kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы мотивации активиста в дестком движении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о способах мотивации, существующих рейтинговых системах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Способы мотивации активиста в дестком движении»

Андреева Дарья Алексеевна, педагог – организатор МБУ ДО «ДДЮТ», руководитель местного отделения РДШ г. Новомосковска Способы мотивации лидера

Андреева Дарья Алексеевна, педагог – организатор МБУ ДО «ДДЮТ», руководитель местного отделения РДШ

г. Новомосковска

Способы мотивации лидера

О чём будем говорить? Что такое мотивация? 1 Способы привлечения детей  в детское объединение 2 3 Психолого – педагогическая диагностика лидера 4 Система поощрений РДШ 5 Системы поощрений (примеры)

О чём будем говорить?

Что такое мотивация?

1

Способы привлечения детей

в детское объединение

2

3

Психолого – педагогическая диагностика лидера

4

Система поощрений РДШ

5

Системы поощрений (примеры)

Мотивация -  – это заинтересованность человека, обоснование его желаний и стремлений. Это сочетание интеллектуальных, физиологических и психических процессов, которые в конкретных ситуациях предопределяют то, насколько решительно действует человек и в каком направлении сосредотачивается его энергия. Мотивирующей составляющей может быть, например, соревнование, общее дело с единым результатом, личный результат каждого.

Мотивация -

это заинтересованность человека, обоснование его желаний и стремлений. Это сочетание интеллектуальных, физиологических и психических процессов, которые в конкретных ситуациях предопределяют то, насколько решительно действует человек и в каком направлении сосредотачивается его энергия. Мотивирующей составляющей может быть, например, соревнование, общее дело с единым результатом, личный результат каждого.

Факторы мотивации Компетентность педагога Комфорт Интерес Новизна Связь с жизнью Успех в любом деле .

Факторы мотивации

  • Компетентность педагога
  • Комфорт
  • Интерес
  • Новизна
  • Связь с жизнью
  • Успех в любом деле

.

Компетентность педагога Всё начинается с самого себя .

Компетентность педагога

  • Всё начинается с самого себя

.

Комфорт .

Комфорт

.

  • Правила
  • Ритуалы и традиции
  • Непринуждённое общение
Ритуалы и традиции Получается то, что не умел Игра
  • Ритуалы и традиции
  • Получается то, что не умел
  • Игра

.

Интерес

. Игра Дайте самостоятельность Предложите выбрать Новизна

.

  • Игра
  • Дайте самостоятельность
  • Предложите выбрать

Новизна

Связь с жизнью .

Связь с жизнью

.

  • Мероприятие не просто для того, чтобы провести
  • Что оно даст ребёнку?
Успех .

Успех

.

  • Мотив саморазвития
  • Мотив достижения
Способы привлечения детей в детское объединение .

Способы привлечения детей в детское объединение

.

  • посещение классных часов
  • распространение листовок, буклетов
  • оформление информационных стендов,
  • объявления в том числе и в социальных сетях)
Способы привлечения детей в детское объединение .

Способы привлечения детей в детское объединение

.

  • Презентация работы детского объединения
Способы привлечения детей в детское объединение .

Способы привлечения детей в детское объединение

.

  • Освещение деятельности и активность в социальных сетях
Способы привлечения детей в детское объединение . Создание агитационных видеороликов Пример: https ://vk.com/videos-185754899?z=video-185754899_456239017%2Fclub185754899%2Fpl_-185754899_- 2

Способы привлечения детей в детское объединение

.

  • Создание агитационных видеороликов

Пример: https ://vk.com/videos-185754899?z=video-185754899_456239017%2Fclub185754899%2Fpl_-185754899_- 2

Психолого – педагогическая диагностика .

Психолого – педагогическая диагностика

.

  • Тесты
  • Игры
Мотивация работы в РДШ Широкий выбор интересных проектов и программ, выбор направлений; Возможность взаимодействия со сверстниками со всей страны; Хорошая атмосфера в коллективе РДШ школы; Возможность реализации собственного проекта на федеральном уровне; Участие в федеральных сменах и форумах, во всероссийских детских центрах, Москве и участие во Всероссийских мероприятиях; Освещение мероприятий в федеральных СМИ, привлечение известных людей к участию в мероприятиях; Современные брэндбук и атрибутика. .

