Подготовительно-организационный: Объявление цели и задач 1-2 мин 10 мин. | Тема: Характеристика учащегося как форма исследования личности. Приветствие. Девиз нашего педагогического сотрудничества Посмотри – и ты поймёшь, Сделай – и ты научишься. Мы педагоги, а это значит, что мы несем ответственность не только за себя, но и за детей. Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал! «Наш коучинг должен иметь неожиданное начало и незабываемое завершение». Тренинг. - Для создания атмосферы доверия и комфорта, мы постараемся настроить себя на позитивное сотрудничество. Я надеюсь, что наша встреча будет интересной и плодотворной. 3. Деление на группы. Стратегия «Мозаика» (раздаю карточки с изображением детей, ребенка.) I группа - собирает картинку с ребенком, вторая - с изображением детей. | . |
Основная часть. Совместное решение. 20мин. | Слайд. Знакомство с планом характеристики. Раздаю брошюры по теме коучинга. Задания для групп: -Просмотр видеоролика (ноутбук) -Каждая группа составляет свою характеристику по своему герою из данного отрывка. -С какими трудностями вы столкнулись?(при составлении характеристики) Раздаю материалы для составления кластера. Задание: К. Задание 1.(10 мин.). Итак, 1 группа. Распишите, приемы, методы и формы, которые могут помочь вам при написании характеристики. 2 группа. Распишите, какие объекты образовательного учреждения могут дать вам профессиональную помощь?(какую конкретную помощь они вам могут дать) ФО. (словесное) | Аудитория разделена на группы. Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей. |
Рефлексия содержания материала. Заключительное слово 5 мин. | Рефлексия : «Три М». Раздаю карточки, участники заполняют, что они для себя взяли, поняли или указывают свои трудности по данной теме коучинга. | Рефлексия |