В процессе преподавания предметов в третьей четверти решались следующие задачи: повысить качество подготовки учащихся путем использования современных технологий. разнообразных форм контроля и анализа уровня обученности, личностно-ориентированного подхода в обучении. Активизировать работу с одаренными детьми через повышения эффективности организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогического и методического обеспечения. Создать условия для выполнения и развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников.Активнее внедрять в практику преподавания тестовые задания по различным предметам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ учебно-воспитательной работы в 1 классе»
АНАЛИЗ
состояния преподавания предметов за третью четверть
В процессе преподавания предметов в 3 четверти решались следующие задачи:
повысить качество подготовки учащихся путём использования современных технологий, разнообразных форм контроля и анализа уровня обученности, личностно-ориентированного подхода в обучении;
активизировать работу с одарёнными детьми через повышение эффективности организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогического и методического обеспечения;
В третьей четверти в 1 классе на начало четверти обучалось 8 учащихся, на конец четверти– 6.
В 2015-2016 учебном году перед учителями начальной школы были поставлены следующие задачи:
- создать условия для выявления и развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников;
- активнее внедрять в практику преподавания тестовые задания по различным предметам;
- организовать системную целенаправленную работу по формированию навыка осознанного чтения; использовать в практике работы КИМы, отражающие наличие данного компонента;
- создать базу социометрических данных индивидуально-психологических особенностей учащихся 1-4 классов.
Цифровые данные результативности образовательного процесса в начальных классах в 2015-2016 учебном году 3 четверти приведены в следующей таблице:
Предмет
«5»
«4»
«3»
% успеваемость
% качество
Математика
1
2
3
100
50
Родное слово
1
3
2
100
66
Познание
1
2
3
100
50
Казахский язык
1
3
2
100
66
Английский язык
1
3
2
100
66
Трудовое обучение
5
1
100
100
ИЗО
6
100
100
Физическая культура
6
100
100
Музыка
6
100
100
Самый высокий уровень обученности по казахскому языку, английскому языку, родному слову, музыке, изобразительному искусству, физической культуре и технологии, самый низкий качественный показатель – по математике, познанию мира.
Анализ административных контрольных работ, проведённых в течение четверти показывают, что предметный уровень подготовки учащихся начальной школы соответствует требованиям обязательного минимума содержания основных образовательных программ.
Таким образом, анализ состояния преподавания предметов свидетельствует о том, что в учебной деятельности следует уделить особое внимание таким вопросам как:
-повышение мотивации учащихся;
реализация индивидуального подхода, через внедрение индивидуальных учебных планов, программ, образовательных траекторий;