Современное образование вступило в новую стадию своего развития. В условиях открытой образовательной системы без введения в процесс большого массива информационных ресурсов и умения их использовать, невозможно добиться заданного педагогического результата. Создание высококачественной и высокотехнологической среды информационно-образовательной среды рассматривается как сложная задача, позволяющая модернизировать систему образования.
Для ее создания и развития необходимо задействовать научно-методический, организационный и педагогический потенциал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-задание для проведения тематической проверки»
Как правило, каждый завуч по УВР в план внутришкольного контроля включает персональный контроль за работой учителя-предметника. Причиной этого может служить аттестация учителя, низкий уровень срезов знаний по предмету или необходимость в оказании в методической помощи. При проверки работы учителя обращают внимание на следующие аспекты:
Наличие рабочих программ, календарно-тематического планирования и поурочных планов;
Качество уроков, их обучающая и развивающая цель;
Уровень обученности учащихся по предмету;
Ведение школьной документации;
Организация учителем внеклассной работы;
Взаимоотношения с учащимися и коллегами.
В данной статье дается план-задание для осуществления проверки и форма заполнения справки, в приложении дана таблица, используемая при проверке тетрадей.
План-задание для проведения тематической проверки
Тема: персональный контроль учителя (Ф.И.О., специальность).
Цель: определение уровня состояния преподавания (предмет).
Время проведения: ____________________
Основания проведения: план работы школы.
Состав комиссии: директор;
заместитель директора по УВР;
заместитель директора по НМР;
руководитель предметного МО.
Форма проведения: посещение уроков, проверка документации, беседа.
Срок проведения: 2 недели.
Результат инспектирования: справка по итогам проверки.
Рассматриваемые вопросы:
Анализ выполнения государственной программы.
Анализ календарно-тематического планирования и поурочных планов.
Анализ посещенных уроков.
Анализ контроля за ведение тетрадей, словарей.
Работа над темой по самообразованию.
Справка об итогах персонального контроля учителя
_________________________________________
I. Общие сведения об учителе
Ф. И.О.
Предмет
Классы
Общий трудовой стаж
Педагогический стаж
Образование
Курсы повышения квалификации
Срок аттестации
II. Краткий перечень того, на основании чего обобщается материал
Контроль выполнения программ, практической части;
Контроль журналов;
Посещение уроков;
Проведение контрольных работ;
Проверка тетрадей;
Проверка поурочных планов;
Собеседование по самообразовательной теме.
1. Проверка журнала
Критерии оценки
Оценка (+, -, ±)
Аккуратность записей
Накопляемость оценок
Тематический учет ЗУН
Промежуточный контроль в рамках одной темы
Своевременное выставление оценок за контрольные работы