Развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива и родителей.Укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений.Воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к родному городу, уважения к родителям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1 .Развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива и родителей.
2. Укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений.
3. Воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к родному городу, уважения к родителям.
Подготовительный этап:
Мальчики делятся на три команды, готовят название, девиз, эмблемы, рапорт о готовности к игре, знакомятся с историей армии нашей страны.
Девочки готовят праздничную газету, плакаты на тему: «День защитников Отечества».
Родительский комитет готовит маршрутные листы, фотографии пунктов назначения, карточки с вопросами, привлекает к игре родителей учащихся, организует сладкий стол в кафе для совместного чаепития, призы для победителей.
Ход игры. Начальник штаба: Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный праздник – День защитников Отечества. Почему именно 23 февраля называют Днем защитников Отечества?
Девочки рассказывают историю возникновения этого праздника, поздравляют мальчиков и пап, желают всем стать сильными, смелыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей родины, проявить в игре свою смелость, находчивость, смекалку, ловкость, сплоченность.
1 ведущая: Мы напутствуем вас дружно-
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за вс
2 ведущий Пусть наш штаб весь ход сраженья
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее,
Кто окажется умнее,
Кто окажется быстрее,
Тот в игре и победит.
Начальник штаба: капитанам доложить о готовности к игре.
Капитаны докладывают о готовности, получают половину первой фотографии, на которой написан пароль. Нужно определить, что изображено на фото, быстро добраться до этого здания, найти представителя штаба, назвать пароль, получить отзыв, ответить на вопрос по теме, в случае затруднения можно обратиться за помощью к прохожим, получить половинку второй фотографии и отправиться на поиски следующего объекта
3. Как называется головной убор моряков? (Бескозырка.)
4. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
5. Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова.)
6. Где был подписан акт о капитуляции Германии? (Берлин.)
7. Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша.)
8. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны.)
9. Специальное здание для размещения воинских частей. (Казарма.)
10. Помещение для содержания под арестом военнослужащих. (Гауптвахта.)
11. В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 г.)
12. Кто принимал парад Победы на Красной площади в 1945 году? (Г.Жуков)
На одном из постов специально находятся два родителя, чтобы запутать ребят, один, кто хорошо известен мальчикам, просто прогуливается, ребята подбегают, называют пароль, а отзыв не получают, приходится искать другого родителя.
У каждой команды по четыре пункта назначения.
Последний пункт – общий, соберет всех участников игры. Кто придет первый, тот и победит
Общая фотография на память, и все отправляются в кафе, где ждут ребят чай, сладости, конкурсы, игры, призы, медали «Самому быстрому», «Самому мужественному», «Самому находчивому», «Самому веселому», «Самому ловкому» и т. д.