Работа с портфолио класса - путь формирования ассертивной личности
Работа с портфолио класса - путь формирования ассертивной личности
До середины 1970-х мировая добыча нефти удваивалась примерно каждое десятилетие, потом темпы её роста замедлились. В 1938 она составляла около 280 млн т, в 1950 около 550 млн т, в 1960 свыше 1 млрд т, а в 1970 свыше 2 млрд т. В 1973 году мировая добыча нефти превысила 2,8 млрд т. Мировая добыча нефти в 2005 году составила около 3,6 млрд т.
Всего с начала промышленной добычи (с конца 1850-х гг.) до конца 1973 года в мире было извлечено из недр 41 млрд т, из которых половина приходится на 1965—1973 год.[источник не указан 644 дня]
Мировая добыча нефти в 2006 г. составляла около 3,8 млрд т в год[28], или 30 млрд баррелей в год.
До середины 1970-х мировая добыча нефти удваивалась примерно каждое десятилетие, потом темпы её роста замедлились. В 1938 она составляла около 280 млн т, в 1950 около 550 млн т, в 1960 свыше 1 млрд т, а в 1970 свыше 2 млрд т. В 1973 году мировая добыча нефти превысила 2,8 млрд т. Мировая добыча нефти в 2005 году составила около 3,6 млрд т.
Всего с начала промышленной добычи (с конца 1850-х гг.) до конца 1973 года в мире было извлечено из недр 41 млрд т, из которых половина приходится на 1965—1973 год.[источник не указан 644 дня]
Мировая добыча нефти в 2006 г. составляла около 3,8 млрд т в год[28], или 30 млрд баррелей в год.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Работа с портфолио класса - путь формирования ассертивной личности »
УТВЕРЖДАЮ
Директор СУВК СШ № 6
__________В.Ю. Шувырь
«__»_________20__ г.
Статистический отчет о деятельности социального педагога
за 2013-2014 учебный год
Общеобразовательное учебное заведение: специализированный учебно-воспитательный комплекс «Сад-школа» № 6 Симферопольского городского совета Республики Крым
Задачи ОУЗ:
Создать образовательную среду, способствующую формированию ассертивных качеств у учителя и ученика.
Внедрять формы и методы работы по формированию ассертивной образовательной и воспитательной среды.
Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение исследовательско-экспериментальной работы с целью реализации Программы исследовательско-экспериментальной работы.
Оптимизировать учебный процесс через использование технологий уровневой дифференциации обучения, компьютерных технологий.
Обеспечить качественную подготовку учащихся к внешнему независимому оцениванию, совершенствовать формы тестового контроля знаний учащихся.
Совершенствовать работу групп продленного дня с целью развития у учащихся навыков самостоятельной работы и самоорганизации, качественного выполнения ими домашних заданий.
Создать оптимальные условия для личностно ориентированного обучения учащихся, развивать ученическое самоуправление.
Обеспечить переход от школы содействия здоровья к школе культуры здоровья через использование здоровьесберегающих технологий.
Формировать позитивный микроклимат в классных коллективах, способствующий проявлению ассертивности у учащихся.
Тема школы: «Создание школы ассертивности – центра формирования самодостаточной личности»
Численность детей: 513, в том числе по возрастам и ступеням обучения
Проблема, над которой работает социальный педагог:
Обеспеченность кабинетами социального педагога: совмещенное помещение.
1. Личные данные
ФИО
социального педагога
Дата рождения
ВУЗ, базовое образование
по специальности
Стаж работы
Нагрузка
Квалиф. категория
Аттестация (год прохождения последней)
Год прохождения последних КПК
Общий пед.
В долж.
Лубенец Светлана Павловна
20.06.
1983г.
Полтавский государственный педагогический университет, 2006г., психология, начальное обучение
8
8
0,75
2 кат.
2013
2010
2.Объемные показатели работы социального педагога
№
Категория
Количество мероприятий
Охват (всего человек)
1
Проведено индивидуальных консультаций:
Детей -
11
Родителей -
10
Специалистов -
-
2
Проведено групповых мероприятий:
(в т.ч. семинаров, занятий, тренингов)
С детьми -
С родителями -
С педагогами -
3
Диагностическая функция
(индивидуальная/групповая)
Детей -
6
513
Родителей -
-
-
Педагогов -
-
-
4
Развивающие занятия
Профилактическая и просветительская работа
Развивающие групповые с учащимися
22 мероприятия
476 часов
255
педагоги
2 мероприятия/2 часа
2 мероприятия/2 часа
6 мероприятия/6 часов
633
родители/опекуны
обучающиеся
Другие представители
8 мероприятий/8 часов
5
Участие в проведении открытых мероприятий
Района
-
-
Города
-
-
Республики
-
-
3. Методическое обеспечение
3.1. Список используемых диагностических методик, социально-психологических исследований (по факту в течение года)
№
Название диагностической методики
Автор
Литературный источник
1.
Профориентация (ДДО)
2.
Карта интересов
3.2.Список используемых профилактических, социальных программ
(по факту в течение года)
№
Название программ, направленность
Автор программы
Адаптирована
Кем и когда утверждена
Кол-во часов
назначение
Кол-во детей
1.
Уроки общения для младших подростков
Н.П. Слободянюк
Н.И. Прилипко
ГМЦ 01.09.13г.
Митковская Н.Г.
28
5-7 кл.
145
3.3. Перечень проблем, по которым обращаются за консультацией
№
Содержание проблемы
Количество учащихся
Количество педагогов
Количество родителей
1.
Поведение на уроке
4
2.
Профориентация
1
1
1
3.
Проблема взаимоотношений в классе
2
1
4.
Коррекция поведения
3
5.
Адаптация в школе 2 ступени
2
1
3.4. Учебно-методические, научные, информационные разработки психологической службы ОУЗ (социального педагога)
№ п/п
Название
Аннотация
Целевая группа
Кол-во экземпляров
-
-
-
-
-
3.5. Просветительская деятельность работников психологической службы (социального педагога), связи с общественностью (выступления в прессе, на телевидении, радио): нет.
3.6. Взаимодействие с государственными, общественными, международными организациями в 2013-2014 уч.г. Наличие официально заключенных соглашений: нет.
3.7. Социально-психологические исследования, скрининги, мониторинги в ОУЗ
№ п/п
Тема
Цель
Целевая группа
Выборка
Представление результатов
-
-
-
-
-
-
3.8. Экспериментально-исследовательская работа
№
Тема экспериментальной работы
Руководитель (ФИО, должность, место работы)
Нормативный документ, регламентирующий внедрение
Название УЗ
Этап внедрения
Год внедрения
Перспективы
Всеукраинский эксперимент
1.
«Школа ассертивности - как центр формирования самодостаточной личности»
Рудяков А.Н., профессор, ректор КРИППО
приказ МОНУ
№ 39 от 19.01.11г.
СУВК СШ № 6
4 этап
4 год
5 этап, завершение эксперимента
3.9. Перспективы развития психологической службы (социального педагога) на 2014-2015уч.г.: продолжение работы в рамках эксперимента; психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного обучения, продолжать работать по всем перечисленным выше направлениям, по возможности вводя новые формы работы. Продолжить деятельность социально-психологической службы по вопросам преодоления учащихся внутреннего и внешнего дискомфорта, снижения уровня тревожности.