Возраст _______________Школа ____________________Класс_______________________
Общее развитие ребенка
Осведомленность о себе и своей семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________развитие моторики _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________развитие речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к школе и учебной деятельности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков:
По математике _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По чтению _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________по письму _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Сформированность школьно-значимых умений:
Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность понять и принять инструкцию _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к неудаче_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания ( из бесед с родителями)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заключение и рекомендации по коррекционно- развивающему обучению ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________