kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.Презентация.11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для родителей(на родсобрания) для общеобразовательных школ.

Как же вырастить и воспитать ребёнка успешным человеком? Такой вопрос задавала себе каждая мама. Что это значит в нашем современном мире технологий, с необходимостью успевать за скоростью движения науки и техники?

Характер человека формируется, начиная с первых месяцев и до конца жизни.
Рекомендации и советы для родителей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.Презентация.11 класс»

«трудности роста»

«трудности роста»

  • Диспропорции в формировании анатомии
  • Общая диспропорция в физиологии и психике
  • Половое созревание
  • «гормональные выбросы»
  • Рост мышечной и костной ткани
Менее раздражительные, чем младшие  Но более независимые от взрослых Значительно усиливается интерес к противоположному полу
  • Менее раздражительные, чем младшие
  • Но более независимые от взрослых
  • Значительно усиливается интерес к противоположному полу
КОМПЛЕКС  НЕПОЛНОЦЕННОСТИ  РЕШЕНИЕ Начинают курить, Находятся в перманентном конфликте с окружающими  (хамят, грубят, веселят окружающих, используя тактику «сердитого внимания»).

КОМПЛЕКС

НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

РЕШЕНИЕ

  • Начинают курить,
  • Находятся в перманентном конфликте с окружающими

(хамят, грубят, веселят окружающих, используя тактику «сердитого внимания»).

ОБЩЕНИЕ со сверстниками   Развитие «Я», Развитие потребности «в чувстве значительности»

ОБЩЕНИЕ со сверстниками

  • Развитие «Я»,
  • Развитие потребности «в чувстве значительности»

Младший подростковый возраст Старший подростковый возраст
  • Младший подростковый возраст
  • Старший подростковый возраст

ОБЩЕНИЕ

вокруг вопросов

личности,

индивидуальности

ОБЩЕНИЕ,

связанное с поведением

и учением

Плохое поведение  Первый признак того, что потребность в «принятии и уважении», «самовыражении» НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ Слабая  успеваемость  Слабая школьная мотивация  Обусловлена НЕУМЕНИЕМ :

Плохое поведение

Первый признак того, что

потребность в

  • «принятии и уважении»,
  • «самовыражении»

НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ

Слабая успеваемость

Слабая школьная мотивация

Обусловлена НЕУМЕНИЕМ :

  • Делать выбор,
  • Брать на себя ответственность за решения
ДЕЗАДАПТАЦИЯ     Развитие ответственности  за действия и поступки Развитие осознанности  ПОДРОСТКУ необходим ВЗРОСЛЫЙ, чтобы научиться БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ! В семье !

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

  • Развитие ответственности

за действия и поступки

  • Развитие осознанности

ПОДРОСТКУ необходим

ВЗРОСЛЫЙ,

чтобы научиться

БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ!

В

семье !

Потребность в общении с РОДИТЕЛЯМИ По оценке старших подростков: резко снижаются

Потребность

в общении с

РОДИТЕЛЯМИ

По оценке старших подростков:

резко снижаются

  • Уровень понимания со стороны родителей,
  • Легкость общения,
  • Собственная откровенность с родителями.
Члены семьи ощущают себя единой общностью, Чувствуют теплоту и поддержку друг друга
  • Члены семьи ощущают себя единой общностью,
  • Чувствуют теплоту и поддержку друг друга

Нарушение этих связей

НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ

на формирование

ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения, ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления, ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка, ПОНИМАЮЩИМИ
  • АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения,
  • ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления,
  • ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка,
  • ПОНИМАЮЩИМИ
ПОНИМАНИЕ скрытых мотивов тех или иных поступков, которые отражаются и на дисциплине, и на успеваемости   Ключ к САМОУВАЖЕНИЮ подростка

ПОНИМАНИЕ скрытых мотивов тех или иных поступков, которые отражаются и на дисциплине, и на успеваемости

Ключ к

САМОУВАЖЕНИЮ подростка

Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи, Поддерживать ребенка – «ты можешь!» Подчеркивать достоинства его внешности, Подчеркивать его положительные черты характера, Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится), Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,
  • Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи,
  • Поддерживать ребенка – «ты можешь!»
  • Подчеркивать достоинства его внешности,
  • Подчеркивать его положительные черты характера,
  • Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится),
  • Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,
Поручать сложные и ответственные дела, Доверять, Помогать устанавливать контакты в сфере общения, Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты)
  • Поручать сложные и ответственные дела,
  • Доверять,
  • Помогать устанавливать контакты в сфере общения,
  • Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты)
обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи, Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки, Объяснить, что ошибки – нормальное явление, Отмечать достижения ребенка!

обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи,

Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки,

Объяснить, что ошибки – нормальное явление,

Отмечать достижения ребенка!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.Презентация.11 класс

Автор: Бирючина Елена Сергеевна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства