Самоанализ учебно-педагогической деятельности учителя
Самоанализ учебно-педагогической деятельности учителя
Каждому классному руководителю по итогам прошедшего года приходится составлять самоанализ учебной и педагогической работы. Здесь нужно указать все достижения обучающихся, полное название конкурсов и олимпиад. Наравне с достижениями учащихся необходимо и классному руководителю указать свои достижения. Данный самоанализ может использоваться как примерный образец для классного руководителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ учебно-педагогической деятельности учителя »
Самоанализ учебно-педагогической деятельности
в 4 «А» классе
за 2009-2010 уч.год
учитель ______________________ – ___ кв. категория
2009-2010 учебный год в 4 классе «А» прошёл очень
плодотворно как для учащихся, так и для учителя. Масса мероприятий,
экскурсий, участие детей в различных олимпиадах, конкурсах. Об этом свидетельствуют дипломы и грамоты, которыми были отмечены самые активные участники и учитель.
В этом учебном году учителю ____________________ была присвоена
1 квалификационная категория.
В течение 1 полугодия 2009-2010 уч.года учитель занимался подготовкой учащихся к интеллектуальному марафону, в котором традиционно принимают участие, уже не первый год, ученики четвёртых классов. Марафон проводится МОН КБР с целью выявления и поддержки одаренных детей, обмена опытом учителей работающих в разных уголках нашей республики. Нашу школу представлял Курданов Алибек, который в городском этапе марафона вошел в пятёрку лучших, что дало ему возможность участвовать в республиканском этапе.
17 февраля 2010 года МОН КБР в ИПК и ПРО КБГУ проводил свой финальный тур Республиканского интеллектуального марафона, на который съехалось рекордное количество участников – 120 человек. Названы победители. В личном первенстве достойно выступил и показал свои знания Курданов Алибек, заняв третье место среди всех участников. Это большой успех для школы, учителя и самого ученика!
По итогам городского конкурса «Творчество. Развитие. Успех!» (по книгам серии «Вернисаж Мастера Бума») работа ученицы 4 «А» класса Мизовой Данизы была отмечена лучшей в номинации «Самостоятельность», что отмечено грамотой Департамента образования. Также грамотой Департамента образования местной администрации г.Нальчика наградили учителя, подготовившего победителя в данной номинации - _____________
Активное участие весь класс принял во Всероссийском Молодежном чемпионате «Старт». Результаты: Мамышева Тамила – 1 место в школе (17 в регионе), Курданов Алибек – 2 место в школе(22 в регионе). Дипломом Центра развития одаренности награжден учитель - Черкесова М.В. за активное участие во Всероссийском Молодежном чемпионате «Старт» (апрель 2010).
Учащиеся нашего класса проводили исследовательскую и творческую работу. Некоторые из них были отправлены на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», проводимый Издательским домом «Первое сентября» в г.Москва. Первая работа – «Наполеон Бонапарт – великий полководец», автор Солиев Умарбек. Вторая работа – «История одежды», группа авторов Батыров Алим, Курданов Алибек, Мамучиева Мадина, Балкизова Алина, Энеева Анжелика. Учащиеся отмечены дипломами данного фестиваля, работы опубликованы на сайте в Интернете. Дипломом за руководство учениками отмечен учитель – ____________ .
На Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» была отправлена методическая разработка учителя «Мы и наше здоровье».