Мотивация работы в РДШ

  • Широкий выбор интересных проектов и программ, выбор направлений;
  • Возможность взаимодействия со сверстниками со всей страны;
  • Хорошая атмосфера в коллективе РДШ школы;
  • Возможность реализации собственного проекта на федеральном уровне;
  • Участие в федеральных сменах и форумах, во всероссийских детских центрах, Москве и участие во Всероссийских мероприятиях;
  • Освещение мероприятий в федеральных СМИ, привлечение известных людей к участию в мероприятиях;
  • Современные брэндбук и атрибутика.

.

Мотивация к участию в проектах РДШ Главная задача - организация работы каждого из направлений и обеспечение участия во Всероссийских, региональных и общегородских мероприятиях. Участие ребенка может быть эпизодичным, в небольшом круге проектов, которые интересны только ему. .

Мотивация к участию в проектах РДШ

  • Главная задача - организация работы каждого из направлений и обеспечение участия во Всероссийских, региональных и общегородских мероприятиях.
  • Участие ребенка может быть эпизодичным, в небольшом круге проектов, которые интересны только ему.

.

Как же мотивировать? Ярмарка РДШ Самостоятельное участие в проектах Поддержка и сопровождение участников проектов Привлечение учителей – предметников Объяснение «Ради чего?» .

Как же мотивировать?

  • Ярмарка РДШ
  • Самостоятельное участие в проектах
  • Поддержка и сопровождение участников проектов
  • Привлечение учителей – предметников
  • Объяснение «Ради чего?»

.

Система поощрений РДШ .

Система поощрений РДШ

.

Система поощрений РДШ .

Система поощрений РДШ

.

Участник Активный участник Участник Активный участник Организатор - стажёр Организатор Организатор - стажёр Организатор Инструктор Мастер Инструктор Мастер
  • Участник Активный участник
  • Участник
  • Активный участник
  • Организатор - стажёр Организатор
  • Организатор - стажёр
  • Организатор
  • Инструктор Мастер
  • Инструктор
  • Мастер

Система поощрений в других регионах

.

Система поощрений в других регионах У каждого участника Форума была возможность активно проявить и себя собрать в течение смены слово «Штурман». Каждая буква вручалась по итогу дня, если было выполнено условие для вручения данной буквы. Ш «шаг вперед» - присваивается за активность на мастер-классах от экспертов. Т «твой вклад» - присуждается за вклад в копилку Форума. У «успех» - присуждается за победу в индивидуальном конкурсе. Р «реализация» - присуждается за реализацию своих идей. М «мастер» - присуждается за проведение мастер-класса. А «атмосфера» - присуждается за заботу о настроении других ребят Н «направление» присуждается за компетентность в рамках работы своего направления. .

Система поощрений в других регионах

У каждого участника Форума была возможность активно проявить и себя собрать в течение смены слово «Штурман». Каждая буква вручалась по итогу дня, если было выполнено условие для вручения данной буквы.

Ш «шаг вперед» - присваивается за активность на мастер-классах от экспертов.

Т «твой вклад» - присуждается за вклад в копилку Форума.

У «успех» - присуждается за победу в индивидуальном конкурсе.

Р «реализация» - присуждается за реализацию своих идей.

М «мастер» - присуждается за проведение мастер-класса.

А «атмосфера» - присуждается за заботу о настроении других ребят

Н «направление» присуждается за компетентность в рамках работы своего направления.

.

Система поощрений в других регионах М « Мастер-класс» - проведение мастер-классов, флэш -мобов в объединении и за его пределами. А «Атмосфера» - поддержка эмоционального состояния команды. Э « Эксперт» - активность в своём направлении РДШ. С «Сотрудничество» - вклад в общее дело. Т «Талант» - Индивидуальные достижения в конкурсах. Р «Реализация» - Организация и проведение своих мероприятий. О «Освещение» - Школа + VK, средства информации. .

Система поощрений в других регионах

М « Мастер-класс» - проведение мастер-классов, флэш -мобов в объединении и за его пределами.

А «Атмосфера» - поддержка эмоционального состояния команды.

Э « Эксперт» - активность в своём направлении РДШ.

