахметова Алина

-Азина Алина,Чернова Лена

-Сагданова Ильнара,Темирова Магдалина

-Кучумова Рената,Латыпова Ильнара

-Мусакаев Ильфат,Бадретдинов Алим

-Хасанов Руслан,Адылханов Тимур

Лестница-Сайсанов Максим,Батраев Алеша

























Анкета для родителей

1. Какие постоянные обязанности выполняет дома? Охотно ли их выполняет?
2. Есть ли у ребенка друзья? Часто ли они меняются? Разрешаете ли вы ему приводить друзей
домой? Как они проводят время?
3. Ссорится ли ваш ребенок с товарищами? Часты ли эти ссоры? Ссорится ли со взрослыми?
Из-за чего?
4. Что на него больше действует: ласка, просьба, требование, угроза, наказание?
5. Какие качества характера ребенок проявляет особенно ярко: общительность, отзывчивость,
доброту, правдивость, чувство товарищества, ответственность или др.?
6. Как ребенок относится к школе? Охотно идет в школу? Охотно ли готовит уроки? Охотно ли
посещает внеклассные мероприятия? Как относится к общественной работе, отзывается о
ней?
7. Рассказывает ли вам о школе? Что именно? Что ему нравится и что не нравится в школе?
8. Каков ваш ребенок (подчеркните): послушный, непослушный, уравновешенный, неспокойный,
нераздражительный, плаксивый, смелый, пугливый, ласковый, неласковый, открытый, замк-
нутый. В коллективе: общительный, необщительный, добрый, жадный, обидчивый, необидчи-
вый, драчливый, недрачливый.
9. Развито ли у вашего ребенка чувство стыда? Чего он стыдится?
10. Какова, по-вашему, главная положительная черта его характера?

11. Какова, по-вашему, главная отрицательная черта его характера?( проявляющаяся в вашем ребенке)

12. Увлечения,хобби,кружки вашего ребенка.

13.Что в первую очередь нужно знать о вашем ребенке классному руководителю?( Здоровье вашего ребенка,особенности характера и др.)







Анкета для классного руководителя



Ф.И.О. ребенка



Ф.И.О. мамы




Ф.И.О. папы



Домашний адрес



Телефоны (сотовый,дом-й обоих родителей,ребенка)



Место работы

(обоих родителей)








































Образец письма родителям

Уважаемые Флюза Равиловна и Василий Алексеевич,

Вот и закончилась I четверть в новом учебном году. Совсем недавно мы стояли на праздничной линейке, посвящённой Дню знаний, а сегодня уже подводим первые итоги.               Осень – время сбора урожая: как поработал, так и собрал. Так и у нас.

В пятый класс дети приходят уже "бывалыми" школьниками. Именно здесь снова происходит период адаптации ребенка к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстникам, новыми предметами и новыми учителями. Теперь школьник-пятиклассник достаточно хорошо представляет себе, что ждет его в школе. В пятом классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, уровень самооценки вновь повышается. Это явление получило название "феномена пятых классов". Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще достаточно ограничены, они еще только учатся этому сложному умению.

Ребята с первых дней трудились: повторили изученное в 4 классе и перешли к изучению нового и интересного, прочли новые интересные темы и предметы, продолжаем наблюдать за окружающим миром и заниматься творчеством. Написали вводные контрольные работы и текущие, проверили технику чтения.

Советы заботливым родителям!

-Следите за состоянием тетрадей, дневника.

-Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий -.

-Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.

-Не делайте уроки за ребенка. Дайте ему понять, что приготовление уроков – его обязанность

-Не стоит отзываться плохо о школе, принижать значение учебы или вспоминать о своем отрицательном отношении к учебе в школе .

-Дети ненавидят нравоучения. Отправляя ребенка в школу, лучше просто пожелайте ему успехов. Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно  получится.

-Не позволяйте ребенку целыми днями смотреть телевизор. Пусть он выбирает для себя наиболее интересные и полезные передачи, а остальное время уделит книгам.

- В случае вынужденных пропусков занятий, обращайтесь к учителю.

- Посещайте школу, родительские собрания, узнавайте об успехах и поведении своих детей, активно участвуйте в жизни школы, класса. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни.                                                                                                                                Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!                                                                    Помните, что только совместными усилиями школы и семьи можно воспитать поколение, которым мы будем гордиться.  

С Уважением кл.рук-ль: Алсу Робертовна.











Мини-игра с родителями «Знаете ли вы своего ребенка?»

А сейчас давайте с вами поиграем в мини-игру «Знаете ли вы своего ребенка?»

Я раздавала детям анкеты,они писали мне о себе.Предлагаю и вам,прослушать часть этой информации и узнать,все ли вы знаете о них.Сейчас попрошу вас внимательно прослушать предложения и поднять карточку,если я скажу о вашем ребенке.Были выбраны самые интересные и индивидуальные ответы.

  1. Цель этой девочки-стать балериной.(Сагданова Ильнара )

  2. Любимая еда-манная каша (Адылханов Тимур)

  3. Она больше всего мечтает съездить в Анапу (Азина Алина)

  4. Больше всего ей нравятся ее волосы (Темирова Магдалина)

  5. Его любимая телепередача- «Пусть говорят» (Мусакаев Ильфат)

  6. Ей очень хочется съездить в Германию к тете (Назарова Ксения)

  7. Лучше всего она умеет помогать маме (Гордеева Алла)

  8. Ее главная цель это-выучить пьесу(Чернова Лена)

  9. Лучше всего ей удается злить своего брата (Кучумова Рената)

  10. Главная его цель в жизни-стать богатым (Мирзаянов Айвар)

  11. Он больше всего любит в себе свою спортивность (Бадретдинов Алим)

  12. Ее цель-закончить школу на красный диплом (Латыпова Ильнара)

  13. У нее какие-то непонятные зеленые глаза (Насырова Ралия)

  14. Его любимая телепередача- «Поле чудес» (Мухаметов Радмир)

  15. Лучше всего он может решить любые вопросы (Малышев Вадим)

  16. Ее главная цель-научиться садиться на шпагат (Шарипова Ангелина)

  17. Ее любимая еда-молочный суп (Купцова Анастасия)

  18. Он больше всего хотел бы съездить в Великобританию (Батраев Алексей)

  19. Его цель иметь больше друзей (Хасанов Руслан)

  20. Ее любимая еда- пирог с капустой (Хазиахметова Алина)

  21. Больше всего он любит общаться и танцевать (Кожевников Данила)

  22. Лучше всего он умеет делать подделки (Санников Максим)

  23. Больше всего он любит в себе храбрость (Сайсанов Максим)

  24. Его главная цель-стать миллионером (Чукаев Владислав)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
В помощь классному руководителю.План воспитательной работы.

Автор: Батырова Алсу Робертовна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257298

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства