kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО»

Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО Над презентацией работала студентка группы Ш-22, Бузмакова Марина

Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО

Над презентацией работала студентка группы Ш-22, Бузмакова Марина

Социализация — это процесс становления личности . В процессе такого становления происходит усвоение индивидом языка, социальных личностей и опыта (норм, установок, образцов поведения), культуры, присущих данному обществу и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.

Социализация

это процесс становления личности . В процессе такого становления происходит усвоение индивидом языка, социальных личностей и опыта (норм, установок, образцов поведения), культуры, присущих данному обществу и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.

меняется ведущий вид деятельности; социальная группа; сущность позиции, которую занимает ребенок в глазах окружающих и самого себе В этом возрасте происходит ряд психофизических изменений в развитии
  • меняется ведущий вид деятельности;
  • социальная группа;
  • сущность позиции, которую занимает ребенок в глазах окружающих и самого себе

В этом возрасте происходит ряд психофизических изменений в развитии ребенка:

Роль взрослого на данном этапе — это роль тьютора, организатора жизни тех сторон, которые касаются обучения.

Роль взрослого на данном этапе

это роль тьютора, организатора жизни тех сторон, которые касаются обучения.

Когнитивные : любознательность, наблюдательность, способность к синтезу и анализу, сомнения. Креативные : эмоциональный подъем в творческих ситуациях, воображение, фантазия, мечтательность, способность к эмпатии. Морально-нравственные : коллективизм, чувство товарищество, дружбы, долга, честность, порядочность. Эстетические : чувство красоты, чувство прекрасного и безобразного, мужественного и женственного. Эмоцинально-волевые : умение сосредотачиваться, организованность, настойчивость, уверенность в своих силах. Коммуникативные : способность к взаимодействию с другими людьми и окружающим миром, умение передавать и отстаивать свои идеи, общительность. Деятельностные : способность к произвольным действиями, готовность к подвижным играм или соревнованиям, физ.активность, работоспособность. Портрет
  • Когнитивные : любознательность, наблюдательность, способность к синтезу и анализу, сомнения.
  • Креативные : эмоциональный подъем в творческих ситуациях, воображение, фантазия, мечтательность, способность к эмпатии.
  • Морально-нравственные : коллективизм, чувство товарищество, дружбы, долга, честность, порядочность.
  • Эстетические : чувство красоты, чувство прекрасного и безобразного, мужественного и женственного.
  • Эмоцинально-волевые : умение сосредотачиваться, организованность, настойчивость, уверенность в своих силах.
  • Коммуникативные : способность к взаимодействию с другими людьми и окружающим миром, умение передавать и отстаивать свои идеи, общительность.
  • Деятельностные : способность к произвольным действиями, готовность к подвижным играм или соревнованиям, физ.активность, работоспособность.

Портрет младшего школьника должен складываться из следующих характеристик личности:

Состояние психологического здоровья ребенка. Наличие эмоционально-комфортной атмосферы в группе. Создание благоприятных условий для протекания процесса социализации ребенка. Обеспечение тесного взаимодействия педагогов и родителей. Построение отношений партнерского сотрудничества и готовность работать в социально-ориентированном процессе.
  • Состояние психологического здоровья ребенка.
  • Наличие эмоционально-комфортной атмосферы в группе.
  • Создание благоприятных условий для протекания процесса социализации ребенка.
  • Обеспечение тесного взаимодействия педагогов и родителей.
  • Построение отношений партнерского сотрудничества и готовность работать в социально-ориентированном процессе.

Базовые условия успешности социализации ребенка в условиях внедрения ФГОС следующие:

Главная цель: создать педагогические условия, позволяющие учащимся начальной школы овладеть навыками социализации.

Главная цель:

создать педагогические условия, позволяющие учащимся начальной школы овладеть навыками социализации.

Тест Что такое с оциализация ? процесс становления личности процесс адаптации личности Роль взрослого на данном этапе —  роль тьютора организатора жизни оба варианты верны

Тест

  • Что такое с оциализация ?
  • процесс становления личности
  • процесс адаптации личности
  • Роль взрослого на данном этапе —
  • роль тьютора
  • организатора жизни
  • оба варианты верны

Тест

Тест

  • К когнитивным функциям личности относят:
  • чувство товарищества, правдивость, порядочность
  • любознательность, способность к синтезу и анализу, сомнения.
  • способность к синтезу и анализу, сомнения.
  • К моральным-нравственным функциям личности относят:
  • коллективизм, чувство товарищество, дружбы, долга, честность, порядочность.
  • любознательность, наблюдательность, способность к синтезу и анализу, сомнения.
Тест

Тест

  • К коммуникативным функциям относят:
  • способность к произвольным действиями, готовность к подвижным играм или соревнованиям, физ.активность, работоспособность.
  • коллективизм, чувство товарищество, дружбы, долга, честность, порядочность.
  • способность к взаимодействию с другими людьми и окружающим миром, умение передавать и отстаивать свои идеи, общительность.
  • К эстетическим функциям относят:
  • способность к произвольным действиями, готовность к подвижным играм или соревнованиям, физ.активность, работоспособность.
  • чувство красоты, чувство прекрасного и безобразного, мужественного и женственного.
Тест

Тест

  • Что не относят к психофизическим изменениям в развитии ребенка:
  • меняющийся вид деятельности
  • бессонница
  • сущность позиции, которую занимает ребенок в глазах окружающих и самого себе
  • К деятельностным функциям личности относится :
  • любознательность, наблюдательность, способность к синтезу и анализу, сомнения.
  • эмоциональный подъем в творческих ситуациях, воображение, фантазия, мечтательность, способность к эмпатии.
  • способность к произвольным действиями, готовность к подвижным играм или соревнованиям, физ.активность, работоспособность.
Ключ

Ключ

  • а)
  • с)
  • b)
  • a)
  • c)
  • b)
  • b)
  • c)
Спасибо за просмотр!

Спасибо за просмотр!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Социализация младщих школьников условиях внедрения ФГОС НОО

Автор: Бузмакова Марина Алексеевна

Дата: 04.06.2020

Номер свидетельства: 552583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства