kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказкотерапевтическое занятие «Котёнок по имени Гав». Из опыта работы педагога с детьми, имеющими высокую тревожность

Нажмите, чтобы узнать подробности

При высокой тревожности у детей, можно воспользоваться данной разработкой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказкотерапевтическое занятие «Котёнок по имени Гав». Из опыта работы педагога с детьми, имеющими высокую тревожность»

Сказкотерапевтическое занятие

«Котёнок по имени Гав»

04.10.2025

Цель: коррекция тревожности у детей, снятие эмоционального и физического напряжения.

  1. Чтение отрывка из рассказа Сутеева «Котёнок по имени Гав»

Одни неприятности

На чердаке жил котёнок по имени Гав. Он был рыжий. Когда соседский кот узнал, что рыжего котёнка зовут Гав, он почесал спинку о трубу соседского дома и сказал:

— Я бы не советовал котёнку с таким именем спускаться во двор. Во дворе котёнка с таким именем ждут одни неприятности.

Котёнок Гав услышал и подумал: «Что это за неприятности и зачем они меня ждут?». Гав сейчас же спустился во двор и внимательно осмотрел все закоулки — нигде никаких неприятностей не было.

В это время во двор вышла большая собака. Она увидела Гава и подумала: «Вот идёт рыжий котёнок. Что-то раньше я его не замечала».

— Эй ты, рыжий, — позвала собака, — как тебя зовут?

— Гав! — сказал котёнок.

— Чтоооо?! — удивилась собака.

— Гав!

Ах ты ещё дразнишься, — закричала собака и погналась за котёнком так быстро, что чуть-чуть его не поймала.

Когда котёнок Гав примчался на свой чердак, соседский кот спросил его:

— Ну, убедился, что во дворе тебя ждут неприятности?

— Нет, — сказал котёнок, — не убедился. Я их искал, искал и уже почти совсем нашёл, но меня собака прогнала.

Где лучше бояться?

Дождь громко стучал по крыше. Котёнок Гав сидел на своём чердаке и боялся. А к нему в гости пришёл щенок с первого этажа.

— Гав, — позвал щенок, — где ты?

— Я тут, — ответил Гав из самого дальнего угла чердака.

Что ты делаешь?

— Боюсь дождя.

— Давай вместе бояться, — предложил щенок, сел рядом с котёнком, и они стали бояться вместе.

Щенок послушал, послушал, как стучит дождь, и ему на самом деле стало страшно.

— Знаешь что, — сказал щенок, — пойдём лучше вниз бояться.

Котёнок и щенок спустились на первый этаж и сели на самой нижней ступеньке.

— Нет, — сказал Гав, — здесь дождя совсем не слышно, и поэтому бояться неинтересно. Я лучше пойду побоюсь на чердаке.

2. Вопросы к детям:

-что делал котёнок на чердаке?

-как можно сказать по другому (тревожился)

-а почему котёнок тревожился?

-кто помог котёнку перестать тревожится?

-а почему щенок помог котёнку?

-как его можно назвать? (кем он был для котёнка)

-есть ли у вас друзья в группе?

-какого человека можно назвать другом? (привести в пример русские народные пословицы)


























Сказкотерапевтическое занятие

«Котёнок по имени Гав»

Ф. И. воспитанника _____________________________ Дата 04.10.2025

Цель: коррекция тревожности у детей, снятие эмоционального и физического напряжения.

Вопросы к детям:

Что делал котёнок на чердаке? ________________________________

Как можно сказать по другому? _______________________________

Почему котёнок тревожился? _________________________________________
__________________________________________________________________

Кто помог котёнку перестать тревожится? ______________________________

__________________________________________________________________

Почему щенок помог котёнку? _______________________________________ __________________________________________________________________

Как его можно назвать? (кем он был для котёнка) _______________________ __________________________________________________________________

Есть ли у вас друзья в группе? Кто? (напиши имена друзей) ______________ __________________________________________________________________

Какого человека можно назвать другом? (привести в пример русские народные пословицы) _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Домащенко Антонина Петровна

Дата: 14.11.2025

Номер свидетельства: 677122


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства