kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-задание для проведения тематической проверки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование вступило в новую стадию своего развития. В условиях открытой образовательной системы без введения в процесс большого массива информационных ресурсов  и умения их использовать, невозможно добиться заданного педагогического результата. Создание высококачественной и высокотехнологической среды информационно-образовательной среды рассматривается  как сложная задача, позволяющая модернизировать систему образования.

Для ее создания и развития необходимо задействовать научно-методический, организационный и педагогический потенциал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-задание для проведения тематической проверки»

Как правило, каждый завуч по УВР в план внутришкольного контроля включает персональный контроль за работой учителя-предметника. Причиной этого может служить аттестация учителя, низкий уровень срезов знаний по предмету или необходимость в оказании в методической помощи. При проверки работы учителя обращают внимание на следующие аспекты:

  • Наличие рабочих программ, календарно-тематического планирования и поурочных планов;

  • Качество уроков, их обучающая и развивающая цель;

  • Уровень обученности учащихся по предмету;

  • Ведение школьной документации;

  • Организация учителем внеклассной работы;

  • Взаимоотношения с учащимися и коллегами.

В данной статье дается план-задание для осуществления проверки и форма заполнения справки, в приложении дана таблица, используемая при проверке тетрадей.


План-задание для проведения тематической проверки


Тема: персональный контроль учителя (Ф.И.О., специальность).

Цель: определение уровня состояния преподавания (предмет).

Время проведения: ____________________

Основания проведения: план работы школы.

Состав комиссии: директор;

заместитель директора по УВР;

заместитель директора по НМР;

руководитель предметного МО.

Форма проведения: посещение уроков, проверка документации, беседа.

Срок проведения: 2 недели.

Результат инспектирования: справка по итогам проверки.

Рассматриваемые вопросы:

  • Анализ выполнения государственной программы.

  • Анализ календарно-тематического планирования и поурочных планов.

  • Анализ посещенных уроков.

  • Анализ контроля за ведение тетрадей, словарей.

  • Работа над темой по самообразованию.

Справка об итогах персонального контроля учителя

_________________________________________


I. Общие сведения об учителе


Ф. И.О.


Предмет


Классы


Общий трудовой стаж


Педагогический стаж


Образование


Курсы повышения квалификации



Срок аттестации



II. Краткий перечень того, на основании чего обобщается материал

  • Контроль выполнения программ, практической части;

  • Контроль журналов;

  • Посещение уроков;

  • Проведение контрольных работ;

  • Проверка тетрадей;

  • Проверка поурочных планов;

  • Собеседование по самообразовательной теме.


1. Проверка журнала


Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)





Аккуратность записей





Накопляемость оценок





Тематический учет ЗУН





Промежуточный контроль в рамках одной темы





Своевременное выставление оценок за контрольные работы





Работа над пробелами





Объективность выставления оценок





Выполнение теоретической части программы





Выполнение практической части программы





Итого:





Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Проверка тетрадей


Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)





Всего учащихся в классе





Сдано на проверку





Аккуратность





Систематичность проверки





Объективность выставления оценок





Работа над пробелами





Система самостоятельных работ





Объем классных работ





Объем домашних работ










Итого:






Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Проверка словарей (для учителей английского языка)


Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)





Всего учащихся в классе





Сдано на проверку





Внешний вид





Аккуратность заполнения





Систематичность проверки





Транскрипция





Итого:





Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Календарно-тематическое планирование


Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)





Обложка





Дополнительная литература





Дата, № урока





Тип урока





Тема





Дополнительно:










Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Поурочные планы


Критерии оценки

Оценка (+, -, ±)





Систематичность





Формулировка целей: дидактики, воспитания, развития





Виды деятельности учащихся





Использование современных технологий обучения





Дифференциация обучения





Индивидуализация обучения





Организация повторения





Учет пробелов в ЗУН учащихся





Дифференциация домашнего задания





Регламентация этапов урока





Итого:





Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Самообразовательная работа


Сроки

Тема

самообразования

Что сделано

Результат





























7. Качество знаний, степень обученности учащихся по предмету




Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План-задание для проведения тематической проверки

Автор: Избасова Алтынай Абдразаховна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279758


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства