Просмотр содержимого документа
«Статистика на страже домашнего задания в МБОУ "Кюсюрская СОШ"»
Статистика на страже домашнего задания
Совет старшеклассников «Школьная Дума» провел опрос «Статистика на страже домашнего задания» среди 8-11 классов. Оценивалось отношение к домашним заданиям по таким предметам: математика, биология, история, русский язык, физика.
Цель опроса заключалось в следующем. Узнать об отношении учеников к домашнему заданию по различным школьным предметам и его эффективность в учебном процессе.
Разработали опросник отношение к домашнему заданию. В каждом классе был проведен вот такой опрос по каждому предмету.
№ п/п
Выбери продолжение фразы «Мне домашнее задание помогает…» и ответь «да» или «нет»
«ДА»/ «НЕТ»
1
Написать письменную работу на следующем уроке
2
Подготовиться к устному ответу на уроке
3
Получить дополнительную информацию по теме, чтобы блеснуть на уроке
Какую оценку ты получил(а) по этому предмету за первую четверть (или прошлый год)?
Таблица подсчета результатов опроса в ___ классе по предмету ___________________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего опрошено
Средняя оценка по предмету
Количество ответов «да»
Результаты опроса:
- в 8а классе учащиеся высоко оценили домашние задания по физике, истории и биологии, а вот задания по русскому языку получили низкие оценки.
- в 9а, 10а, 10б и 11а классах учащиеся высоко оценили домашние задания по всем пяти предметам.
- в 9б и 11б классах учащиеся высоко оценили домашние задания по алгебре.
В конце опроса члены Совета старшеклассников повторно обсудили с учениками, что же такое домашнее задание и для чего оно необходимо.
И так, по результату опроса можно сказать, что ответы, полученные по окончании опроса, показали более вдумчивое и осознанное отношение учеников к проблеме домашнего задания. Так что, возможно, опрос позволит решить и задачу повышения учебной мотивации учащихся.