С «Сотрудничество» - вклад в общее дело.

Т «Талант» - Индивидуальные достижения в конкурсах.

Р «Реализация» - Организация и проведение своих мероприятий.

О «Освещение» - Школа + VK, средства информации.

.

Экран поощрений В системе личностного роста «Звёзды» использовались 4 типа поощрений: Красная звезда - давалась за участие в мероприятиях школьного уровня Серебряная звезда – за участие в мероприятиях районного уровня Золотая звезда - за участие в мероприятиях городского уровня. Так же ребятам давались синие и зелёные звёзды за различные общественные дела или общие выезды. Полученные звезды прикреплялись на плакат с именами участников объединения . .

Экран поощрений

В системе личностного роста «Звёзды» использовались 4 типа поощрений:

Красная звезда - давалась за участие в мероприятиях школьного уровня

Серебряная звезда – за участие в мероприятиях районного уровня

Золотая звезда - за участие в мероприятиях городского уровня.

Так же ребятам давались синие и зелёные звёзды за различные общественные дела или общие выезды. Полученные звезды прикреплялись на плакат с именами участников объединения .

.

Рейтинг классов Для каждого события рейтинга прописаны свои критерии оценки, публикующиеся в начале полугодия Школьные события, в которых участвуют команды классов (или индивидуальные участники) и в которых предусмотрено выявление победителя (Кубок Дюперрона, сбор макулатуры, конкурсы украшения классов, Рождественские ярмарка и концерт, конкурсы, концерты и др): 1 место - 10 очков, 2 - 8, 3 - 6, участие и дополнительные достижения - от 1 до 4 баллов - Участие в традиционных акциях и событиях, которые не предусматривают выявление победителей (Дни Поэзии, концерты, выступления в составе творческих коллективов) - от 1 до 5 баллов (в зависимости от количества участников от класса) Дополнительные бонусы: победы команд классов в районных, городских конкурсах, конкурсах РДШ, выпуск стенгазет, участие в работе школьных СМИ - от 1 до 5 баллов Подведение итогов и награждение. .

Рейтинг классов

Для каждого события рейтинга прописаны свои критерии оценки, публикующиеся в начале полугодия

  • Школьные события, в которых участвуют команды классов (или индивидуальные участники) и в которых предусмотрено выявление победителя (Кубок Дюперрона, сбор макулатуры, конкурсы украшения классов, Рождественские ярмарка и концерт, конкурсы, концерты и др):

1 место - 10 очков,

2 - 8,

3 - 6,

участие и дополнительные достижения - от 1 до 4 баллов

- Участие в традиционных акциях и событиях, которые не предусматривают выявление победителей (Дни Поэзии, концерты, выступления в составе творческих коллективов) - от 1 до 5 баллов (в зависимости от количества участников от класса)

Дополнительные бонусы: победы команд классов в районных, городских конкурсах, конкурсах РДШ, выпуск стенгазет, участие в работе школьных СМИ - от 1 до 5 баллов Подведение итогов и награждение.

.

Лицей «Лидер» г. Красноярск Премия «Окно» .

Лицей «Лидер» г. Красноярск

Премия «Окно»

.

Правила успеха мотивационной системы: четко и доступно объяснять детям суть и возможности мотивационной системы; непрерывно следить за тем, чтобы каждый ребенок своевременно получал поощрение (или штрафную санкцию) согласно изначально заявленным требованиям; проговаривать с детьми их достижения и неудачи, давая возможность почувствовать себя успешным; учитывать индивидуальные особенности детей при оценке их достижений (сравнивать ребенка с ним самим, а не с другими детьми).  .

Правила успеха мотивационной системы:

  • четко и доступно объяснять детям суть и возможности мотивационной системы;
  • непрерывно следить за тем, чтобы каждый ребенок своевременно получал поощрение (или штрафную санкцию) согласно изначально заявленным требованиям;
  • проговаривать с детьми их достижения и неудачи, давая возможность почувствовать себя успешным;
  • учитывать индивидуальные особенности детей при оценке их достижений (сравнивать ребенка с ним самим, а не с другими детьми).

.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Способы мотивации активиста в дестком движении

Автор: Андреева Дарья Алексеевна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства