kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока безопасности на тему "Опасные челленджи", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дается разработка урока безопасности на актуальную тему среди подростков с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока безопасности на тему "Опасные челленджи", 5 класс»

ФИО педагога

Нұрланова А.Ж.

Дата:

19.03.2025 г.

Класс: 5 в

Количество присутствующих: 22

Количество отсутствующих:

Тема урока безопасности:

«Опасные челленджи»

Ценность воспитания:

Закон и порядок

Цитата недели:

«Ар-намыс қана тәуелсіздікке тірек бола алады»/ « «Только честь может стать опорой независимости»»

Цель классного часа:

Ознакомить учащихся с видами опасных челленджей и показать последствия опасных увлечений для жизни и здоровья подростков. Развивать у учащихся критическое мышление и ответственность за будущее страны. Формирование навыков безопасного поведения.

Ход классного часа:

Этап классного часа:

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока безопасности

Психологический настрой «Цепочка дружбы»

Цель: позволяет ученикам быстро включиться в работу, создает положительный эмоциональный настрой за весь урок.

Давайте встанем в круг! Настроимся на работу! Протрите ладони, почувствуйте тепло. А теперь поделимся теплом друг с другом: потяните ладони соседям. У нас получилась «цепочка дружбы». Улыбнемся гостям. Улыбнемся и пожелаем друг другу удачи!

«Мозговой штурм»

Учитель: - Пожалуйста, посмотрите на картинки. Как выдумаете, что предмет нашего обсуждения? Догадайтесь!

Тема урока безопасности: «Опасные челленджи».

Слушают, настраиваются на занятие.

Определяют тему урока безопасности

Похвала учителя

Презентация № 1

Середина урока безопасности

Че́ллендж (в переводе с англ. — «испытание», «вызов») — жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. Само слово «челлендж» является англицизмом и с английского языка обычно переводится как «испытание» или «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов».

Диггерство - спуск и изучение подземных коммуникаций (шахты, бомбоубежища, подвалы и так далее)

Шоплифтингом называются магазинные кражи, совершаемые не столько ради наживы, сколько ради острых ощущений. Все похищенное шоплифтеры фотографируют и выкладывают в интернет, чтобы похвастаться достижениями.

Скайуокинг - покорение самых высоких точек в городе без специального снаряжения.

Сталкерство - посещение и изучение заброшенных мест. Однако опасностей у юных сталкеров хватает и в общедоступных местах - от ветхих конструкций, готовых рухнуть под самым незначительным весом, до бомжей и бродячих собак.

Групповое задание. Делим класс на четыре группы с помощью программы рандомайзер. 1 группа-Youtube

2 группа -Instagram

3 группа-Telegram

4 группа-Tiktok

Каждая группа должна сделать ментальную карту на тему опасных челленджей в соответствии с названием группы. Например, команда Youtube составляют карту опасных челленджей, которые распространены на просторах данной соц.сети

Слушают, задают вопросы. Познавательные: Освоение нового понятия и его значимости.
















Обсуждают виды опасных челленджей












Дети выполняют задание, выходят и защищают свою работу

































Устная похвала учителя

Учебные принадлежности, презентация.


https://www.youtube.com/watch?v=PiKzfc6d61Y











Презентация 3













А4, фломастеры

Метод «Размышление»

- Сделаем вывод…

- Опасные челленджи – это польза или вред?

- Почему подростки идут на выполнение опасных челленджей?

- Чем она угрожает именно вам?

- Как предотвратить распространение опасных челленджей среди подростков?


Участвуют в ролевых играх, анализируют последствия, обсуждают свои ощущения. Коммуникативные: Умение взаимодействовать и рассуждать.

Карточки с ситуациями, вопросы для обсуждения.







Рефлексия

Объясните значение пословицы в соответствии с темой классного часа:

  • Опасность преувеличивается, в состоянии испуга или мерещится там, где ее нет. 

  • Волков бояться - в лес не ходить.

  •  Кто знает о надвигающейся опасности, тот наполовину избежал ее. 

  • Опасайся бед, пока их нет

Отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: Понимание последствий опасного и безопасного поведения.
Познавательные: Закрепление информации.



. Заключение (5 минут):

• Итог занятия: обсуждение, что нового узнали учащиеся.

• Напоминание основных правил.

• Раздача памяток (по желанию).

• Благодарность за участие.

Отвечают на вопросы, делают выводы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока безопасности на тему "Опасные челленджи", 5 класс

Автор: Нұрланова А.Ж.

Дата: 04.04.2025

Номер свидетельства: 667937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства