kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс Характеристика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный мастер - класс. Тема "Характеристика учащегося  как форма исследования личности." Актуальна для  молодых учителей и классных руководителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс Характеристика»


Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

Подготовительно-организационный:

Объявление цели и задач

1-2 мин





























10 мин.









Тема: Характеристика учащегося как форма исследования личности.

  1. Приветствие.

Девиз нашего педагогического сотрудничества

Посмотри – и ты поймёшь,

Сделай – и ты научишься.

Мы педагоги, а это значит, что мы несем ответственность не только за себя, но и за детей. Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал!

«Наш коучинг должен иметь неожиданное начало и незабываемое завершение».

Тренинг.

- Для создания атмосферы доверия и комфорта, мы постараемся настроить себя на позитивное сотрудничество. Я надеюсь, что наша встреча будет интересной и плодотворной.

3. Деление на группы. Стратегия «Мозаика» (раздаю карточки с изображением детей, ребенка.) I группа - собирает картинку с ребенком, вторая - с изображением детей.

.





Постановка проблемы

3 мин.

Стратегия «Мозговой штурм»

-Положительные стороны ребенка?(1 группа)

-Отрицательные стороны ребенка?

(2 группа)



Основная часть. 


Совместное решение.

20мин.


Слайд. Знакомство с планом характеристики.

Раздаю брошюры по теме коучинга.


  1. Задания для групп:

-Просмотр видеоролика (ноутбук)

-Каждая группа составляет свою характеристику по своему герою из данного отрывка.

-С какими трудностями вы столкнулись?(при составлении характеристики)


Раздаю материалы для составления кластера.

Задание: К. Задание 1.(10 мин.).

Итак, 1 группа. Распишите, приемы, методы и формы, которые могут помочь вам при написании характеристики.

2 группа. Распишите, какие объекты образовательного учреждения могут дать вам профессиональную помощь?(какую конкретную помощь они вам могут дать)

ФО. (словесное)

Аудитория разделена на группы.

Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей.

Рефлексия содержания материала.

 Заключительное слово

5 мин.

Рефлексия : «Три М».

Раздаю карточки, участники заполняют, что они для себя взяли, поняли или указывают свои трудности по данной теме коучинга.

Рефлексия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мастер-класс Характеристика

Автор: Канатова Айгерим Канатовна

Дата: 15.05.2023

Номер свидетельства: 631558


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства