Профилактика основных интернет рисков и борьба с ними
Профилактика основных интернет рисков и борьба с ними
Если дети используют Интернет без присмотра, они могут столкнуться с изображениями или информацией, от которой их желательно оградить. Виртуальное общение разрушает способность к общению реальному, “убивает” коммуникативные навыки, которые мы невольно приобретаем с самого раннего детства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Профилактика основных интернет рисков и борьба с ними »
Если дети используют Интернет без присмотра, они могут столкнуться с изображениями или информацией, от которой их желательно оградить. Основные угрозы безопасности детей в Интернете
Основные угрозы безопасности детей в Интернете
Хищники
Эти люди используют Интернет для того, чтобы заманить детей на личную встречу.
Эти люди используют Интернет для того, чтобы заманить детей на личную встречу.
И дети, и взрослые могут использовать Интернет, чтобы изводить или запугивать других людей.
Интернет пестрит новостями о “пользе” употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления “зелья”.
Ребенок может поверить, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ избавления от проблем.
Социальные сайты знакомств
Виртуальное общение разрушает способность к общению реальному, “убивает” коммуникативные навыки, которые мы невольно приобретаем с самого раннего детства.
Опасна избыточной информацией и грубым, часто извращенным, натурализмом. Мешает развитию естественных эмоциональных привязанностей.
Секты, Экстремизм, национализм, фашизм
Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам “проникнуть в мысли” и повлиять на взгляды на мир.
Все широкие возможности Интернета используются представителями экстремистских течений для того, чтобы заманить в свои ряды новичков.
Научите детей советоваться с Вами, прежде чем предоставить личные сведения в Интернете
Следите за деятельностью детей в Интернете
Научите детей сообщать Вам о подозрительных действиях
Помогите детям выбрать подходящие псевдонимы и адреса электронной почты
Использование информационных ресурсов, опубликованных в сети Интернет, часто приводит к отрицательным последствиям
Для экономии сил учащиеся: заимствуют из сети Интернет готовые проекты, сочинения, решение задач, что стало сегодня уже привычным фактом, не способствующим повышению эффективности обучения и воспитания .
Признаки развития «компьютерной зависимости» у подростка
Повышение агрессии. Увлечение агрессивными компьютерными играми (« стрелялки-убивалки » или «войнушки») постепенно притупляет у подростка такие чувства, как альтруизм, способность к состраданию, желание понять другого человека и т.д.
Большая нагрузка на позвоночник и вред для зрения
У многих портится зрение, развивается близорукость или дальнозоркость, синдром сухих глаз, дисплейная болезнь. В отдельных случаях начинается глаукома. Сидя за компьютером, лишь единицы следят за своей осанкой. Остальные, не обращая на это внимание, уже скорее всего имеют искривление позвоночника, грыжу, из-за которой развивается радикулит.
Использование программ контентной фильтрации
Бесплатный интернет-фильтр для детей
В основе работы Интернет Цензора лежит технология "белых списков", гарантирующая 100% защиту от опасных и нежелательных материалов. Программа содержит уникальные вручную проверенные "белые списки", включающие все безопасные сайты Рунета и основные иностранные ресурсы. Программа надежно защищена от взлома и обхода фильтрации.
Семёнов Л.А., «Концепция информатики в общем образовании» [электронный ресурс] / http://textbook.keldysh.ru/informat/part3.htm
Семёнов Л.А., «Концепция информатики в общем образовании» [электронный ресурс] / http://textbook.keldysh.ru/informat/part3.htm
Семёнов Л.А., «Концепция информатики в общем образовании» [электронный ресурс] / http://textbook.keldysh.ru/informat/part3.htm
Список использованных источников
http://images.myshared.ru/4/173426/slide_1.jpg
http:// Семёнов Л.А., «Концепция информатики в общем образовании» [электронный ресурс] /