kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка родительского собрания«Приоритеты духовно-нравственного образования».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: родительского собрания «Приоритеты духовно-нравственного образования».

Цель: познакомить родителей с основными идеями духовно – нравственного образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка родительского собрания«Приоритеты духовно-нравственного образования».»



Разработка собрания


«Приоритеты духовно - нравственного образования».


Классный руководитель Садвокасова Ю.И.

План родительского собрания

ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района».

Тема: родительского собрания «Приоритеты духовно-нравственного образования».

Цель: познакомить родителей с основными идеями духовно – нравственного образования.

Задачи:

  • раскрыть духовно – нравственное образование.

  • развить навыки духовного сотрудничества;

  • воспитать гуманное – духовное отношение к детям.

Ресурсы:

  • Видео - Верьте в своих детей.

  • Анкета для родителей (прилагается) заполнение анкет.

  • 10 заповедей для родителей Януша Корчака. (прилагается)

  • Песня «Берегите своих детей» поем все вместе слова (прилагается)

Приветствие.

Позитивное настроение.

Волшебная композиция Хрустальная грусть (продолжение)

План:

  1. Знакомство родителей с основными идеями духовно – нравственного образования.

В мире возникли серьёзные проблемы, которые получили название

«глобальные проблемы современности», затрагивающих жизненные интересы всего человечества.

Рассказать родителям о кризисе в семьях между родителями и детьми.

  • -сколько времени вы тратите на своего ребёнка в день;

  • - интересуетесь ли вы кругом общения своего ребёнка;

  • - какими делами он заниматься;

  • - как часто вы говорите своему ребёнку, что любите его.

Ведь каждый человек нуждается в любви и заботе, а не только в материальных благах. А ведь именно в семье ребёнок получает духовно – нравственное образование.

Заполнение анкеты (прилагается)

  1. Притча «Один час твоего времени» о роли родителей в жизни детей, о родительской любви и вере. (прилагается)

  2. Вопросы.

  • В чём смысл притчи?

  • Как вы думаете, вы достаточно уделяете времени на общение с собственным ребенком и почему? Расскажите об этом.

  • Как вы думаете, достаточно ли вы уделяете времени на общение с собственным ребёнком?

  • Что волнует вашего ребёнка в последнее время.

  • Как вы помогли своему ребёнку. Поделитесь опытом.

  1. Общечеловеческие ценности (показ дерево ценностей), рассказ о каждой ценности.

«Основой хорошей жизни человека являются три качества, честный труд, искреннее сердце, совестливый разум».

Ознакомить родителей с преподаванием дисциплины самопознания - становление человека, совершенного характера, основанного на вечном


Притча  «Один час твоего времени»

Современная притча


Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын.

— Папа, можно у тебя кое-что спросить?

— Конечно, что случилось?

— Пап, а сколько ты получаешь?

— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?

— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?

— Ну, вообще-то, 500. А что?

— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. Пап, ты можешь занять мне 300?

— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?» Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да ну их с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.

— Ты не спишь, сынок? — спросил он.

— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.

— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.

— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.



  1. Родители верьте в своих детей.

« Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться делать добро» В.А. Сухомлинский.

  1. (видео «Верьте в своих детей»).

  2. Знакомство с правилами Я.Корчака.





10 ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЯМ ОТ ЧЕЛОВЕКА,
ВОШЕДШЕГО В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ.



В принципе, можно больше ничего не знать о Корчаке. И прочесть 10 заповедей, рекомендованных этим потрясающим человеком для воспитания детей:

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, и не только плод твоей плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в ней творческого огня. Ребенок – разворачивающаяся, как свиток, любовь матери и отца, у которых будет расти не «наше», не «свое», не «собственное» дитя, но таинственная душа, данная на хранение и сопровождение, пока неопытна и беззащитна.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, некрасивым, неудачливым, люби глупым, неуправляемым маленьким, люби нескладным, эгоистичным, сердитым подростком, люби не оправдавшим надежды и ожидания, скрытным, странным, несчастным взрослым... Общаясь с ним – радуйся, радуйся всегда с полным правом, потому что ребенок – это твой праздник, который пока с тобой.

8.Групповое пение родители: БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! - Эдуард Асадов




БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! - Эдуард Асадов

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье! короткий миг
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!


9.Заключительная минута тишины.

Волшебная композиция Хрустальная грусть (прилагается).

Закройте глаза, представьте себе чистую, прозрачную, хрустальную воду. Пошлите ей благодарность за всё, что она нам даёт, отдайте ей свет своей любви. Ощутите свою ответственность за будущее нашей планеты и её обитателей!


Спасибо за работу. До встречи.


 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка родительского собрания«Приоритеты духовно-нравственного образования».

Автор: Садвокасова Юлия Ивановна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства