kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цифровая трансформация образования, как средство реализации стратегических задач развития школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание темы, цели, задач и критериев цифровой трансформации образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цифровая трансформация образования, как средство реализации стратегических задач развития школы»

Тема: Цифровая трансформация образования, как средство реализации стратегических задач развития школы.



Цель: Интеграция цифровых методик в традиционное образование.

Задачи

Критерии

1

Создать оптимальные условия для повышения уровня компетенции педагогических работников в сфере цифровых технологий.

  • Проведение семинаров для педагогических работников школы по цифровому образованию с целью повышения профессионального уровня учителя (2 в год);

  • Обмен опытом по владению цифровыми технологиями и методикой учебно-воспитательной работы между молодыми специалистами и учителями – стажистами (2 в год).

2

Использовать материально- техническую базу школы, ИКТ, ЭОР и социальную сеть «В контакте» для эффективной организации цифровой образовательной среды.

  • Создание единого контентаединой среды школы для цифрового образования;

  • Создание единой группы школы в сети «В Контакте»;

  • Изучение возможностей сети в форме сети в форме семинаров;

  • Обучение педагогов работе в данной сети для реализации взаимодействия дистанционного формата обучения;

  • Сохранение количества учащихся подключенных к электронным платформам;

  • Расширение использования дистанционного формата обучения для повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

  • Расширение возможностей использования радиосвязи через реализацию проекта «Моя безопасность» и создание телепередач для проведения онлайн-мероприятий в сети «В контакте»;

  • Проведение единых классных часов с приглашенными специалистами (психолог, медицинский работник, библиотекарь, социальный педагог) и внешними организациями с использованием сети «В Контакте» посредством использования цифровой платформы (1 р. в четверть);

  • Совершенствование работы по развитию читательской грамотности путем реализации проекта «Буктрейлер».

3

Повысить качество обучения в сравнении с показателями предыдущего учебного года, посредством создания условий для успешного обучения, профессионального самоопределения и развития творческого потенциала личности.

  • Качество обучения не ниже 53%;

  • Средний балл ЕГЭ и ОГЭ не ниже среднего уровня по району;

  • Наличие медалистов и рост количества отличников;

  • Увеличение количества участников олимпиад, НОУ при ВУЗах, привлечение обучающихся к проектной работе в СИРИУСе, ВЕКТОРе, КВАНТОРИУМе и Кластере;

  • Дистанционное сопровождение детей с ОВЗ классными руководителями.

4

Трансформировать систему воспитания: создать программу воспитательной работы школы, продолжить работу по формированию сознательного отношения к ЗОЖ всех участников образовательного процесса.

  • Анализ пропусков занятий по болезни;

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: динамика количества проведенных мероприятий и количества учащихся, посещающих секции;

  • Анализ количества учащихся по классам «охваченных» горячим питанием;

  • Снижение или отсутствие случаев травматизма среди учащихся;

  • Анализ группы здоровья учащихся школы;

  • Охват дистанционным сопровождением обучающихся с ОВЗ и результативность участия детей с ОВЗ в мероприятиях различного уровня.

5

Совершенствовать систему работы с законным представителем обучающихся, общественностью.

  • Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания, определение психологической атмосферы в семье;

  • Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов (1 раз в четверть);

  • Мониторинг степени удовлетворённости родителей деятельностью школы;

  • Просветительская деятельность родителей учащихся (собрания, семинары, круглые столы);

  • Повышение наглядной пропаганды родителей учащихся (родительские уголки, стенды, выставки, статьи на сайте школы);

  • Посещение семей с ОВЗ классными руководителями (протокол обследования).

  • Работа «Почты доверия».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Юдаш Светлана Геннадьевна, Фатерова Людмила Альбертовна, Крутько Ольга Юрьевна, Гаврилова Ирина Александровна

Дата: 25.08.2020

Номер свидетельства: 556421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства