Классный час: « Если с другом вышел в путь».
Цели и задачи:
1)Повторить правила дорожного движения, изученные в шестом классе.
2)Развивать мышления и воображение в процессе игры.
3)Воспитывать культуру поведения.
Ход урока.
1. Организационная часть.
2. Вступительное слово.
Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном- о правилах дорожного движения.
– А, что это такое правила дорожного движения? Как вы это понимаете?
(Это законы улиц и дорог, которых мы с вами должны знать и соблюдать)
Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчаться на большой скорости. Рядом с дорогой проложена дорога, для пешеходов-тротуар. Вам часто приходиться переходить дорогу. Вы ездите с мамами на автобусе в город, ходите в магазин. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила дорожного движения!
Чтобы не волновались каждый день родители,
Чтобы спокойно были за рулем водители.