1. Организация учебно-воспитательного процесса в 3 четверти 2018-2019 учебного года.
2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).
3. Здоровьесбережение
4. Разное
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Организация учебно-воспитательного процесса в 3 четверти 2018-2019 учебного года.
2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).
3. Здоровьесбережение
4. Разное
По первому вопросу слушали классного руководителя 5 «А» класса Ефимову М.Ю. Она ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 3 четверти 2018-2019 учебного года. Классный руководитель посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала о трудностях и успехах детей в изучении различных предметов. Она еще раз обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей. Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой. Классным руководителем Ефимовой М.Ю. были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся – школьная форма, пропуски, опозданий школьников. Далее она проговорила о вопросе организации питания детей (в т. ч. питание детей льготных категорий).
По второму вопросу слушали классного руководителя Ефимову М.Ю. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.
Выступила Бондаренко Н.Г. о случаях опоздания детей на первые уроки – из-за изменения расписания подвоза школьным автобусом.
По третьему вопросу слушали классного руководителя Ефимову М.Ю. Она рассказала о том, что обеспечение здоровья в школе включает в себя все средства, которые использует школа для поддержания здоровья учеников и учителей, а также для пропаганды знаний о здоровье в семьях и в обществе в целом. Создание благоприятного психологического климата в учебном процессе, применение личностно-значимых способов учебной работы, индивидуальных заданий разных типов и уровней, индивидуального темпа работы и выбора видов учебной деятельности - это методы, которые раскрепощают ребёнка, повышают уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствуют эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Активные методы обучения: дидактические игры, деловая игра, мозговой штурм, решение проблемных задач, метод разворачивающейся кооперации, анализ конкретных ситуаций, диалоговые методы, творческая учеба.
Инновационные технологии: технология развивающего обучения, проектно-исследовательские технологии, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение, коллективный способ обучения.
Председатель родительского комитета Малахова Е.В. предложила совершить поездку в кинотеатр «Победа» в сопровождении родителей и классного руководителя в преддверие международного женского праздника. Ее инициатива была поддержана.
Решили:
Провести беседы с детьми по успеваемости, поведению, посещаемости учебных занятий, поведению, форме одежды учащихся.
Помочь детям преодолеть трудности адаптации к средней школе
Соблюдать технику безопасности, родителям быть всегда в курсе, где находятся после занятий их дети.
Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью, отказавшись от вредных привычек самим и поддерживать у детей стремление к здоровому образу жизни.
Совершить поездку с классом в сопровождении родителей и классного руководителя в кинотеатр «Победа»