kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СИСТЕМНО ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СИСТЕМНО ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ.

Функции

Содержание деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя

Воспитание учащихся

Создание оптимальных условий для развития личности ребенка и формирование его индивидуальности через включение в различные виды социальных отношений в учебе, общении, практической деятельности.

Результативные критерии показывают, каких результатов достиг классный руководитель, какие изменения в социальном развитии учащихся возникают в ходе его труда.

Процессуальные критерии раскрывают то, каким образом классный руководитель осуществляет педагогическую деятельность и общение, как реализует в процессе труда свою личность, каковы его работоспособность и здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СИСТЕМНО ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ. »


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Уярская средняя общеобразовательная

школа №2



Утверждаю________________________

Директор школы Н.А. Соболева



СИСТЕМНО ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ.



Функции

Содержание деятельности

Критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя

Воспитание учащихся

Создание оптимальных условий для развития личности ребенка и формирование его индивидуальности через включение в различные виды социальных отношений в учебе, общении, практической деятельности.


Результативные критерии показывают, каких результатов достиг классный руководитель, какие изменения в социальном развитии учащихся возникают в ходе его труда.

Процессуальные критерии раскрывают то, каким образом классный руководитель осуществляет педагогическую деятельность и общение, как реализует в процессе труда свою личность, каковы его работоспособность и здоровье.

Социальная защита учащихся

Деятельность по социальной защите учащихся представляет собой два взаимосвязанных компонента – это непосредственная социальная помощь, как комплекс психолого–педагогических мер, обеспечивающих оптимальное социальное развитие ребенка и формирование его индивидуальности, адаптацию к существующим социально – экономическим условиям и деятельность по формированию и развитию у ребенка способности к самозащите, самостоятельному решению возникающих проблем.


Организаторская функция

Поддержка положительной инициативы уч-ся, направленной на совершенствование жизни региона, микросреды школы и самих учащихся, помощь им в самоорганизации.

Удовлетворенность результатом работы классного руководителя со стороны уч-ся, администрации, других членов педагогического коллектива, и самого педагога.

Психологическая цена результата, т.е. расход эмоциональных и физических сил учащихся и педагога.

Функция сплочения коллектива

Регулирование структуры отношений в классе, стимулирование проявления лидерства, формирование отношений ответственности, взаимопомощи, совместного творчества, учитывая возрастные особенности учеников, организация или помощь в организации коллективной творческой деятельности.



Функция развития ученического самоуправления

Создание оптимальных условий для развития такой формы организации деятельности классного коллектива, которая обеспечивает развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.


Диагностическая функция

Диагностическое исследование личности ребенка, классного коллектива в целом, анализ и использование полученных данных в педагогическом процессе.


Функция целеполагания

Совместная с учащимися выработка целей воспитательной деятельности. В зависимости от возраста учащихся и уровня сформированности классного коллектива доля участия классного руководителя в этом процессе должна изменяться


Функция планирования деятельности

Планирование воспитательной работы, помощь классного руководителя самому себе и коллективу класса в рациональной организации деятельности. Степень детского участия в процессе планирования зависит от возраста учащихся.


Функция контроля и коррекции деятельности

Это выявление положительных и отрицательных результатов деятельности. На основе анализа результатов контроля и самоконтроля осуществляется процесс коррекции деятельности руководителя.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Мищенко

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188933


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства