kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

PROчтение.День тотального чтения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

День тотального чтения – это элемент реализации национальной Программы поддержки и развития чтения,  интересное и осмысленное проведение которого позволит повысить читательскую компетентность, мотивировать учащихся на осознанный выбор чтения, популяризировать чтение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«PROчтение.День тотального чтения.»

Чте́ние — сложный когнитивный процесс декодирования символов, направленный на понимание текста. Одно из средств усвоения языка, общения, обмена информацией и идеями. Представляет из себя сложное взаимодействие между текстом и читателем, которое формируется на основе предварительных знаний, опыта и отношения читателя с языковой общностью, обусловленное культурно и социально. Wikipedia   Чтение - умение реагировать на письменные графические знаки (буквы) и переводить их в слова, смыслы, значения. Чтение – это всегда реакция на текст автора, что зависит от техники дешифровки буквенных знаков, от опыта читающего, от его развития и особенностей восприятия.  Основы духовной культуры  (энциклопедический словарь педагога)

Чте́ние — сложный когнитивный процесс декодирования символов, направленный на понимание текста. Одно из средств усвоения языка, общения, обмена информацией и идеями. Представляет из себя сложное взаимодействие между текстом и читателем, которое формируется на основе предварительных знаний, опыта и отношения читателя с языковой общностью, обусловленное культурно и социально. Wikipedia

Чтение - умение реагировать на письменные графические знаки (буквы) и переводить их в слова, смыслы, значения. Чтение – это всегда реакция на текст автора, что зависит от техники дешифровки буквенных знаков, от опыта читающего, от его развития и особенностей восприятия.

Основы духовной культуры

(энциклопедический словарь педагога)

Никола́й Алекса́ндрович Руба́кин  (1862—1946) — русский книговед, библиограф, популяризатор науки и писатель.   Рубакин жил долго – 84 года. Незадолго до смерти он составил записку из сделанного: прочитано 250 тысяч книг, собрано 230 тысяч книг, написано 280 научно-популярных книг, 15 тысяч программ по самообразованию, опубликовано 350 статей в 115 периодических изданиях.

Никола́й Алекса́ндрович Руба́кин (1862—1946) — русский книговед, библиограф, популяризатор науки и писатель.

Рубакин жил долго – 84 года. Незадолго до смерти он составил записку из сделанного:

прочитано 250 тысяч книг, собрано 230 тысяч книг,

написано 280 научно-популярных книг,

15 тысяч программ по самообразованию,

опубликовано 350 статей в 115 периодических изданиях.

В каком возрасте ты начал  (а) читать?

В каком возрасте ты начал (а) читать?

До какого возраста ты читал  (а)  с увлечением?

До какого возраста ты читал (а) с увлечением?

С какого возраста ты перестал  (а) читать?

С какого возраста ты перестал (а) читать?

Чему ты уделяешь время, которое раньше тратил на чтение?

Чему ты уделяешь время, которое раньше тратил на чтение?

Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей.  Рене Декарт

Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей. Рене Декарт

Средняя скорость чтения 200-250 слов в минуту, это примерно 2 странички в минуту. 5% людей читают очень медленно — 180-220 слов в минуту (1 страницу за 1,5-2 минуты).  Удивительно, но уровень понимания при традиционном чтении составляет 60%, при быстром — 80%.  При быстром чтении утомляемость глаз меньше, чем при медленном.  Глаза человека со средними навыками чтения делают на одной книжной строке 12-16 остановок, читающего быстро — 4-2 остановки. Традиционно у читающего человека объем одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков (1,5-2 слова одной строки). У читающего быстро— 200-500 знаков (33-83 слова).  При медленном чтении происходит 0,5-0,7 неоправданных возвратов к прочитанному на одну строку
  • Средняя скорость чтения 200-250 слов в минуту, это примерно 2 странички в минуту.
  • 5% людей читают очень медленно — 180-220 слов в минуту (1 страницу за 1,5-2 минуты).
  • Удивительно, но уровень понимания при традиционном чтении составляет 60%, при быстром — 80%.
  • При быстром чтении утомляемость глаз меньше, чем при медленном.
  • Глаза человека со средними навыками чтения делают на одной книжной строке 12-16 остановок, читающего быстро — 4-2 остановки.
  • Традиционно у читающего человека объем одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков (1,5-2 слова одной строки). У читающего быстро— 200-500 знаков (33-83 слова).
  • При медленном чтении происходит 0,5-0,7 неоправданных возвратов к прочитанному на одну строку
Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту.  Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса.  М. Горький читал со скоростью четыре тысячи слов в минуту. Т. Эдисон читал сразу 2-3 строки, запоминая текст чуть ли не страницами благодаря максимальному сосредоточению. Джон Кеннеди был сторонником скорочтения и призвал своих сотрудников брать уроки.
  • Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту.
  • Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса.
  • М. Горький читал со скоростью четыре тысячи слов в минуту.
  • Т. Эдисон читал сразу 2-3 строки, запоминая текст чуть ли не страницами благодаря максимальному сосредоточению.
  • Джон Кеннеди был сторонником скорочтения и призвал своих сотрудников брать уроки.
по рейтингу русского сайта 100bestbook https://www.livelib.ru/selection/25389/print  100 книг для школьников https://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

по рейтингу русского сайта 100bestbook https://www.livelib.ru/selection/25389/print

100 книг для школьников

https://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

ПЛАНЕТА ЧИТАТЕЛЕЙ   Сколько книг прочтено - не имеет значения, Но имеет значение очень давно Ежедневное, ежевечернее чтение, Еженощное - с лампой зажженной - в окно.   И пока круг от лампы на крепком столе Выключается только на позднем рассвете, Всё в порядке на круглой и светлой Земле, Населенной читателями планете.                                 Борис Слуцкий

ПЛАНЕТА ЧИТАТЕЛЕЙ

 

Сколько книг прочтено - не имеет значения,

Но имеет значение очень давно

Ежедневное, ежевечернее чтение,

Еженощное - с лампой зажженной - в окно.

 

И пока круг от лампы на крепком столе

Выключается только на позднем рассвете,

Всё в порядке на круглой и светлой Земле,

Населенной читателями планете.

                                Борис Слуцкий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
PROчтение.День тотального чтения.

Автор: Кириллова Галина Валерьевна

Дата: 20.11.2017

Номер свидетельства: 439823


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства