kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.Презентация.11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для родителей(на родсобрания) для общеобразовательных школ.

Как же вырастить и воспитать ребёнка успешным человеком? Такой вопрос задавала себе каждая мама. Что это значит в нашем современном мире технологий, с необходимостью успевать за скоростью движения науки и техники?

Характер человека формируется, начиная с первых месяцев и до конца жизни.
Рекомендации и советы для родителей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.Презентация.11 класс»

«трудности роста»

«трудности роста»

  • Диспропорции в формировании анатомии
  • Общая диспропорция в физиологии и психике
  • Половое созревание
  • «гормональные выбросы»
  • Рост мышечной и костной ткани
Менее раздражительные, чем младшие  Но более независимые от взрослых Значительно усиливается интерес к противоположному полу
  • Менее раздражительные, чем младшие
  • Но более независимые от взрослых
  • Значительно усиливается интерес к противоположному полу
КОМПЛЕКС  НЕПОЛНОЦЕННОСТИ  РЕШЕНИЕ Начинают курить, Находятся в перманентном конфликте с окружающими  (хамят, грубят, веселят окружающих, используя тактику «сердитого внимания»).

КОМПЛЕКС

НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

РЕШЕНИЕ

  • Начинают курить,
  • Находятся в перманентном конфликте с окружающими

(хамят, грубят, веселят окружающих, используя тактику «сердитого внимания»).

ОБЩЕНИЕ со сверстниками   Развитие «Я», Развитие потребности «в чувстве значительности»

ОБЩЕНИЕ со сверстниками

  • Развитие «Я»,
  • Развитие потребности «в чувстве значительности»

Младший подростковый возраст Старший подростковый возраст
  • Младший подростковый возраст
  • Старший подростковый возраст

ОБЩЕНИЕ

вокруг вопросов

личности,

индивидуальности

ОБЩЕНИЕ,

связанное с поведением

и учением

Плохое поведение  Первый признак того, что потребность в «принятии и уважении», «самовыражении» НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ Слабая  успеваемость  Слабая школьная мотивация  Обусловлена НЕУМЕНИЕМ :

Плохое поведение

Первый признак того, что

потребность в

  • «принятии и уважении»,
  • «самовыражении»

НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ

Слабая успеваемость

Слабая школьная мотивация

Обусловлена НЕУМЕНИЕМ :

  • Делать выбор,
  • Брать на себя ответственность за решения
ДЕЗАДАПТАЦИЯ     Развитие ответственности  за действия и поступки Развитие осознанности  ПОДРОСТКУ необходим ВЗРОСЛЫЙ, чтобы научиться БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ! В семье !

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

  • Развитие ответственности

за действия и поступки

  • Развитие осознанности

ПОДРОСТКУ необходим

ВЗРОСЛЫЙ,

чтобы научиться

БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ!

В

семье !

Потребность в общении с РОДИТЕЛЯМИ По оценке старших подростков: резко снижаются

Потребность

в общении с

РОДИТЕЛЯМИ

По оценке старших подростков:

резко снижаются

  • Уровень понимания со стороны родителей,
  • Легкость общения,
  • Собственная откровенность с родителями.
Члены семьи ощущают себя единой общностью, Чувствуют теплоту и поддержку друг друга
  • Члены семьи ощущают себя единой общностью,
  • Чувствуют теплоту и поддержку друг друга

Нарушение этих связей

НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ

на формирование

ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения, ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления, ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка, ПОНИМАЮЩИМИ
  • АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать индивидуальность своего ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения,
  • ГИБКИМИ – способными к изменению воздействий на ребенка по ходу его взросления,
  • ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными предвосхищать, прогнозировать появление новых психических и личностных качеств ребенка,
  • ПОНИМАЮЩИМИ
ПОНИМАНИЕ скрытых мотивов тех или иных поступков, которые отражаются и на дисциплине, и на успеваемости   Ключ к САМОУВАЖЕНИЮ подростка

ПОНИМАНИЕ скрытых мотивов тех или иных поступков, которые отражаются и на дисциплине, и на успеваемости

Ключ к

САМОУВАЖЕНИЮ подростка

Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи, Поддерживать ребенка – «ты можешь!» Подчеркивать достоинства его внешности, Подчеркивать его положительные черты характера, Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится), Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,
  • Чаще хвалить подростка за любые достижения и успехи,
  • Поддерживать ребенка – «ты можешь!»
  • Подчеркивать достоинства его внешности,
  • Подчеркивать его положительные черты характера,
  • Формировать веру в успех (давайте задания и поручения, с которыми ребенок может справится),
  • Концентрировать внимание на достигнутых в прошлом успехах,
Поручать сложные и ответственные дела, Доверять, Помогать устанавливать контакты в сфере общения, Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты)
  • Поручать сложные и ответственные дела,
  • Доверять,
  • Помогать устанавливать контакты в сфере общения,
  • Помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможностей модную одежду и молодежные атрибуты)
обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи, Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки, Объяснить, что ошибки – нормальное явление, Отмечать достижения ребенка!

обозначить круг прав и обязанностей каждого члена семьи,

Санкции за нарушение правил придумывают сами подростки,

Объяснить, что ошибки – нормальное явление,

Отмечать достижения ребенка!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Успешный ребенок".Рекомендации для родителей.Презентация.11 класс

Автор: Бирючина Елена Сергеевна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства