Анализ учебно-воспитательного процесса в 9 классе МБОУ "СОШ №36"
Анализ учебно-воспитательного процесса в 9 классе МБОУ "СОШ №36"
Многие классные руководители испытывают затруднения в написании анализа воспитательной работы за год. Предлагаю вашему вниманию Анализ учебно- воспитательного процесса в 9 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ учебно-воспитательного процесса в 9 классе МБОУ "СОШ №36"»
Анализ учебно-воспитательного процесса в 9 «Б» классе
2016-2017 учебном году.
На начала учебного года в классе было 18 человек .В октябре месяце выбыл Попов Роман. В классе обучается 8 мальчиков и 9 девочек.. В классе 1 отличница: Невойт Анастасия. Хорошистов 5 человек: Чернецкий Игорь, Алексеева Валерия, Степкин Кирилл, Намдакова Галина, Мирошник Дарья. Абсолютная успеваемость- 100%, качественная- 33 %.
Большая половина класса проявляла и проявляет познавательную активность и интеллектуальные способности. У многих ребят появилось ответственное отношение к порученному делу, интерес к творческому процессу и управленческим делам класса и школы. Многие ребята стали активнее проявлять свои творческие способности и желания участвовать в различных делах класса и школы, а так же в оказании помощи учителю. Выполнение общественных поручений, выполняются охотно. Ребята берутся ответственно за общее дело. На уроках царило взаимопонимание «учитель »+«ученик». Многие из них занимаются дополнительно по предметам. Учащиеся занимаются в различных кружках и секциях.
В классе лидерами являются Невойт Анастасия и Разуваев Артем, которые помогают остальным ребятам в получении знаний.
У ребят привито бережное отношение к труду, воспитанники понимают ценность труда, активно принимают участие в субботниках и санитарных днях.
В течении года в классе проведены беседы: «Переходный возраст: половое развитие школьников» «Зачем человеку другие люди?» « Как остаться непобеждённым» «Магия личного обояния» «Почему подросток совершает преступления» Разработка правил поведения в своем классе. «Мужской характер: его можно воспитать» Основы этики и искусства общения – практикум.
Проведены классные часы по темам: Чтобы не было беды.Безопасный интернет. По правилам Т.Б. на ж.д., и П.Д.Д. Культура питания. Правила поведения на водоемах. Правила толерантного поведения. Скажи наркотикам « Нет». Спайс. Последствия употребления. Влияние алкоголя на подростка. Стиляги.
Ребята приняли участие во всех спортивных соревнованиях. Дружно отдохнули на Дне здоровья. Выезжали на Дзелинду.Ходили на лыжную прогулку. Ребята участвовали в «Осеннем марафоне», в конкурсе «Мисс краса», в проведении мероприятий посвящённых Новому году. Ко дню рождения школы, Новому году, Дню учителя оформляли стенгазету.
В течении года сложились добрые отношения с родителями учащихся.
Как правило, ученик не остается равнодушным к новообразованиям учителя. Он глубоко переживает создавшееся положение, задумывается над происходящим. Хочется надеяться, что это влечет за собой формирование нового отношения к учению, товарищам, собственному поведению, т.е., возникшие чувства и мысли должны породить новые мотивы поведения. Усилиями классного руководителя, внеклассного организатора по школе мы и добиваемся выполнения поставленных задач, стараемся научить ребенка построить свой индивидуальный образ жизни, выбрать оптимальный режим интеллектуальных и физических нагрузок, подходящую область трудовой деятельности, проведения свободного времени, оценить свои поступки через поступки других, сделать все, чтобы его поступки и действия были достойными, украшали его самого и окружающих его людей.
Итак, можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось эффективно решать поставленные задачи. Считаю целесообразным продолжать работу по данным направлениям.