Творческий проект на тему "Мой любимый герой" Руководитель проекта Сударкина Анна Вячеславовна
Творческий проект на тему "Мой любимый герой" Руководитель проекта Сударкина Анна Вячеславовна
Демин Вячеслав 3 Б класс МБОУ СОШ №8
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ.
В этом году мы отмечаем 70-летие Великой Победы над фашистской Германией. От бабушек и дедушек мы слышим рассказы о том, как было трудно в годы войны. Все, и старые, и малые, работали по 12-14 часов, старались, ведь всё это помогало нашим бойцам побеждать врага.
Я читал рассказ «Юнга», в котором повествуется о Саше Ковалёве, совершившем подвиг в годы войны в свои 17 лет. Он плавал на торпедном катере юнгой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект на тему "Мой любимый герой" Руководитель проекта Сударкина Анна Вячеславовна »
Демин Вячеслав 3 Б класс МБОУ СОШ №8
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ.
В этом году мы отмечаем 70-летие Великой Победы над фашистской Германией. От бабушек и дедушек мы слышим рассказы о том, как было трудно в годы войны. Все, и старые, и малые, работали по 12-14 часов, старались, ведь всё это помогало нашим бойцам побеждать врага.
Я читал рассказ «Юнга», в котором повествуется о Саше Ковалёве, совершившем подвиг в годы войны в свои 17 лет. Он плавал на торпедном катере юнгой.
Однажды налетели юнкеры, обстреляли, осколок пробил водяную рубашку дизеля. Если вода из него уйдёт, двигатель заклинит, и всё спасение на маневре. Саша был смышленый, хваткий, понимал положение и своим телом закрыл пробоину в водяной рубашке. Я слушаю о нём рассказ старого моряка и стараюсь представить себе Сашу, совсем еще мальчика, его тонкую шею и ключицу, которые ещё выпирали.
Он ведь не просто закрыл грудью амбразуру раскаленного железа, телу страшно горячо, но воля и разум диктуют: прижмись плотнее, ещё плотнее, не давай уходить воде.
Старый моряк рассказывает, как маневрировали, вырывались из-под огня, кое как доплыли до базы. Сашу сняли с дизеля, он был жив, хотя и обварился. Саша не захотел в госпиталь, не ушёл с катера, поправился и дрался ещё и ещё, но в одном из боёв погиб. Как жаль!
Таких герое, как Саша, в годы войны было тысячи. Их имена носят школы, города, улицы.
Нам надо помнить о героях-защитниках, стараться быть в чём-то похожими на них, не забывать, что они для нас отстояли мир.